Целевые ориентиры воспитательной работы
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Воспитание (в узком смысле слова) – это формирование личности человека под воздействием общественных институтов, заключающееся в передаче знаний, привитии определенных взглядов, нравственных ценностей и политических убеждений. Это многогранный процесс, на который оказывают влияние социальная среда, иерархия общественных и семейных ценностей, деятельность образовательных учреждений и молодежных объединений, искусство и средства массовой информации.
Воспитательная работа – это направленнаядеятельность, проводимая в образовательном учреждении, с целью создания условий для развития и самореализации личности воспитанников.
Воспитательная работа подчинена целевым ориентирам и равняется на требования федеральных государственных образовательных стандартов разных ступеней. Именно целевые ориентиры воспитательной работы выступают основанием преемственности на всех ступенях образования.
Воспитательная работа любого образовательного учреждения направлена на:
- всестороннее развитие личности ребенка;
- формирование нравственного и эстетического потенциала личности;
- привитие ценностного отношения к себе и уважение прав и чувств окружающих;
- способность вливаться в окружающую среду и коммуницировать в современной действительности;
- развитие творческого начала в ребенке и устранение стереотипных действий.
Любая воспитательная задача решается благодаря активным действиям педагога в отношении воспитанника. Структура воспитательного процесса представляет сплав целей и содержания, методов и средств воспитания, а также анализа достигнутых результатов.
В обобщенном виде под целью можно понимать «конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс». Если же речь идет о целях воспитания, то таким «конечным результатом» должны быть «ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), которые произошли под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий».
Однако о каких изменениях может вестись речь? Какие целевые ориентиры могут быть выстроены в воспитательной работы? Ответ на этот и другие вопросы будут рассмотрены в ходе данного вебинара.
В ходе выступления будут обсуждаться различные виды целей воспитания, а именно идеальные, результативные и процессуальные. Для каждого из вида задач будут приведены соответствующие примеры, позволяющие уяснить их различия.
Также будут затронуты цели воспитания, которые оказываются
актуальными для различных уровней образования.
Особое внимание в ходе вебинара будет уделено изучению диагностики воспитанности, которая позволяет оценить эффективность достижения поставленных целей.
Диагностика воспитанности оценивает сформированность таких нравственных категорий как:
- долг и ответственность;
- бережливость;
- доброта и отзывчивость;
- отношение к учебе и труду;
- коллективизм и товарищество;
- дисциплинированность и т.д.
В целом, представленная информация носит как теоретический, так и прикладной характер.
Воспитательная работа – это направленнаядеятельность, проводимая в образовательном учреждении, с целью создания условий для развития и самореализации личности воспитанников.
Воспитательная работа подчинена целевым ориентирам и равняется на требования федеральных государственных образовательных стандартов разных ступеней. Именно целевые ориентиры воспитательной работы выступают основанием преемственности на всех ступенях образования.
Воспитательная работа любого образовательного учреждения направлена на:
- всестороннее развитие личности ребенка;
- формирование нравственного и эстетического потенциала личности;
- привитие ценностного отношения к себе и уважение прав и чувств окружающих;
- способность вливаться в окружающую среду и коммуницировать в современной действительности;
- развитие творческого начала в ребенке и устранение стереотипных действий.
Любая воспитательная задача решается благодаря активным действиям педагога в отношении воспитанника. Структура воспитательного процесса представляет сплав целей и содержания, методов и средств воспитания, а также анализа достигнутых результатов.
В обобщенном виде под целью можно понимать «конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс». Если же речь идет о целях воспитания, то таким «конечным результатом» должны быть «ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), которые произошли под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий».
Однако о каких изменениях может вестись речь? Какие целевые ориентиры могут быть выстроены в воспитательной работы? Ответ на этот и другие вопросы будут рассмотрены в ходе данного вебинара.
В ходе выступления будут обсуждаться различные виды целей воспитания, а именно идеальные, результативные и процессуальные. Для каждого из вида задач будут приведены соответствующие примеры, позволяющие уяснить их различия.
Также будут затронуты цели воспитания, которые оказываются
актуальными для различных уровней образования.
Особое внимание в ходе вебинара будет уделено изучению диагностики воспитанности, которая позволяет оценить эффективность достижения поставленных целей.
Диагностика воспитанности оценивает сформированность таких нравственных категорий как:
- долг и ответственность;
- бережливость;
- доброта и отзывчивость;
- отношение к учебе и труду;
- коллективизм и товарищество;
- дисциплинированность и т.д.
В целом, представленная информация носит как теоретический, так и прикладной характер.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании