12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Яблочкина Марина Ивановна
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения РФ" (2021г.). Победитель конкурса на присуждение премий Губернатора Иркутской области «Лучший учитель» (2020г.). Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ (2013г.).
География
Учитель
Школа
Россия, Иркутская область, Ангарск
Публикации по разделам

3Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
5Программы
2Публикации
Публикации (2)
11

Методическая разработка виртуальной экскурсии по географии «Уникальные кладовые Сибири» для 8-9 классов

В данной методической разработке рассмотрены и представлены вопросы, связанные с проведением занятий по географии «Уникальные кладовые Сибири» в форме виртуальной экскурсии. Методическая разработка создана в помощь учителям географии, краеведения, экологии при проведении как урочных, так и внеурочных занятий, связанных с изучением недр и систематизации знаний о полезных ископаемых России и своего края. Настоящие рекомендации могут быть использованы при проведении уроков и дополнительных занятий по географии, а также при проведении мероприятий в рамках «Дня Земли».

10

Методическая разработка виртуальной экскурсии по географии «Уникальные кладовые Сибири» для 8-9 классов

Методическая разработка «Уникальные кладовые Сибири» для 8-9 классов является продолжением в изучении и систематизации знаний о полезных ископаемых России на примере своего края. Данное мероприятие построено в форме виртуальной экскурсии, которая направляет обучающихся на поиск ответов на вопросы, нахождению дополнительной и интересной информации. Экскурсия проводится в рамках декады «Дня Земли» (апрель). В ходе экскурсии не только развивается познавательный интерес к предмету и воспитывается бережное отношение к окружающей среде, но и создается положительная мотивация к выбору профессии.