2
Статья «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Цель современной школы - подготовка детей к жизни…к жизни в мире, полном огромного объёма информации.
0
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе по теме: «Разделительный мягкий знак»
Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить и сравнивать написание, произношение и значения слов с разделительным Ь и без него, сопоставлять и различать функцию Ь – показателя мягкости и функцию разделительного Ь.
1
Технологическая карта открытого урока окружающего мира в 3 классе по теме: «Животноводство»
Планируемые результаты: личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции; познавательные: объяснять взаимосвязь животноводства и промышленности; коммуникативные: формулирование собственной позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями товарищей в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
0
Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе по теме: «Таблица умножения и деления с числом 9»
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9, объяснить значения выражений в контексте задачи, работать с единицами длины – переводить одни единицы длины в другие, вычислять площадь и периметр квадрата. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: прояв

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!