Предварительный просмотр презентации

Тема «Город» Возраст: 4—5 лет

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : что лишнее? (дом, нора, магазин. транспорт). Докажи

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : что лишнее? (машина, детская площадка, огород, фонтан) Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание :что лишнее? (памятник, светофор, дома, теплица) Докажи.

«Один-много» Цель: образование множественного числа существительных Задание: Назови предмет (светофор). А это что? (светофоры, машины, остановки)

«Продолжи ряд» Цель: словоизменение имён существительных в винительном падеже Задание: назови, что и кого увидим в городе на прогулке

«Много чего?» Цель: словоизменение имён существительных в родительном падеже множественного числа Задание: Много чего в городе? Проговори: «много домов, много машин, много клумб, много фонтанов, много памятников. Много Парков)

«Посчитай-ка» Цель: согласование имён существительных и прилагательных с числительными (перекрёсток, пешеходный переход, асфальтированная дорога) 2 5 7

« гномик» Цель: словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов Задание: Подбери предметы для гномика и назови (домик, светофорчик, фонтанчик, клумбочка)

«Посчитай-ка» Цель: согласование имён существительных с числительными Задание: Сосчитай, сколько предметов (один фонтан, два фонтана, три фонтана,….., дорога, вокзал)
Надежда