0
«Их именами названы улицы города»
В нашем городе много больших и маленьких улиц. Улицы носят имена известных и неизвестных нам людей, но мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, знать её народ, знать свою малую Родину.
0
«Как прекрасен мир языка родного.»
«Самым важным явлением в школе, самым важным предметом в школе, самым живым примером для ученика является сам учитель,» - считал немецкий педагог Фридрих Дистервег. Учитель не только преподает тот или иной предмет, он - воспитатель. Много душевных сил, чуткости, сердечной доброты, зоркости нужно, чтобы заметить такого человечка, не дать замерзнуть, развратиться его душе, потому что знания в руках безнравственного человека – грозное оружие.
2
Методическая разработка на тему: «Система организации образовательного процесса по обучению иностранного (немецкого) языка в объединении «Школа «Юн...
Учебный план объединения состоял из двух предметов: английский язык и компьютерная грамотность и был рассчитан на 4 года обучения. К концу 4 года обучения возникла проблема в изменении учебного плана объединения, дополнив его 5 и 6 годами обучения. Мотивация в дальнейшем обучении английскому языку была вызвана стремлением обучающихся достигать высокие результаты (например, отличные оценки), стремлением к общению с зарубежными сверстниками и самосовершенствованию. Кроме того в учебный план был введен немецкий язык, так как изучение второго языка способствует разностороннему развитию личност
0
Методическая разработка на тему: «Как прекрасен мир языка родного»
Образованный человек отличается от необразованного тем, что продолжает считать свое образование незаконченным. Я учусь быть учителем с тех пор, как в 2011 году закончила Брянский государственный университет. А может быть, это началось, когда я шестилетним ребенком перешла в пятый класс и попала в добрые руки моей первой учительницы Катониной Надежды Ивановны, уроки которой я ждала с нетерпением и волнением каждый день? Или это начало надо искать в интереснейших уроках моего учителя русского родного языка и родной литературы? Она, моя школьная учительница, привила мне стремление познавать
5
Методическая разработка «Мой родной край»
Проблема формирования российской гражданственности подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна - Россия, гражданами которой мы являемся. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особен
0
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса «Мой родной край»
Проблема формирования российской гражданственности подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир.

Была на сайте в этом месяце

Юденко Татьяна Викторовна  418

Зовут меня Татьяна Викторовна Юденко. Мне 40 лет. Я- учитель начальных классов, немецкого языка. Работаю в МКОУ ”Игнатовская основная школа” г. Людиново Калужской области. В 2010 году я закончила Брянский государственный педагогический университет, по с

Россия, Калужская область, г.Людиново

1 подписчик