0
Эссе на тему «Я — молодой специалист»
«...Чего я жду, когда каждый день подхожу к порогу школы? Вот уже шагнула на первую ступеньку и остановилась... Чего хочу от грядущего рабочего дня? Взаимопонимания? Конечно! Доверия? Безусловно! Результативности? Несомненно! Успеха хочу в каждом уроке, в занятии кружка или просто во встрече с хорошим человеком. Хочу доброго взгляда, смеха, ребячьего юмора, открытости - их и своей, хочу ощущения взаимообогащения и в то же время хочу отдать все, что для сегодняшнего дня приготовлено, задумано, создано…»
0
Технологическая карта урока.УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ «Русские женщины - любимая некрасовская тема. (Знакомство с поэмой Н.А. Некрасова «Русские ж...
Цель урока-понимание истоков и глубины подвига жен декабристов, ставших героинями поэмы Н.А. Некрасова, на примере образа княгини Е. Трубецкой.
1
Формирование у школьников читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности. Приёмы формирования читательской грамотнос...
Формирование у школьников читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности. Приёмы формирования читательской грамотности в 5 классе

Учитель русского языка и литературы

Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри