Разделы публикаций автора


6
Комплекс упражнений для коррекции регуляторной дисграфии практические рекомендации
Материал рассматривает проблему регуляторной дисграфии — одного из наиболее сложных видов нарушений письменной речи, связанного с дефицитом функций программирования, регуляции и контроля произвольных движений и действий. Основное внимание уделяется систематизированной подборке практических упражнений, направленных на коррекцию нарушенных функций, а также на развитие произвольного внимания, самоконтроля, планирования и графомоторных навыков. Даны методические рекомендации по организации коррекционной работы.
0
Игровой метод при формировании устных вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе
Одной из главных задач реализации программы «Математика» на начальном уровне образования является формирование устных и письменных навыков счета. Овладение данными навыками– это устойчивый фундамент для успешного овладения математическими знаниями и на последующих уровнях образования. В структуре урока данному виду деятельности уделяется особое значение. Способность быстро и точно производить вычисления в уме не только облегчает понимание более сложных математических концепций, но и играет важную роль в повседневной жизни человека. Однако у младших школьников процесс формирования этих навыков

Была на сайте давно

Ситник Ольга Владимировна  26

учитель начальных классов учитель обществознания учитель-дефектолог В профессии с 1990 г.

Россия, Свердловская область, Артемовский