Урок алгебры в 10 классе «Решение неравенств методом интервалов»

2
0
Материал опубликован 27 December 2022

Пояснительная записка к презентации

Решение неравенств методом интервалов.

Предварительный просмотр презентации

Тема урока: Решение неравенств методом интервалов.

Решите неравенство: (х+2)(х-3) 0. х -2 3 + + - Решение: Ответ. х Повторение. 1.

x -1 -2 1 -4 Первый знак: Смена знака: Выбор ответа: + 5 + + + + Все множители в первой степени – знаки чередуются. _ + _ + Ответ: Повторение. 2. Решите неравенство:

x 1 -6 Первый знак: Смена знака: Выбор ответа: -5 2 + + + _ + _ Ответ: + Повторение. 3. Решите неравенство:

Решите неравенство: Решение дробно - рациональных неравенств методом интервалов

Нельзя! Домножать на знаменатель, содержащий неизвестное

Решение: - 0 0,5 х + + Ответ: Решаем неравенство.

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов: 6. Выбрать ответ. 2. Разложить числитель и знаменатель дроби на линейные множители; 3. Нанести на числовую ось числа, при которых каждый множитель равен нулю и разделить числовую ось на промежутки; 4. Выколоть те точки, которые не являются решением неравенства; 5. Выяснить знаки промежутков; 1. Привести данное неравенство к виду

Выбрать ответ Определить знак х- д.б. положительным Найти «нули» Отметить «нули»

Устно: Назовите числа, при которых числитель и знаменатель будут равны нулю:

Устно: Назовите числа, при которых числитель и знаменатель будут равны нулю:

Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:

Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:

Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:

Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:

Решаем неравенства.

Решаем неравенства.

Нельзя! Домножать на знаменатель, содержащий неизвестное Сокращать на одинаковые множители

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.