0
«Их именами названы улицы города»
В нашем городе много больших и маленьких улиц. Улицы носят имена известных и неизвестных нам людей, но мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, знать её народ, знать свою малую Родину.
0
Дидактические и развивающие игры по теме: «Мой город»
 Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. Народная мудрость гласит: не зная прошлого, не поймешь и настоящего. Многие из нас не знают родословную своей семьи и дальше третьего поколения в своем роду никого не помнят. Забывают имена и отчество своих бабушек, дедушек. Плохо представляем жизнь наших предков и даже родного села, в котором родились и живем. Мы ставим следующую цель.
3
Развитие креативного мышления на уроках русского языка и чтения
Развитие креативного мышления на уроках русского языка и чтения. по средствам различных заданий
0
«Как прекрасен мир языка родного.»
«Самым важным явлением в школе, самым важным предметом в школе, самым живым примером для ученика является сам учитель,» - считал немецкий педагог Фридрих Дистервег. Учитель не только преподает тот или иной предмет, он - воспитатель. Много душевных сил, чуткости, сердечной доброты, зоркости нужно, чтобы заметить такого человечка, не дать замерзнуть, развратиться его душе, потому что знания в руках безнравственного человека – грозное оружие.
0
Эссе Мой наставник Татьяна Васильевна.
Профессия педагога - очень трудная и ответственная. И далеко не каждый может стать настоящим педагогом. Ведь умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Цель нашей деятельности- это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. А в центре внимания современного образования, а значит и каждого педагога поставлена - личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.
0
«Что за чудо эти сказки»
Мы считаем, что наша цель достигнута и проделанная работа выполнена на «отлично». По окончании праздника дети подарили книгу сказок школе и предложили учащимся других классов продолжить эту работу.
5
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Воспитательная работа была направлена на достижение такой воспитательной цели: - формирование системы саморазвития личности во всех сферах жизнедеятельности (личностной, нравственной, социальной, культурной, ученической, профессиональной) в условиях малокомплектной школы. Для достижения целей решались воспитательные задачи: - развитие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности; коммуникативной компетентности как компонента общей культуры человека.
2
Методическая разработка на тему: «Система организации образовательного процесса по обучению иностранного (немецкого) языка в объединении «Школа «Ю...
Учебный план объединения состоял из двух предметов: английский язык и компьютерная грамотность и был рассчитан на 4 года обучения. К концу 4 года обучения возникла проблема в изменении учебного плана объединения, дополнив его 5 и 6 годами обучения. Мотивация в дальнейшем обучении английскому языку была вызвана стремлением обучающихся достигать высокие результаты (например, отличные оценки), стремлением к общению с зарубежными сверстниками и самосовершенствованию. Кроме того в учебный план был введен немецкий язык, так как изучение второго языка способствует разностороннему развитию личност
5
Самоанализ урока окружающего мира в 3 классе «Путешествие по Европе»
Урок я провела в середине 4 четверти. Комбинированный урок, в нем могут сочетаться контроль, формирование знаний, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения, определение домашнего задания. Содержание урока полностью соответствовало программе, возрастным особенностям. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию.
1
Дидактическая игра как один из важных инструментов в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья является максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом нужно помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей с ОВЗ. Уроки обязаны быть увлекательными, занимательными. Поэтому большое внимание уделяется дидактическим играм, с помощью которых учащиеся лучше запоминают изучаемый материал. Дидактическая игра является ценны
1
Материал к уроку математики «Закрепление. Решение задач»
Урок-закрепления прошел в виде сказки- очень интересная для учеников, так как у младших школьников еще наглядно-образное мышление, с помощью сказочных элементов легко вливаются в работу, этим вызвано наличие интереса к изучаемому материалу и предмету в целом.
0
Методическая разработка на тему: «Как прекрасен мир языка родного»
Образованный человек отличается от необразованного тем, что продолжает считать свое образование незаконченным. Я учусь быть учителем с тех пор, как в 2011 году закончила Брянский государственный университет. А может быть, это началось, когда я шестилетним ребенком перешла в пятый класс и попала в добрые руки моей первой учительницы Катониной Надежды Ивановны, уроки которой я ждала с нетерпением и волнением каждый день? Или это начало надо искать в интереснейших уроках моего учителя русского родного языка и родной литературы? Она, моя школьная учительница, привила мне стремление познавать
1
Представление опыта с детьми с ОВЗ в школе
Из опыта работы я сделала вывод, что ежегодно увеличивается процент детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями – это дети, для которых характерен основной общий недостаток – нарушение сложных форм познавательной деятельности. Эмоционально-волевая сфера этих учащихся тоже в ряде случаев нарушена и проявляется в примитивности чувств, интересов, недостаточной выразительности и адекватности эмоциональных реакций, слабости побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего. Во многом дефектна и моторно-двигательная сфера учащихся с ограничен
9
Презентация «Что за чудо эти сказки»
По мере изучения темы от простого к сложному, происходит овладение умениями и навыками различных видов устной речи, это оказывает положительное влияние на учащихся: они становятся более усидчивыми, спокойными, развивается речь, мышление, мелкая моторика рук. В процессе работы над проектом дети приобретают умение работать со специальной литературой; формируются навыки работы словесной, наглядной инструкцией; оценивать работу как свою, так и чужую; формируются навыки взаимопомощи.
2
Методическая разработка мероприятия на тему «Сказы о земле Людиновской»
- Велика наша Россия, много в ней городов, сел и деревень. В Москве живут – москвичи, в Новгороде – новгородцы, Воронеж – воронежцы, Ярославль – ярославцы, Брянске – брянцы, Калуга – калужане, Людиново – людиновцы.
5
Методическая разработка «Мой родной край»
Проблема формирования российской гражданственности подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна - Россия, гражданами которой мы являемся. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особен
0
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса «Мой родной край»
Проблема формирования российской гражданственности подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир.
1
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с интеллектуальными нарушениями (с умственной отсталостью) ученика 4 класса
У ребенка не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность средняя. На уроках ученик не активен, отвечает редко. За неудачи переживает, но сдержано, не отличается излишней эмоциональностью, вспыльчивостью. Физическая активность оценивается как средняя, прослеживается желание заниматься физкультурой, стремление к здоровому образу жизни. Мальчик всегда выглядит опря
0
Особенности организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в малокомплектной школе в соответствии с ФГОС
Образование данной категории обучающихся может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах, посредством проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. В настоящее время обучение данной категории учащихся осуществляется по 2 основным формам: инклюзивное образование (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю;
3
Эссе «Особенному ребенку – особый педагог»
Удивительная эта должность – учитель! Есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждение, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой профессии? А какой запас знаний, умений, мастерства нужно иметь педагогу: ведь каждую минуту он должен ответить на самые неожиданные, совсем «не по предмету» вопросы ребят, дать совет, помочь делом «своим» детям.

Была на сайте позавчера

Юденко Татьяна Викторовна  392

Зовут меня Татьяна Викторовна Юденко. Мне 40 лет. Я- учитель начальных классов, немецкого языка. Работаю в МКОУ ”Игнатовская основная школа” г. Людиново Калужской области. В 2010 году я закончила Брянский государственный педагогический университет, по с

Россия, Калужская область, г.Людиново

1 подписчик