12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
#инклюзивное образование#компьютерная грамотность#личностно-ориентированное обучение#подготовка к школе#ФГОС
Компьютерные технологии обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: за и против
Аудитория
Учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, методисты, логопеды, психологи, дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Использование компьютерных технологий обучения в дошкольном образовании – реалия нашего времени. В то же время вопрос о роли компьютерных технологий в образовательном процессе детского сада полон противоречий.
Вопрос становится ещё важнее при определении места компьютерных технологий обучения в коррекционно-образовательном процессе. Вариативность индивидуального развития среди дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ещё выше в связи с принадлежностью к разным нозологическим группам.
Приносит компьютер вред или пользу детям с ОВЗ? По данному вопросу высказываются различные точки зрения, которые базируются на нормативно-правовых документах, научных исследованиях, собственной экспериментальной работе и наблюдениях.
На вебинаре предложен авторский подход к решению вопроса, который заключается формировании собственного мнения после тщательного анализа всех «за» и «против».
Содержание вебинара:
- определение термина «компьютерные технологии обучения»;
- ограничения в использовании компьютерных технологий обучения в работе с различными категориями нарушенного развития;
- преимущества и недостатки компьютерных технологий обучения;
- выбор педагогом значения и места компьютерных технологий обучения в структуре непосредственной образовательной деятельности;
- практическая работа по решению кейсов.
Вебинар будет интересен воспитателям групп компенсирующей направленности, учителям-дефектологам и учителям-логопедам дошкольных образовательных организаций в первую очередь, а также всем, кто по роду профессиональной деятельности работает с дошкольниками с ОВЗ
Вопрос становится ещё важнее при определении места компьютерных технологий обучения в коррекционно-образовательном процессе. Вариативность индивидуального развития среди дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ещё выше в связи с принадлежностью к разным нозологическим группам.
Приносит компьютер вред или пользу детям с ОВЗ? По данному вопросу высказываются различные точки зрения, которые базируются на нормативно-правовых документах, научных исследованиях, собственной экспериментальной работе и наблюдениях.
На вебинаре предложен авторский подход к решению вопроса, который заключается формировании собственного мнения после тщательного анализа всех «за» и «против».
Содержание вебинара:
- определение термина «компьютерные технологии обучения»;
- ограничения в использовании компьютерных технологий обучения в работе с различными категориями нарушенного развития;
- преимущества и недостатки компьютерных технологий обучения;
- выбор педагогом значения и места компьютерных технологий обучения в структуре непосредственной образовательной деятельности;
- практическая работа по решению кейсов.
Вебинар будет интересен воспитателям групп компенсирующей направленности, учителям-дефектологам и учителям-логопедам дошкольных образовательных организаций в первую очередь, а также всем, кто по роду профессиональной деятельности работает с дошкольниками с ОВЗ
Отзывы
Оценка
Спасибо за интересный вебинар. Мне понравились методическая грамотность и четкая структурированность материала. Отмечены важные характеристики материалов для работы с детьми с ограниченными психофизическими возможностями. Думаю, данный материал практически полезен для многих педагогов и специалистов, работающих с детьми. Импонировало то, что Елена Леонидовна стремилась отразить актуальную востребованность применения КТО в работе с детьми.
Лозовская Н.В.
Лозовская Н.В.
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Язенина Ольга Анатольевна 16615
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
Невероятно интересный вебинар! И несмотря на то, что предлагались инструменты для работы с дошкольниками, практически все их можно использовать при обучении младших школьников. А так как я работаю именно с детками с ОВЗ, я с особым интересом послушала данный вебинар. Спасибо организаторам за данную встречу!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании