0
Нейропсихологический подход в коррекции письма
Детям с ОВЗ необходима стимуляция психических функций для созревания зон мозга, ответственных за память, мышление, внимание и конечно же речь. Нейропсихология открывает перспективы в познании нарушений этих функций. Нейропсихологический подход представляет собой совокупность специальных методов, направленных на компенсацию поврежденных функций головного мозга, что позволяет выявить причину нарушения и выстроить грамотную работу учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ.
0
Методы диагностики и развития воображения у обучающихся с ОВЗ
Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у ребенка представлений. Воображение является неотъемлемым компонентом интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности ребенка, так и его поведения в целом. Благодаря воображению ребенок способен творить, осмысленно планировать свою деятельность и регулировать её. А. Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».

Была на сайте давно

Петкевич Ирина Михайловна  72

Ваш любимый учитель-логопед

Россия, Новосибирская область, Новосибирск