0
Методические рекомендации «Проектирование — основной вид психолого-педагогического творчества»
Проблему перехода от дисциплинарно-предметного образования к личностно-ориентированному можно решить тогда, когда каждый учитель овладеет искусством психолого-педагогического проектирования педагогических систем, процессов и ситуаций.
0
Женское и мужское воспитание в педагогике А.С. Макаренко
Наверное, покажется странным, старомодным и даже парадоксальным обсуждать сегодня проблемы полового воспитания. Хотя всего несколько лет назад на одном из международных телемостов было прилюдно заявлено, что «в СССР секса нет». А несколько десятилетий назад проявления «полового воспитания» в обществе, и тем более в школе, считали ЧП: педагоги и родители пенсионного возраста хорошо помнят времена разделенного обучения и монастырский режим после «воссоединения полов», когда ношение причесок, косметика, курение грозили исключением из школы.
1
Основы гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили
Самое высокое предназначение даруемое учителю и ученику гуманной педагогики – это возможность свободного творчества, как главного условия реализации человеком своей индивидуальности, самобытности, уникальности. Гуманная педагогика подчеркивает не ценность знаний, а ценность человека, для которого эти знания есть уникальная возможность собственного развития, становления.

Свердловский областной педагогический колледж. Учебные дисциплины: Основы психологии, Возрастная психология, Психология общения, Социальная психология и педагогика

Россия, Свердловская область, Екатеринбург