Разделы публикаций автора


2
МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ
Статья посвящена модели непрерывного образования, в контексте которой рассматривается взаимодействие детского образовательного учреждения (ДОУ) и семьи в процессе подготовки детей к школе. В статье анализируются особенности формирования успешной учебной и социальной подготовки детей старшего дошкольного возраста, подчеркивается важность партнерства между воспитателями, родителями и другими участниками образовательного процесса. Рассмотрены различные формы сотрудничества ДОУ и семьи, а также роль взаимодействия в подготовке детей к школе, учитывая их индивидуальные особенности и потребности.
0
Статья «Здоровьесберегающие педагогические технологии в подготовительной группе детского сада»

Статья посвящена здоровьесберегающим педагогическим технологиям, которые можно эффективно применять в подготовительной группе детского сада. В статье рассматриваются основные подходы и методы, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей в условиях образовательного процесса. Описываются практические рекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий в повседневную деятельность воспитателей. Особое внимание уделяется важности комплексного подхода, включающего физическую активность, психоэмоциональное благополучие и здоровое питание, а также разработка специальных программ и уп

0
Статья «Подготовка к школе: как развивать у дошкольников познавательный интерес»

Статья посвящена вопросам развития познава- тельного интереса у дошкольников в рамках подготовки их к школе. Описываются методы и подходы, которые помогают стимулиро- вать любознательность, желание познавать окружающий мир и развивать самостоятельное мышление у детей старшего дошколь- ного возраста. Рассматриваются разнообразные формы организа- ции образовательного процесса, способствующие активизации по- знавательной деятельности, а также роль воспитателя в форми- ровании у детей навыков самостоятельного поиска информации, ис- следовательской активности и творческого подхода к решению за- дач

ВОСПИТАТЕЛЬ И ЭТО ГЛАВНОЕ!

Россия, Хабаровский край, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ХАБАРОВСКИЙ РАЙОН, С.ОСИНОВАЯ РЕЧКА