5
Формирования навыков звукового анализа и синтеза
«Формирование произношения с элементами обучения грамоте» - одно из занятий, которое создаёт не только педагогическую готовность ребёнка к школе, формирует фонематический слух и восприятие, но и позволяет развивать мыслительные процессы: память, внимание, воображение, анализ и синтез. Это занятие требует от детей сложных умственных операций, большого умственного напряжения. Поэтому использование игровых приемов на логопедических занятиях по обучению грамоте и развитию речи – это наиболее эффективный способ повышения эмоциональной, речевой, мотивационной и познавательной активности ребенка.
7
Снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с тнр посредством использования бросового материала
Каждое время определяет свои проблемы, если судить по обилию рекламы в социальных сетях и на телевидении, остро встает проблема тревожности, как у взрослых, так и у детей. Не обошла эта тема и дошкольный возраст. Ребенок очень эмоционален по своей природе. Все происходящее вокруг он оценивает применительно к себе и пропускает через себя. Реальность настоящего момента такова, что к периоду школьного возраста, когда у детей формируются не только определенные знания, умения, навыки, он получает и тревожность.
8
Методические рекомендации по организации игровой активности дошкольников на основе творческого использования фантиков
Тема организации игровой активности дошкольников на основе творческого использования фантиков доступна и интересна, практически без возрастных ограничений, способна найти соратников везде, где есть любители самовыражения в нестандартных видах творчества, как в дошкольном саду, так и в домашних условиях.
6
Сотрудничество с родителями, как залог успешности игровой активности детей с ОВЗ
Сотрудничество детского сада с родителями объединяет единая цель: сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия комплексное и всестороннее развитие и создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, путем обеспечения единства подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи и повышения компетентности родителей.
7
Методические рекомендации к тематическому комплекту на тему «Весна» для детей с ОВЗ
Данная методическая разработка может найти применение в работе педагогов, узких специалистов, работающих с детьми ОВЗ в период ознакомления воспитанников с лексической темой «Весна», а также отражённый опыт в методической разработке может представлять интерес, быть полезен и использован родителями при закреплении материала дома. 

Была на сайте очень давно

Петрушенко Екатерина Александровна  110

Россия, Иркутская область, Иркутск

2 подписчика