В своей работе я так организовываю работу, чтобы они ненавязчиво усваивали процедуру исследования, последовательно проходя все его основные этапы:
- мотивация исследовательской деятельности;
- постановка проблемы;
- сбор фактического материала;
- систематизация и анализ полученного материала;
- выдвижение гипотез;
- проверка гипотез;
- доказательство гипотез или их опровержение.
Данная презентация содержит: Определение тригонометрии как науки.
Основные понятия для введения в раздел.
Виды тригонометрических уравнений
Методы решения
Тема урока Квадратные уравнения
Тип урока Урок «обобщение»
Вид урока Формирование и совершенствование знаний
Форма урока Урок-исследование
Дидактические задачи урока Создать условия для успешного обобщения темы «Квадратные уравнения»