Разделы публикаций автора


3
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ
Я работаю в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), где физическое воспитание осуществляется по программе коррекционной школы VIII вида. Физическая культура, безусловно, являясь приоритетом и естественной ценностью детской жизни, – одна из немногих возможностей действительной социализации воспитанников, и она постепенно становится общим принципом организации школы-интерната.
7
Технологическая карта урока физической культуры: Упражнения с мячом. Подвижные игры «Ловишки», «Охотники и зайцы» для обучающихся с легкой умственн...
Подвижные игры у обучающихся вызывают особый интерес, поэтому при планировании учителя физической культуры подбирают интересные игры всоответсвии с возрастом. У обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) подвижные игры развивают внимание, способность ориентироваться в пространстве, взаимодействие зрительного и двигательного анализаторов.
2
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Ходьба с поддержкой. Складывание в корзину мелких предметов»
Технологическая карта урока по теме "Ходьба с поддержкой. Складывание в корзину мелких предметов" предназначается для учителей физической культуры, работающих с обучающимися с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития.