1
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кавказские танцы»
Дополнительная общеобразовательная программа «Кавказские танцы» имеет художественную направленность и предполагает обучение танцевальному искусству народов Северного Кавказа и Закавказья. Программа реализуется в очной форме. Обучающиеся во время занятий совершенствуют полученные знания, умения и навыки, расширяют и обогащают свои индивидуальные исполнительские возможности. Приобщение к искусству национальной хореографии в широком смысле включает не только ознакомление и обучение учащихся с элементами классического и народно – характерного танцев, но и с обычаями и обрядами народов Кавказа.
2
Методические рекомендации на тему «Особенности исполнения музыкального материала на занятиях народно сценического танца»
Обучение хореографии, в первую очередь народной – одно из важнейших и наиболее востребованных направлений работы многопрофильных учреждений дополнительного образования. Для достижения поставленных цели и задач педагог и концертмейстер (гармонист) должны действовать согласно учебной программе, подбирая соответственный музыкальный материал. Концертмейстер должен быть технически подготовленным гармонистом и помощником педагога. Навыки владения инструментом охватывают очень много различных сторон исполнительства.
3
Методические указания и рекомендации на тему «Система работы в детском ансамбле народного танца»
Воспитание исполнителя народного танца - процесс длительный, требующий от педагога и от тех, с кем он проводит занятия, большого каждодневного труда. В данной работе рассматриваются различные аспекты работы педагога - хореографа в детском творческом коллективе - ансамбле народного танца.
1
Методические рекомендации «Влияние занятий народными танцами на формирование гармонично развитой личности»
Специфика хореографического искусства определяется его многогранным воздействием на человека, что обусловлено самой природой танца как синтетического вида искусства. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.
1
Методические рекомендации для концертмейстеров «Проблемы формирования репертуара детского хореографического коллектива»
Данная работа представляет собой обобщение педагогического опыта по проблеме формирования исполнительского репертуара в детском хореографическом коллективе. Автор, исходя их накопленного опыта, полученного за много лет работы в качестве концертмейстера в различных детских ансамблях нашего города, в своем исследовании формулирует критерии и принципы отбора музыкальных произведений для последующей постановки на сцене.

Была на сайте давно

Баскаева Ф.Ю.  53

Я являюсь концертмейстером по народной (кавказской) хореографии. Играю на осетинской гармони. Стаж работы более 30 лет.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!