12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клейнота Василимй Богданович
Другой предмет Воспитатель Школа
Россия, Тверская область, Тверь
|
Публикации (4)
4
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Воспитатель #Школьное образование
«Волшебный мир театра, с чего начинается театр»
Открывая дверь в здание этого храма искусства, мы попадаем в волшебную, ни на что не похожую благородную атмосферу с ярко сверкающими люстрами, королевскими креслами. Что и говорить, там и воздух пахнет грандиозным праздником
Театр – особый и прекрасный мир. В этом мире все необычно, волнующе, волшебно!
0
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Исследовать сущность мониторинга качества образования и его влияние на результаты учебно – воспитательного процесса.
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Воспитатель #Школьное образование
Статья «Методика подведения итогов учебной группы с использованием компьютерной программы Microsoft Excel»
Для организации новой образовательной среды в училище введены профильное обучение (физико-математический, социально-экономический, филологический, оборонно – спортивный профили) и предпрофильная подготовка, которые создают условия для самоопределения обучающихся и обеспечивают возможность осуществления ими профессиональной пробы. Предоставляют право самостоятельно выбирать профиль обучения, формировать готовность нести ответственность за сделанный выбор. В этой связи появилась необходимость в новых подходах при подготовке плана подведения итогов повседневной деятельности с использованием совр
1
Система работы по формированию сплочённости коллектива
Сплочённость коллектива – это степень единства коллектива, проявляющаяся
1. в совпадении мнений, убеждений, позиций и оценок членов коллектива по отношению к объектам, людям, идеям, событиям, целям деятельности, особенно значимым для группы в целом (Ценностно-ориентационное единство, ЦОЕ)
2. в совпадении отношения членов группы на рабочую ситуацию, внутригрупповые взаимоотношения, события
3. в единстве традиций, правил, норм и стереотипов поведения, действий в конкретных усло-виях (ситуациях), ставшие потребностью для каждого или большинства членов группы