0
Нейропсихологический подход в коррекции письма
Детям с ОВЗ необходима стимуляция психических функций для созревания зон мозга, ответственных за память, мышление, внимание и конечно же речь. Нейропсихология открывает перспективы в познании нарушений этих функций. Нейропсихологический подход представляет собой совокупность специальных методов, направленных на компенсацию поврежденных функций головного мозга, что позволяет выявить причину нарушения и выстроить грамотную работу учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ.
4
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОО И ФГОС НОО
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности.
2
Методы диагностики и развития воображения у обучающихся с ОВЗ
Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у ребенка представлений. Воображение является неотъемлемым компонентом интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности ребенка, так и его поведения в целом. Благодаря воображению ребенок способен творить, осмысленно планировать свою деятельность и регулировать её. А. Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».
0
Методы диагностики и развития воображения у обучающихся с ОВЗ
Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у ребенка представлений. Воображение является неотъемлемым компонентом интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности ребенка, так и его поведения в целом. Благодаря воображению ребенок способен творить, осмысленно планировать свою деятельность и регулировать её. А. Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».
0
Логопедический буклет "Загадка в загадке"
Проведенное анкетирование младших школьников с ОВЗ показало, что 76 % учащихся начального звена не умеют отгадывать загадки. Полученные результаты выявили трудности в понимании иносказательного смысла загадок, снижение поисковой и познавательной деятельности, не умения применять жизненный опыт на практике. Буклет «Загадка в загадке», ознакомит родителей с правильным алгоритмом отгадывания загадок и повысит их педагогическую компетенцию. Положительно повлияет на коррекционно-развивающий процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
6
Презентация к интерактивному родительскому собранию для родителей первоклассников
Вот и 1 сентября. как узнать - готов ваш ребенок к школе? эта презентация поможет вам составить примерный план опросника для своего ребенка.
5
Презентация к мастер-классу "Загадка в загадке"
Что такое загадка? загадка - это маленькая задача, которая покажет ваш интеллект. малые фольклорные формы вобрали в себя весь ум народа, его остроту, находчивость и отношение к миру.
1
Рабочая программа по курсу коррекционно-развивающей области "Логопедические занятия с обучающимися с ЗПР вариант 7 " 5-9 класс
Рабочая программа курса коррекционно-развивающей области «Логопедические занятия» для обучающихся 5-9 классов по АООП ООО с ЗПР (вариант 7.) составлена с учётом рабочей программы по русскому языку и литературы, и взаимосвязана с предметными результатами по русскому языку. Программа предназначена для проведения логопедических коррекционно-развивающих занятий с обучающимися 5 – 9 классов, имеющих нарушение устной и/или письменной речи на фоне системного недоразвития речи различной степени тяжести, дизартрии.

Была на сайте давно

Петкевич Ирина Михайловна  72

Ваш любимый учитель-логопед

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!