>

Обучающая игра «Математический кубик-2»

19
8
Материал опубликован 13 February в группе

Обучающая игра «Математический кубик-2» разработана для закрепления умения прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1. Игра подойдёт для воспитанников ДОУ, обучающихся 1 класса и детей с ООП, изучающих математику по АООП.

Обучающая игра «Математический кубик-2»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Обучающая игра «Математический кубик-2»

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

Тип ресурса

Обучающая игра

Предмет, класс

Математика 1 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- закрепить представление обучающихся о сложении и вычитании;

- закрепить умение прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1;

- развивать интерес к изучению математики;

- развивать волевую сферу, аккуратность, усидчивость.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная, работа в парах

Примечание

Обучающая игра «Математический кубик-1»

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obuchayushaya_igra_matematicheskij_kubik_195440.html

Описание ресурса

Для организации игры нужен игровой кубик с точками

t1739466308aa.png​​​​​​​

И форма для фиксирования результатов (можно заламинировать)


t1739466308ab.png

Ход игры для одного ученика:

1. Обучающийся бросает кубик. Например, выпала двойка:

t1739466308ac.png

2. Ребёнок пишет в верхнем окошке «2», получается пример: 2+1=

Проводит вычисления удобным для него способом, записывает ответ: 2+1=3

t1739466308ad.png

3. Обучающийся снова бросает кубик:

t1739466308ae.png

4. Выпала четвёрка. Записывает «4» в окошко, вычисляет 4-1=3

t1739466308af.png

и т.д.

5. Если выпадает число, и получается пример, который уже есть в форме, кубик нужно перебросить.

Ход игры для двух учеников:


t1739466308ag.png

1. Начиная игру, обучающиеся бросают кубики. Первый ходит тот, у кого числовое значение кубика больше.

2. Бросив кубик, первый игрок составляет пример для второго.

t1739466308ah.png

3. Второй игрок решает, записывает ответ и бросает кубик, составляя пример для первого игрока.

t1739466308ai.png

4. Первый решает, записывает ответ и снова бросает кубик, чтобы получилось задание для второго ученика. И т.д.

t1739466308aj.png

5. Если выпадает число, и получается пример, который уже есть в форме, кубик нужно перебросить.


Ссылка для скачивания формы (2 экземпляра на листе):

https://images.vfl.ru/ii/1739465960/e6b697aa/39706184.jpg

Изображение

Изображение игральные кости

https://img.freepik.com/premium-vector/dice-vector-sketch_231873-39.jpg?w=740

………………………………….

Задание выполнено в программах

Microsoft Excel, Microsoft Paint,

https://www.online-image-editor.com/ ​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Татьяна Леонидовна, огромное спасибо Вам за интересную новинку!

5
13 February

Елена Алексеевна, Вам спасибо!

5
13 February

Очень оригинальная идея использования кубика! Большое спасибо!

4
14 February

Большое Вам спасибо, Ольга Анатольевна!

3
14 February

Благодарю за интересную работу!

3
14 February

Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

3
14 February

Оригинальный, полезный и интересный ресурс!

1
16 February

Наталья Фёдоровна, благодарю Вас!

1
16 February