2
Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания
Коэффициент полезного действия (КПД) двигателя внутреннего сгорания зависит от целого ряда факторов, вызывающих потери энергии, главным образом, с охлаждающей водой, отработанными газами, тепловым излучением металлических конструкций двигателя и др. Только с выхлопными газами теряется около 25% энергии [3]. Выхлопные газы двигателей являются одним из главных загрязнителей атмосферы, имеют температуру 600 - 700°С и включают энергетический ресурс, сопоставимый с энергией, затрачиваемой на полезную работу [3]. Естественно, возникает идея использования тепла выхлопных газов в паровой машине (ПМ)
1
Открытое занятие «Учебно-тренировочная езда на картинге»
Научить обучающихся правильно садиться в карт, запускать двигатель, трогаться с места и останавливаться.
1
Методическая разработка «форсирование двигателя ш-50»
Создавая двигатель для массового производства и эксплуатации в обычных транспортных условиях, заводские конструкторы стремятся достичь не только высокой мощности, но и обеспечить долговечность и надежность, топливную экономичность, низкую себестоимость. Однако на спортивных соревнованиях главную роль играет спортивная мощность. Чтобы повысить мощность отдельных двигателей, их часто форсируют. Форсированием называют такие изменения в размерах, конфигурации и характере обработки отделочных деталей двигателя, при которых повышается мощность. Стандартный двигатель развивает от 4500-5500 оборотов в
1
Методическая разработка «Ремонт коленчатых валов двигателей М-105, М-106, М-205»
В результате эксплуатации мотоциклетных двигателей М-105, М-106, М-205, устанавливаемых на картах и мотоциклах, при повышенных нагрузках часто выходит из строя коленчатый вал. В домашних условиях ремонт коленчатого вала- исключен. В РЦДО, имея в наличии станки и приспособления, такие валы ремонтируются и усовершенствуются. Основная причина выхода коленчатого вала из работы- излом сепаратора нижней головки шатуна. Для ремонта коленчатого вала требуется разборка, замена деталей и сборка.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!