Обучающая игра «Математический кубик-2» разработана для закрепления умения прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1. Игра подойдёт для воспитанников ДОУ, обучающихся 1 класса и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
Обучающая игра «Математический кубик-2» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Обучающая игра «Математический кубик-2» |
Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
Тип ресурса | Обучающая игра |
Предмет, класс | Математика 1 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - закрепить представление обучающихся о сложении и вычитании; - закрепить умение прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1; - развивать интерес к изучению математики; - развивать волевую сферу, аккуратность, усидчивость. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная, работа в парах |
Примечание | Обучающая игра «Математический кубик-1» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obuchayushaya_igra_matematicheskij_kubik_195440.html |
Описание ресурса | Для организации игры нужен игровой кубик с точками
И форма для фиксирования результатов (можно заламинировать) Ход игры для одного ученика: 1. Обучающийся бросает кубик. Например, выпала двойка: 2. Ребёнок пишет в верхнем окошке «2», получается пример: 2+1= Проводит вычисления удобным для него способом, записывает ответ: 2+1=3 3. Обучающийся снова бросает кубик: 4. Выпала четвёрка. Записывает «4» в окошко, вычисляет 4-1=3 и т.д. 5. Если выпадает число, и получается пример, который уже есть в форме, кубик нужно перебросить. Ход игры для двух учеников: 1. Начиная игру, обучающиеся бросают кубики. Первый ходит тот, у кого числовое значение кубика больше. 2. Бросив кубик, первый игрок составляет пример для второго. 3. Второй игрок решает, записывает ответ и бросает кубик, составляя пример для первого игрока. 4. Первый решает, записывает ответ и снова бросает кубик, чтобы получилось задание для второго ученика. И т.д. 5. Если выпадает число, и получается пример, который уже есть в форме, кубик нужно перебросить. Ссылка для скачивания формы (2 экземпляра на листе): |
Изображение | Изображение игральные кости https://img.freepik.com/premium-vector/dice-vector-sketch_231873-39.jpg?w=740 …………………………………. Задание выполнено в программах Microsoft Excel, Microsoft Paint, |
Елена Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Язенина Ольга Анатольевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна