0
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
В статье кратко представлено содержание программы и ход ее реализации с семьями, воспитывающих подростков с девиантным поведением. Реализуя программу, были выявлены условия способствующие повышению уровня педагогической компетентности родителей.
1
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
В статье представлены результаты исследования, которые отражают особенности воспитания семей, воспитывающих подростков с девиантным поведением. В процессе составления социально-педагогической характеристики были выявлены проблемы семей: отсутствие педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания девиантных подростков; отсутствие доверительных отношений между членами семьи; присутствие эмоционально напряженной атмосферы в семье и т.д.
0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
В статье представлена цель, задачи и основные этапы психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих подростков с девиантным поведением.