1.Найдите значение выражение:
А)1.6+3.4; в)4.2-5.2; д)18*(-2\9);
Б)5-6.5; г)3х1\6; е)-5х(-1\20).
Какие правила помогали вам в вычислениях?
2.Что называется процентом числа? Какую часть числа составляют 5%,10%,20%,25%,50%,75%,этого числа? Найдите 20% числа 30. Как найти а% некоторого числа?
П.1-13. в-1
1.Обьясните, что такое луч.
2.Какие углы называются вертикальными?
Каким свойством они обладают?
3.Найдите расстояние между серединами двух неравных отрезков DF и FE, образовавшихся при делении отрезка DE=3cм точкой F.
Тема урока Арифметическая и геометрическая прогрессии
Цель урока Образовательная: повторение и обобщение знаний по теме, проверка умения и навыков учащихся.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.
Задачи
• повторить теоретический материал по теме, закрепить умение его применять;
• учить учащихся планировать свою работу и работу в группе;
• совершенствовать навыки ра
«Смешанные числа»
Цели:
изучить понятие «смешанное число»,
научиться выделять целую часть из неправильной дроби ,
развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.