12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (280 руб.)
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
1 октября 2018 в 16:00 по МСК
Стоимость
Программа
Вебинар позволит сформировать преставление об организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ.

План вебинара:

1. Необходимость организации психолого-педагогического консилиума в общеобразовательной школе.
2. Нормативно-правовая база и локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ПМПК.
3. Основные аспекты организации консилиума.
4. Содержание работы консилиума.
5. Комплексное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на консилиуме.
7. Проведение диагностических консилиумов.
8. Документация.

Вебинар будет интересен прежде всего руководителям общеобразовательных школ, методистам, психологам, педагогам коррекционного образования.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Регистрация закрыта
Мероприятие проводит
Член правления Ассоциации инклюзивных школ. Кандидат педагогических наук
Специализируется на темах: ФГОС, ОВЗ, инклюзивное образование
Страница автора 2 мероприятия на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

 


Участники мероприятия
Всего 409 участников сообщества и 143 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Материал вебинара «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ» полезен практической значимостью: определение актуальных проблем детей с ОВЗ; организация деятельности ППк образовательной организации - командное взаимодействие специалистов, педагогов, администрации по вопросам своевременного оказания помощи ребенку в развитии, социальной адаптации; механизм подготовки и проведение ППк; осуществление сотрудничества с родителями; важность составления и своевременная корректировка ИОМ; обеспечение СОУ; необходимость организации коррекционно-развивающей работы; коллегиальное обсуждение динамики в развитии ребенка с ОВЗ для выстраивания дальнейшей траектории.

Учебный материал вебинара логически выстроен, последовательно изложен. Понятен механизм деятельности ППк. Структуирован материал сопровождающей деятельности. Рекомендована дополнительная литература, связанная с работой консилиума. Большое спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Добрый день! Вебинар «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ» понравился.

Участвовала в вебинаре на сайте «Урок.РФ» впервые. Название вебинара заинтересовало меня, так как эта тема актуальна на сегодняшний день. Услышать из уст лектора, как должен «правильно» работать консилиум, основываясь на нормативные документы, было очень приятно и полезно. Понравилось, как была освещена профилактическая работа ППк и разграничение сфер деятельности консилиума и комиссии.

От вебинара остался нужный и полезный методический материал. Думаю, он пригодится ещё не раз. Во время вебинара было неожиданностью и новшеством для меня прохождение теста. Интересная форма работы со слушателями. Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Прослушать вебинар решила, потому что несколько лет подряд сама являюсь членом школьного ПМПК. Думаю, участвовать в данном вебинаре может любой педагог, так как тема его очень актуальна.

С проблемами направления, уговоров родителей пройти ПМПК сегодня встречается практически каждый учитель, классный руководитель. График проведения вебинара удобен. Радует, что был поднят такой больной вопрос, как работа с родителями, были озвучены все деликатные моменты разговора с ними о посещении ПМПК.

Материал изложен последовательно и доступно, с практической направленностью. Структура изложения представляет собой единое целое. Очень хорошая презентация. Скачала и буду использовать в работе, так как в ней представлены очень грамотно составленные таблицы. Спасибо автору за лекцию и особенно за таблицы.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Спасибо большое Аделе Дамировне за прекрасно проведенный вебинар по содержанию деятельности ПМПк при сопровождении ОП детей с ОВЗ. Были представлены необходимые документы для организации в образовательном учреждении ПМПк, раскрыты вопросы по взаимодействию специалистов, сопровождению детей с ОВЗ, оказанию им помощи и социальной адаптации.

Аделя Дамировна ответила на все интересующие вопросы слушателей вебинара, а их было действительно много. На работе с педагогом-психологом обсудили сразу насущные вопросы.

Единственная просьба - время проведения. Хотелось бы проведение вебинаров с 13.00, 14.00 по московскому времени.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Спасибо за такой полезный и насыщенный вебинар. Много полезной информации о содержании деятельности психолого - педагогического консилиума получила для себя и поделилась этой информацией с коллегами своего ОУ. Время пролетело незаметно, так как было очень интересно слушать всё с новой, свежайшей информацией.

Мне понравилось, что не было ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Уже записалась на следующий новый вебинар.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Журба Мэдинэ Закировна 150
Работаю воспитателем с 1988 года.
Оценка
Доброго времени суток!
Благодарю за тему и содержание вебинара.

Были подняты актуальные вопросы современной педагогики. Получили содержательную информацию для практического применения.

У меня в группе есть детки с ОВЗ. Буквально на днях мой воспитанник был направлен на ПМПК. Тема очень востребована.

Всем организаторам, спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Прослушать вебинар «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ» решила потому, что работаю педагогом-психологом в ДОУ и являюсь членом ПМПк.

График проведения вебинара не очень удобен, потому что в это время возращаюсь. Лечу домой, чтобы прослушать актуальные вопросы для меня. Данная тема актуально потому что очень много деток в нашем д/с с ОВЗ. Ведущий понятно, грамотно разъяснила все по документам, их заполнения. Не была нарушена ни логика, ни последовательность подачи материала.

Спасибо за обратную связь, на тестирование я ответила на 5. Что показывает хороший результат для меня. Еще раз спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Данный вебинар очень полезен, так как наше учебное заведение инклюзивного образования, опыт обучения таких детей необходим.

В нашем учебном заведении МГГЭУ проводятся педагогические консилиумы для студентов 1 года обучения. График проведения вебинара удобный. В вебинаре были ли подняты вопросы, актуальные для современного педагога такие, как оказать помощь в обучении детей с ОВЗ.

Материал излагается понятным, простым языком, думаю понятен для всех. В дальнейшем все полученные знания смогу применять на практике при работе с детьми с ОВЗ.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Добрый вечер! Большое спасибо за проведенный вебинар!
Решила прослушать данный вебинар в связи с началом работы логопеда в ДОУ. Очень понравилось, что мне, как начинающему специалисту, не нужны были какие-либо дополнительные знания для его прохождения.

Единственным недостатком хочется отметить время. Хотелось бы, чтобы вебинары проводились в конце дня, т.к. в данное время многие находятся на работе. Плюс возможна разница в часовых поясах, как у меня.

На вебинаре были подняты актуальные вопросы, касающиеся ППк и ПМПК, необходимые для успешной работы и диагностики детей. Понравилось, что была затронута тема ИОМ.

Вебинар был построен логически, все доступно объяснили. В моей работе данная информация как никогда актуальна, что связано с постоянным направлением детей на ПМПК и написанием ИОМ для них. Еще раз спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Посетила данный вебинар, так как тема для меня актуальна, работаю в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ. Вебинар проходил в удобное для меня время, обратная связь с организаторами осуществлялась своевременно. Вебинар оказался весьма содержательным и полезным.

Учебный материал выстроен последовательно, доступно, сопровождался презентацией, которую скачала, чтобы просмотреть ещё раз. Спасибо Аделе Дамировне за справочную литературу, а также за бланки и образцы протоколов обследования, представления на ребенка. Вебинар на вашем сайте посетила впервые и не разочаровалась. Буду посещать ещё и обязательно посоветую коллегам!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Вера Николаевна Самцова 33
Стаж работы по професи 11 лет
Оценка
Прослушала вебинар «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ».

Несколько лет являюсь секретарём консилиума ДОУ. Была необходимость убедиться в правильности организации и функционирования ПМПк. Я получила необходимую информацию. Расширила свои знания о видах консилиума и о мерах при необходимости изменения образовательного маршрута детям с ОВЗ.

Материал данного вебинара хорошо структурирован.Излагался спикером в доступной форме. Полезен для взаимодействия между ДОУ и школой. Большое спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
шекунова ольга 278
Работаю педагогм-психологом в специализированном доме ребенка.
Оценка
Прослушать вебинар «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ» решила потому, что работаю педагогом-психологом в доме ребенка и вхожу в состав ПМПк.

Спикер вебинара затронула актуальные для меня вопросы - оформление пакета документов для представления ребенка на ПМПк. Подача материала логична, последовательна и доступна. В презентации использованы простые схемы и структуры,которые понятны и новичку.

Много практических примеров по написанию заключений специалистами на ребенка. Спасибо за обратную связь и удобное время проведения вебинара.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Дементьева Ирина Михайловна 15082
Педагогический стаж 30 лет. В коррекционной педагогике 17 лет. Дефектолог. Олигофренопедагог. В должности директора школы-интерната 17 лет. Каждый день иду на работу с радостью встречи с коллегами и любимыми воспитанниками. А КАК ИНАЧЕ!!!!!!!!!
Оценка
Можно отзыв уместить в одном слове «Браво». Действительно это так. На мой взгляд, это самый лучший вебинар, который я посетила в нашем сообществе. Аделя Дамировна подготовила объёмный материал в «компактных рамка».

За два часа доступным языком рассказала о функциях комиссии и консилиума, показала алгоритм работы специалистов при составлении СИПР и многое другое. Отдельное спасибо за квалифицированные ответы в чате! Представленная презентация будет подспорьем в работе педагогов и узких специалистов образовательных учреждений.

Администрация нашего сайта, вам огромное спасибо за предоставленную возможность познакомиться со специалистом такого уровня!!!!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Хочу поблагодарить организаторов сообщества Урок РФ и спикера Аделю Дамировну за прошедший вебинар. Являясь специалистом сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями, вхожу в состав ПМПк школы, и данная тема для меня актуальна. Очень четко были обозначены цели консилиума и условия его проведения, подробно расписана нормативно-правовая база, регламентирующая его деятельность, проведен сравнительный анализ сопровождения обучающегося в рамках основной и адаптированной общеобразовательных программ.

Думаю информация данного вебинара будет интересна не только специалистам сопровождения, но и представителям администрации школы, а так же всему педагогическому коллективу.

Замечаний по организации вебинара не имею, очень удобны и время и форма проведения Особо порадовала возможность скачать презентацию выступления, участвуя в вебинарах других организаторов, не встречала подобного!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Стратилат Карина 828
Психолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Оценка
Посетила данный вебинар, поскольку не слишком хорошо разбираюсь в теме организации и проведения ПМПк. С работой ПМПк сталкивалась ранее, но практически все делала методом проб и ошибок, выискивая информацию в интернете. Ибо детская специальная психология и дефектология – не моя специализация.

Вебинар проходил в удобное для меня время, несмотря на то, что я живу во Владивостоке и у нас большая разница с Москвой.
Вебинар был очень полезным и информативным. На нем поднимались актуальные вопросы. Например, спикер предоставил список литературы для психодиагностики и для администрации школы (председателя ППк). Также автор привел примеры работы различных специалистов (учителя, дефектолога, психолога, социального педагога) с детьми с ОВЗ. И я узнала об отличиях ПМПК, ПМПк и ППк. Спикер выстроил учебный материал логично и последовательно, говорила понятным языком.

Планирую рассказать эту информацию своим коллегам и родителям, которые боятся того, чтобы их ребенок проходил ПМПК.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
1 октября 2018 года приняла участие в вебинаре по теме «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ».

Докладчик очень подробно изложила все необходимую информацию:что такое консилиум, функции консилиума, организация работы консилиума, состав ппк, отличии ппк и пмпк, в презентации были представлены формы протоколов.

Очень удобно то, что была приложена бумажная версия вебинара. В конце был проведен корректный тест. Очень удобное время проведения вебинара.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Работаю в школе 41 год. Первый год -с учащимися с ОВЗ. Для меня тема вебинара актуальна. Вильшанская Адель Дамировна помогла разобраться во многих вопросах о содержании деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ.

Интересно, доступно изложен материал, много практического, что немаловажно для работы. График проведения удобен. Спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Надежда Витальевна 367
Закончила Костромской государственный педагогический университет имени Н.А. Некрасова в 1995 году Получила специальность «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация по диплому «Учитель начальных классов и методист начального обучения»
Оценка
Здравствуйте! Вчера прослушала вебинар по теме: «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ». Сразу написала отзыв и отправила, но почему то на странице отзывов его нет.
Большое спасибо, Аделя Дамировна, за полезную информацию!

В этом году я учу девочку с ЗПР (вариант 7.2). Поэтому вебинар для меня был актуален. Материал был в доступной форме, сопровождался презентацией. Спикер подробно объяснил структуру, организацию, функции, состав, принципы и механизм ППк, а так же дал перечень необходимой нормативной документации.

Большое спасибо за образцы и бланки протоколов обследования, заключения, представление на ребёнка, заседаний ППк. Обязательно воспользуюсь в своей работе полученными знаниями. Материал вебинара посоветую коллегам. Жду новых встреч!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Прослушала вебинар по теме: «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ».

Получила всю необходимую информацию по данной теме. Материал был подобран актуальный, изложен доходчиво. Докладчик ответила на все вопросы. В заключении было проведено корректное тестирование.

Благодарю организаторов и ведущего за предоставленную информацию.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Записалась на вебинар «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ» с нетерпением ждала выступления Вильшанской Адели Дамировны, материал подобрали очень актуальный, современный, доходчивый для каждого слушателя. Огромное спасибо за возможность обучения.

Большая просьба, мы находимся на востоке страны и московское время для нас очень позднее, нельзя ли перенести вебинары на 2-3 часа раньше, тогда вы охватите еще больше слушателей.

Я надеюсь вы учтете мои пожелания. До новых интересных встреч!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Меня очень волнует тема деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ, поэтому я решила послушать данный вебинар. Мне кажется, чтобы пройти вебинар, нужен уровень начальной подготовки.

График проведения занятия оказался мне удобен. На вебинаре были подняты актуальные вопросы для современного педагога. Учебный материал выстроен последовательно, без нарушения логики, практический и теоретический материалы соотносятся оптимально.

Учебный материал для меня был предельно понятен. Дополнительные материалы были предоставлены. Я постараюсь применять в своей работе некоторые элементы конструирования. Спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Поскольку в настоящее время реализуется практика инклюзивного образования во всех ОУ, то возникла необходимость прослушать вебинар "Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ".

В ходе вебинара были разобраны все особенности работы ПМПк и ППк. Спикер, Вильшанская Аделя Дамировна, очень доступно и ёмко объяснила специфику работы каждого участника подобной комиссии и консилиума. Кроме этого, была предоставлена презентация по содержанию вебинара с указанием перечня основной литературы, который может понадобится специалистам для составления протоколов и заключений. В конце вебинара Аделя Дамировна ответила на все проблемные вопросы, возникающие в обучающих процессах педагогов работающих с детьми с ОВЗ.

Это отличный, очень актуальный вебинар, который призван помочь специалистам разобраться тонкостях применения разнообразных адаптированных образовательных программ и их реализации в условиях ОУ.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Кагарманова Алия Маратовна 37
Люблю рисовать, вязать и делать разные поделки.
Оценка
Вебинар был очень познавательным, решила послушать его так как затронута актуальная тема для меня.

Я работаю учителем в коррекционной школе с детьми с ОВЗ, прошла курсы по коррекционной педагогики и психологии. Спасибо Аделии Дамировне, за доступность информации, за высокий профессионализм!

Очень здорово когда к таким детям находят подход, понимают их и любят. Данные ею знания обязательно пригодятся мне в дальнейшей работе с детьми с ОВЗ. Спасибо большое за ваше время и опыт, который Вы предоставили.

Время вебинара очень удобное, т.к у нас по местному времени к началу вебинара уже 18.00.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Огромное спасибо Адели Дамировне за содержательный и актуальный вебинар. Работая в территориальной ПМПК, сталкиваюсь с проблемой формального подхода районных образовательных учреждений к сопровождению детей с ОВЗ, к проведению ПМПк.

Вебинар еще раз акцентирует внимание, что только комплексная и постоянная работа всех специалистов ОУ приводит к положительной динамике в развитии учащихся и воспитанников с ОВЗ. Аделя Дамировна подчеркивает, что ПМПк проводится с целью не только выявить проблемы в развитии ребенка, но и выявить положительные стороны ребенка, которые в дальнейшем должны стать основой комплексного сопровождения специалистами и построением индивидуального образовательного маршрута.

Огромное спасибо за содержательную работу.
Единственная проблема: разница во времени с Дальним Востоком 6 часов - это поздний вечер. Хотелось бы еще раз посмотреть вебинар, некоторые его аспекты ввиду уже позднего времени были мною до конца не проанализированы.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Материал вебинара «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ» полезен практической значимостью: определение актуальных проблем детей с ОВЗ; организация деятельности ППк образовательной организации - командное взаимодействие специалистов, педагогов, администрации по вопросам своевременного оказания помощи ребенку в развитии, социальной адаптации; механизм подготовки и проведение ППк; осуществление сотрудничества с родителями; важность составления и своевременная корректировка ИОМ; обеспечение СОУ; необходимость организации коррекционно-развивающей работы; коллегиальное обсуждение динамики в развитии ребенка с ОВЗ для выстраивания дальнейшей траектории.

Учебный материал вебинара логически выстроен, последовательно изложен. Понятен механизм деятельности ППк. Структуирован материал сопровождающей деятельности. Рекомендована дополнительная литература, связанная с работой консилиума. Большое спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Надежда Витальевна 367
Закончила Костромской государственный педагогический университет имени Н.А. Некрасова в 1995 году Получила специальность «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация по диплому «Учитель начальных классов и методист начального обучения»
Оценка
Спасибо за очень содержательный вебинар, Аделя Дамировна! В нашу гимназию поступает всё больше детей с ОВЗ. Некоторые из детского сада приходят уже с протоколами ПМПК. Я веду уроки у девочки с ЗПР (вариант 7.2).

Поэтому тема вебинара для меня была актуальна. Получила полезную информацию, как организовать в школе ППк. Узнала не только, какая необходима документация, но и о составе, об организации, механизме и принципах работы ППк, а также о деятельности по сопровождению учащихся с ОВЗ. Обязательно воспользуюсь полученными знаниями.

Материал был в доступной форме, сопровождался презентацией. Спасибо спикеру за справочную литературу, а также за бланки и образцы циклограммы, индивидуального образовательного маршрута, представления специалистов на ребёнка, протоколы: заседания, обследования и заключения ППк. Жду новых встреч!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Подробно раскрывается вопрос о психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации: указывается нормативная база, организация работы консилиума, состав ППк. Четко дается отличие ППк от психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Узнала о видах консилиумов (очные и заочные), механизме подготовки и проведения, протоколы заседания и обследования. Но очень жаль, что не во всех школах присутствует сопровождение специалистов (педагог-логопед, дефектолог...), хотя детей с ОВЗ с каждым годом становится все больше.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Небыта Наталья Рифкатовна 114
Высшее, в 1993 г. окончила Иркутский Государственный педагогический институт, квалификация «Учитель и логопед специальной школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений»
Оценка
Прослушав вебинар «Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ», получила много полезной информации: по сопровождению учащихся с ОВЗ, о необходимых документах в работе школьного ППк, о правильности оформления программы индивидуального сопровождения и направлений работы специалистов:логопедов, дефектологов, психологов и др.Выделена необходимая литература по теме.

Материал вебинара грамотно подобран, доступно и правильно изложен. Презентация красочная, лектора, Вильшанскую Аделя Дамировну, было интересно слушать, дала развёрнутые ответы на все возникшие вопросы, огромная благодарность Вам за интереснейший вебинар!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ларионова Наталья Леонидовна 28
Воспитатель логопедической группы МАДОУ Малинский д/с "Ивушка";52 года;стаж работы - 27 лет
Оценка
Записалась на вебинар, потому что обучаюсь на 5 курсе университета по специальности «логопедия» и работаю в логопедической группе детского сада. Очень хорошая тема, нужная. Мне очень понравился докладчик. Все разложено по этапам. Доходчивым языком донесено до слушателя и документальная база, на которую опираются при создании консилиума, и как он создается, и для чего. Рассматривается со всех сторон, что можно делать, имея консилиум в образовательном учреждении. Как эта комиссия может помогать и ребёнку, и родителям, и педагогам. Обращается внимание и на необходимость создания определенной образовательной среды, и написание индивидуальной образовательной программы. Много почерпнула из вебинара, очень довольна.

Буду в дальнейшем по возможности участвовать на таких обучающих проектах.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Работаю в школе учителем предметником и классный руководитель (2-3-4 класс коррекционный – 9 человек (соединены), много проблем и с некоторыми вопросами иногда непонимание и с родителями таких детей много работы.

Ваши материалы очень актуальны и главное понятные. Мне лично такие занятия помогают, правильное ведение документации (а её очень много – не всегда понимаешь, что и как), ещё по ходу лекции общаемся с преподавателями с других районов.

Спасибо вам!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Показать все отзывы (54)