Технологическая карта урока.УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ «Русские женщины - любимая некрасовская тема. (Знакомство с поэмой Н.А. Некрасова «Русские женщины»)»

0
0
Материал опубликован 26 November






УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ

«Русские женщины - любимая некрасовская тема.

(Знакомство с поэмой Н.А. Некрасова «Русские женщины»)»

1

ФИО

Каргаполова Ксения Геннадьевна

2

Место работы

МБОУ СОШ №15 Г.Нерюнгри

3

Должность

учитель

4

Предмет

литература

5

Класс

7

6

Тема и номер урока в теме

Н.А.Некрасов. «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»). Знакомство с поэтом, эпохой, 1 частью поэмы.

7

Базовый учебник

Литература. 7 класс. Ч. 1/В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

8

Цель урока

Понимание истоков и глубины подвига жен декабристов, ставших героинями поэмы Н.А. Некрасова, на примере образа княгини Е. Трубецкой.

9

Задачи


 

- образовательные (формирование познавательных УУД)

Создать условия для анализа произведения

Учить быть внимательными к слову в художественном произведении

Учить выделять главное


 

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)

Создать условия для поиска причин поступка Е. Трубецкой и других жен декабристов

Сформировать представление о последствиях поступка, ответственности за выбранный путь

 

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

Учить анализировать поступки героев произведения

Создать условия для формирования метапредметных связей с историей, географией

10

Тип урока

Урок открытия новых знаний

11

Формы работы учащихся

Участие в беседе

Работа с текстом

Индивидуальная работа

12

Необходимые материалы и оборудование:

Образовательные ресурсы: текст поэмы, презентация, тест в Google Форме

Оборудование: ПК, акустические колонки









Технологическая карта урока


Этап урока



Время


Содержание материала урока. Организационно-методические указания

1 этап Организационный

1мин

Приветствовать друг друга, обеспечить организационное начало урока, психологически подготовить и эмоционально настроить обучающихся на работу

2 этап

Целеполагание и мотивация

2мин

Работа с основными понятиями урока.


Мотивировать к изучению темы, стимулировать желание изучать тему

3 этап

Актуализация знаний

10мин

Разговор о Н.А. Некрасове, эпохе, декабристах


Выявить сформированность навыка в\ч, оценка степени готовности обучающихся к выполнению заданий:

4 этап

Первичноеусвоениематериала

12 мин

Рассказ учителя об истории поэмы «Русские женщины», беседа с обучающимися.


Познакомить с историей поэмы «Русские женщины»; создать условия для понимания образа главной героини, её поступка; показать, как раскрывается тема любви и верности

5 этап

Осознание и осмысление учебного материала. Практическое применение знаний и умений

15 мин

Комментированное чтение 1 части поэмы.


Развивать навыки работы со стихотворным текстом, его лексикой, учить подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль. Обеспечить повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания, установление учащимисявнутрипредметных и межпредметных знаний. Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении уч-ся изученного материала

7 этап

Домашнее задание

3 мин

Закончить чтение поэмы, выполнить тест в Google Форме.


Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

8 этап

Рефлексия. Итог урока

2 мин

Какие выводы можно сделать к уроку? Что вы чувствуете? Что необходимо уточнить? Что изменилось в вас?


Обеспечить самоанализ учащимися их деятельности на уроке и полученных новых знаний по теме урока.Научить соотносить собственный результат с поставленной целью.

Оценить работу обучающихся




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.