Урок алгебры в 10 классе «Решение неравенств методом интервалов»
Пояснительная записка к презентации
Решение неравенств методом интервалов.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Решение неравенств методом интервалов.
Предварительный просмотр презентации
Тема урока: Решение неравенств методом интервалов.
Решите неравенство: (х+2)(х-3) 0. х -2 3 + + - Решение: Ответ. х Повторение. 1.
x -1 -2 1 -4 Первый знак: Смена знака: Выбор ответа: + 5 + + + + Все множители в первой степени – знаки чередуются. _ + _ + Ответ: Повторение. 2. Решите неравенство:
x 1 -6 Первый знак: Смена знака: Выбор ответа: -5 2 + + + _ + _ Ответ: + Повторение. 3. Решите неравенство:
Решите неравенство: Решение дробно - рациональных неравенств методом интервалов
Нельзя! Домножать на знаменатель, содержащий неизвестное
Решение: - 0 0,5 х + + Ответ: Решаем неравенство.
Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов: 6. Выбрать ответ. 2. Разложить числитель и знаменатель дроби на линейные множители; 3. Нанести на числовую ось числа, при которых каждый множитель равен нулю и разделить числовую ось на промежутки; 4. Выколоть те точки, которые не являются решением неравенства; 5. Выяснить знаки промежутков; 1. Привести данное неравенство к виду
Выбрать ответ Определить знак х- д.б. положительным Найти «нули» Отметить «нули»
Устно: Назовите числа, при которых числитель и знаменатель будут равны нулю:
Устно: Назовите числа, при которых числитель и знаменатель будут равны нулю:
Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:
Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:
Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:
Устно: Назовите выколотые и невыколотые точки:
Решаем неравенства.
Решаем неравенства.
Нельзя! Домножать на знаменатель, содержащий неизвестное Сокращать на одинаковые множители
Похожие публикации