1
УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Цель: Повысить интерес обучающихся 5-11 классов к проблеме переработки бытовых отходов посредством анкетирования. Задачи: 1) Рассмотреть особенности бытовых отходов 2) Выяснить и сравнить наиболее безопасные варианты утилизации отходов. 3) Доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения природных ценностей. Методы исследования: Теоретические – анализ, сравнение, интерпретация. Эмпирические – анкетирование. Предмет исследования: загрязнение окружающей среды. Объект исследования: бытовые отходы.
0
Особенности психологии дошкольника
Введение На данный момент проблема развития ребёнка в разные периоды жизни очень актуальная. Особенно учёных и психологов интересует дошкольный период, так как он является довольно длительным и ответственным периодом психического развития ребёнка. Возрастная периодизация относит дошкольный период развития ребёнка к первому детству и охватывает детей в возрасте 3-7 лет. В дошкольный период не только интенсивно развиваются все психические функции, формируются сложные виды деятельности, но и происходит закладка общего фундамента познавательных способностей. От того, в каких условиях оно будет пр
0
Конспект подгруппового занятия (для детей с ОНР) по теме «Семья»
Конспект подгруппового занятия (для детей с ОНР) по теме «Семья» Задачи: Коррекционно-образовательные: • активизировать и расширять предметный, глагольный, качественный словарь ребенка по теме занятия; • совершенствовать грамматический строй речи (отработать навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами: -ик, -очк, -ечк, -ичк, еньк; сравнительную степень прилагательных; согласовывать прилагательные с существительными в определенном роде); • практически использовать в речи антонимы и синонимы; • составлять разные типы предложений; • обучать составлению рассказа
3
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
Логопедам стало необходимо использовать инновационные технологии в процессе обучения и воспитания ребёнка. На данный момент у каждого специалиста в сфере образования должен быть такой принцип: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра», - так говорил американский философ и педагог Джон Дьюи.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!