Разделы публикаций автора


0
Статья на тему «Развитие фонематических представлений при коррекции дисграфии и дислексии»
Нарушение фонематического восприятия – одна из основных причин не только дефектов произношения, но и трудностей в формировании лексико-грамматического строя, слоговой структуры слова, а впоследствии и возникновения нарушений письма и чтения.
0
Взаимосвязь работы логопеда, инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
В статье говорится о взаимосвязи учителя-логопеда с специалистами музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре. Даются рекомендации, какие задачи нужно ставить при проведении занятия.
4
Статья «Организация проведения артикуляционной гимнастики в разных возрастных группах ДОУ»
Для чёткой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, нёбо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, лёгкие, диафрагма, межрёберные мышцы). Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике, следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.
2
Статья на тему «Нарушения письменной речи учащихся начальных классов»
К логопеду с жалобами на успеваемость учеников обращаются учителя и родители. Благодаря жалобам выясняется то основное и существенное, что уже на этом этапе может указывать на причины и структуру нарушений развития письменной речи.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!