12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Недбайлович Ирина Владимировна
География
Учитель
Школа
Россия, Пермский край, Кунгур
Публикации (5)
4

Интеллектуальная игра "Своя игра. География Пермского края"

Игра составлена по подобию телевизионной игры «Своя игра" Соревнуются учащиеся 3-5 команд. Жюри подсчитывают заработанные баллы. «Своя игра», способствует развитию логики, памяти, расширению эрудиции. Мероприятие направлено на формирование системы научных и практических знаний, умений. Мероприятие удовлетворяет любознательность, учитывает интерес учащихся, дает углубление основных вопросов содержания школьного курса, развитие познавательных способностей учащихся.

0

Квест-игра "Эстафета здоровья"

Формирование культуры здорового образа жизни у детей, развитие бережного отношения к своему здоровью, совершенствование навыков работы в команде.

5

Квест-игра "Эстафета здоровья" для 6 класса

Формирование культуры здорового образа жизни у детей, развитие бережного отношения к своему здоровью, совершенствование навыков работы в команде.

2

Луна - спутник Земли.

На уроке предстоит систематизировать знания детей о солнечной системе, углубить знания о спутнике нашей планеты, подвести к тому, что Луна вращается вокруг Земли; почему Луна не падает на Землю; как образуются кратеры на поверхности Луны. дать детям представление о фазах Луны.

0

Зачет по теме "Климат. Климатические пояса"

Актуализируют знания: - о распределении на Земле температуры, атмосферного давления, осадков; - о причинах образования системы постоянных ветров на Земле; - о воздушных массах. Умение: - сравнивать свойства воздушных масс Земли. Навыки: - работы с тематической картой; - работы таблицей. Приобретут Знания: - о климатических поясах и особенностях их географии; - о климатообразующих факторах и механизме их действия. Умения: - описывать и сравнивать климатические пояса; - объяснять причины формирования климата посредством нахождения климатообразующих факторов.