Обучающая игра «Математический кубик-2»

18
8
Материал опубликован 13 February в группе

Обучающая игра «Математический кубик-2» разработана для закрепления умения прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1. Игра подойдёт для воспитанников ДОУ, обучающихся 1 класса и детей с ООП, изучающих математику по АООП.

Обучающая игра «Математический кубик-2»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Обучающая игра «Математический кубик-2»

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

Тип ресурса

Обучающая игра

Предмет, класс

Математика 1 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- закрепить представление обучающихся о сложении и вычитании;

- закрепить умение прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1;

- развивать интерес к изучению математики;

- развивать волевую сферу, аккуратность, усидчивость.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная, работа в парах

Примечание

Обучающая игра «Математический кубик-1»

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obuchayushaya_igra_matematicheskij_kubik_195440.html

Описание ресурса

Для организации игры нужен игровой кубик с точками

t1739466308aa.png​​​​​​​

И форма для фиксирования результатов (можно заламинировать)


t1739466308ab.png

Ход игры для одного ученика:

1. Обучающийся бросает кубик. Например, выпала двойка:

t1739466308ac.png

2. Ребёнок пишет в верхнем окошке «2», получается пример: 2+1=

Проводит вычисления удобным для него способом, записывает ответ: 2+1=3

t1739466308ad.png

3. Обучающийся снова бросает кубик:

t1739466308ae.png

4. Выпала четвёрка. Записывает «4» в окошко, вычисляет 4-1=3

t1739466308af.png

и т.д.

5. Если выпадает число, и получается пример, который уже есть в форме, кубик нужно перебросить.

Ход игры для двух учеников:


t1739466308ag.png

1. Начиная игру, обучающиеся бросают кубики. Первый ходит тот, у кого числовое значение кубика больше.

2. Бросив кубик, первый игрок составляет пример для второго.

t1739466308ah.png

3. Второй игрок решает, записывает ответ и бросает кубик, составляя пример для первого игрока.

t1739466308ai.png

4. Первый решает, записывает ответ и снова бросает кубик, чтобы получилось задание для второго ученика. И т.д.

t1739466308aj.png

5. Если выпадает число, и получается пример, который уже есть в форме, кубик нужно перебросить.


Ссылка для скачивания формы (2 экземпляра на листе):

https://images.vfl.ru/ii/1739465960/e6b697aa/39706184.jpg

Изображение

Изображение игральные кости

https://img.freepik.com/premium-vector/dice-vector-sketch_231873-39.jpg?w=740

………………………………….

Задание выполнено в программах

Microsoft Excel, Microsoft Paint,

https://www.online-image-editor.com/ ​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Татьяна Леонидовна, огромное спасибо Вам за интересную новинку!

13 February

Елена Алексеевна, Вам спасибо!

13 February

Очень оригинальная идея использования кубика! Большое спасибо!

14 February

Большое Вам спасибо, Ольга Анатольевна!

14 February

Благодарю за интересную работу!

14 February

Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

14 February

Оригинальный, полезный и интересный ресурс!

16 February

Наталья Фёдоровна, благодарю Вас!

16 February