0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В настоящее время бурно развиваются процессы национального самосознания народа и все чаще возникают вопросы: «Кто мы?», «Каковы наши истоки?», «На каких национальных обычаях, традициях воспитывать наших детей?», «Как сохранить свою индивидуальность, язык и культуру?», идёт целенаправленное использование регионального национального компонента на уроках иностранного языка. Была представлена разработка урока как выступление на региональной конференции. Аналитическая статья представляет методическую разработку.
0
Разработка урока на основе дифференцированного подхода с использованием игровой технологии обучения: Фестиваль в Ханты-Мансийске
Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока. Урок разработан в рамках регионального компонента: малочисленные и коренные жители ХМАО-Югра. Развивает не только навыки английского языка, дает также представление о жизни и быте малочисленных и коренных народах Севера. Разработка содержит пояснительную записку, полную технологическую карту урока, слайды к презентации и необходмые приложения.
2
Методические указания и рекомендации «Разноуровневое обучение как один из аспектов повышения качества образования»

Обучение иностранному языку – это сложный процесс для учащихся, а мы, как правило, предлагаем всему классу одноуровневые задания: или вопросы, или тесты, или что-то другое. В то время как является фактом то, что учащиеся в силу своих способностей понимают представленный материал на разных уровнях. Данный материал поможет учителю, работающему с разноуровневой подготовкой обучающихся

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нижневартовск