Разделы публикаций автора


0
Статья «Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Введение ФГОС к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы. Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться. Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: формирование умения учиться. Одно из основных условий успешного освоения школьной программы — соответствие уровня развития всех познавательных процессов возрастным нормам. Познавательные процессы от рождения до поступления в школу развиваются поэтапно.
0
Занятие «Беседа о профессии "Врач-окулист"»
Закрепить знания детей о профессиях; познакомить с деятельностью врача – окулиста, спецификой его работы, расширить знания о медицинских инструментах; закреплять правила личностной безопасности, обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; воспитывать уважение к труду врача; учить детей отображать в игре полученные на занятии знания, побуждать вести ролевой диалог.
0
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием бросового материала «Смешной поросенок»
Развивающие: развивать согласованность в работе глаз и рук, упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы, закреплять ранее изученные приемы лепки; воспитательные: воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца; образовательные: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика.
3
Методическая разработка занятия «Утренний круг»
Утренний круг. Цель и задачи утреннего круга: • Создавать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон» • Создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей и взрослых. • Развивать навыки (общения, планирование собственной деятельности и т. п.). • Учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. • Развивать навыки культурного общения (приветствие, комплименты и т. п.) • Учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания, отстаивать свою точку зрения.
1 подписчик