Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками
Аудитория
Педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, методисты, психологи, дефектологи
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Подвижные игры одно из древнейших средств воспитания детей. Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остается все меньше времени для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками. Нарушение баланса между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными) негативно сказывается как на состоянии здоровья, так и на учебной деятельности детей. Чрезвычайно важно искать новые варианты использования подвижной игры в воспитании и обучении детей.
Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью(ПИДН),где достигаются две цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности.
Как можно использовать подвижные игры дидактической направленности в образовательной деятельности? Как правильно подобрать и организовать игру в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого?
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста.
2. Возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
3 Требования к отбору игр
4.Педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций.
По итогам может быть получен сертификат участника.
Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью(ПИДН),где достигаются две цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности.
Как можно использовать подвижные игры дидактической направленности в образовательной деятельности? Как правильно подобрать и организовать игру в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого?
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста.
2. Возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
3 Требования к отбору игр
4.Педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций.
По итогам может быть получен сертификат участника.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании