12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Прокопенко Светлана Георгевна
учитель географии, биологии
География, Биология
Учитель
Школа
Россия, Волгоградская область, Волгоград
Публикации (4)
2

Методическая разработка межпредметного урока географии профориентационной направленности для детей с ОВЗ Методическая разработка межпредметного урока географии профориентационной направленности для детей с ОВЗ «Природные парки и памятники природы Волгоградской области»

Тип урока – применение знаний на практике Вид урока – урок – деловая игра Форма организации обучения: индивидуальная, групповая. Межпредметные связи: география, информатика, математика Цели урока: применение знаний на практике, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепить умения и навыки работы с географическими картами, источниками информации.

2

Программа «Работа с одаренными детьми»

На сегодняшний день одной из главных функций у учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.
Прокопенко Светлана Георгевна 0
Опубликовано в группе «географы»

1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Увлекательная биология»

Цель программы: расширение кругозора в области биологических явлений, формирование интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе участия в олимпиадах, биологических конкурсах разного уровня, конференциях.

0

Методическая разработка обучающегося семинара для молодых педагогов по теме: «Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению»

Получение теоретического и практического опыта на семинаре будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности. Материалы семинара могут быть использованы в сфере образования детей в работе методистов по организации семинаров, индивидуальных консультаций, непосредственно в работе педагогов, в целях самообразования и повышения своей психолого-педагогической компетентности.