12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Цуциев Владимир Тотразович43

              Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Республиканский центр дополнительного образования»







Творческое объединение «Картинг»


Открытое занятие



«Учебно-тренировочная езда на картинге»









Автор:

Цуциев Владимир Тотразович,

педагог дополнительного образования Республиканского центра дополнительного образования














г. Владикавказ

2021г.


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(творческое объединение «Картинг»)


Тема: Учебно-тренировочная езда на картинге.

Тема занятия: Учимся управлять картингом

Цель: научить обучающихся правильно садиться в карт, запускать двигатель, трогаться с места и останавливаться.

Задачи:

развивать творческие способности,

вырабатывать умение слушать и выполнять требования педагога,

прививать усердие, старательность, прилежность,

получить навыки вождения картом.

Материально техническое оснащение:

картинг,

необходимый инструмент для регулировки.

Участники занятия: обучающиеся 1-го года обучения – 10-12 лет.

Место проведения: на площадке в детском парке им. Жуковского. Продолжительность занятия - 40 минут.


План занятия:

Организационный момент.

приветствие, проверка присутствующих.


Вводная часть.

вступительная беседа, сообщение цели и задач занятия;

повторение ТБ;

проверка готовности техники к занятию.


Постановка задачи.


Практическая часть.

Выполнение трех действий:

1. Посадка в карт.

2. Запуск двигателя.

3. Трогание с места и остановка карта под руководством педагога.


Подведение итогов.

отметить лучших,

указать каждому обучающемуся на что больше уделить внимание.

помыть картинг.

Ход занятия


Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Сегодня вы приступите к управлению картом, (проверка присутствующих (проверяем численность, отсутствующих), настраивание детей па занятие).


Вводная часть.

вступительная беседа, сообщение цели и задач занятия,

правила поведения за рулем, безопасное вождение картинга,

внимательно слушать педагога.


Постановка задачи:

Отработка пройденных ранее действий на картинге:

1. посадка в картинг - сесть в сидение, спину отклонить к спинке сиденья, найти правильное положение рук и ног: руки на руле слегка согнуты в локтях, ноги почти прямые, расположение педалей должно позволять свободно управлять ими. Пяткой левой ноги упритесь в углубление платформы.


2. Запуск двигателя - для запуска двигателя наполните поплавковую камеру карбюратора бензином, открыв бензокраник либо подкачав бензин бензонасосом. Если двигатель холодный, утопителем поплавка увеличить уровень бензина в поплавковой камере. Рычагом переключения передач найдите нейтральное положение шестирен коробки передач. Включите зажигание и резким толчком педали кикстартера запустите двигатель.

Однако способов запуска двигателя несколько. Кто из вас может показать другой способ.


Трогание с места и остановка.

Запуск двигателя: выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль сцепления, одновременно увеличивать обороты двигателя нажатием на акселератор (педаль газа). При резком нажатии на педаль газа задние колеса начинают пробуксовывать. Наша задача научится трогаться с места быстро, но без пробуксовки.

Проехав намеченное расстояние, остановите карт.

Остановка картинга: выжать сцепление, плавно нажать на педаль тормоза. После остановки рычагом переключения передачи найдите нейтральную передачу.


Практическая часть.

Повторение теоретических знаний по троганию и остановке карта, отработка этих действий под руководством и пристальным вниманием педагога, который исправляет ошибки, добиваясь точности в исполнении действий.

Все обучающиеся отрабатывают:

посадку в карт,

запуск двигателя,

трогание с места и остановку.

Внимание к словам и действиям педагога позволит обучающимся овладеть знаниями, умениями и навыками на всю жизнь


Заключительная часть.

Подведение итогов: педагогом проводится анализ выполненных действий каждым обучающимся, указываются ошибки и еще раз повторяются правила трогания и остановки картов.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.