0
Технологическая карта урока на тему «Семья» (5 класс)
На данном уроке ставится цель развития интереса к изучению английского языка через формирование уважения к различиям в характере и внешности. Учащиеся улучшают свои коммуникативные навыки, осваивая способы описания характера и внешности на английском языке. Они изучают новые слова и фразы, необходимые для создания коротких описаний членов своей семьи. Урок направлен на развитие умения структурировать и излагать свою точку зрения на английском языке, а также на умение продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности с использованием английского языка.
0
КИМ «Полугодовая контрольная работа» (10 класс)
Полугодовая контрольная работа за 10 класс в формате ЕГЭ базовый уровень
2
Элективный курс «Языковой практикум по английскому языку» (10–11 классы)
Элективный курс "Языковой практикум по английскому языку" разработан на основе принципов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и учитывает требования к результатам освоения основной образовательной программы. Содержание данного курса разработано в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования по иностранному языку и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2
Упражнения на тему «Словообразование в английском языке» (9–11 классы)
Ознакомление с суффиксами и префиксами,объяснение их значений с примерами
1
Презентация на тему «Современные требования к качеству знаний и факторы, влияющие на качество знаний» (7–11 классы)
Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет пути ее решения по- своему. Что вкладываем мы в это понятие, каких результатов ожидаем от своих усилий? Качество начинается с представлений о нем, то есть с понятия "качество образования". Как показывает опыт, представления о качестве у участников образовательного процесса различны.
1
Презентация на тему «Проблема стимулирования речевой деятельности старшеклассника» (8–11 классы)
Презентация обсуждает проблему стимулирования речевой деятельности старшеклассников. В рамках исследования рассматриваются основные вызовы, с которыми сталкиваются ученики данного возраста, включая недостаточную мотивацию, ограниченный словарный запас и трудности в выражении мыслей. Презентация предлагает практические стратегии и методики для эффективного стимулирования речевой активности старшеклассников в образовательной среде.

Была на сайте давно

ольга  60

Россия, Приморский край, Лесозаводск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!