12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новые направления организации проектной деятельности в школе
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Бесплатный вебинар по организации проектной деятельности в школе будет полезен как педагогам школьного и дошкольного образования, так и руководителям школ.
Участники вебинара смогут ответить на вопросы:
• Как возникают новые направления для проектной деятельности школьников и чем они отличаются от классических направлений обучения?
• Какие направления возникли в последние 5 лет?
• Почему традиционные технологи организации проектной деятельности школьников перестают работать, и что в этой ситуации может предпринять учитель?
• Новые педагогические компетенции или как создать современную проектную среду в образовательной организации.
Цифровая экономика и общество знаний – вот далеко не исчерпывающий перечень вызовов, которые определяют содержание современного школьного образования и влияют на мировоззрение школьников. Однако именно они наиболее сильно изменяют системы образования, развивая их как площадки открытого образования и неформальных подходов к организации учебной деятельности.
Возникают новые направления для проектной деятельности школьников и, соответственно, новые технологии ее организации в условиях образовательной организации. Как эти технологии могут быть использованы в учебном процессе, сделать его более интересным, продуктивным, разберем в ходе предстоящего вебинара.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участники вебинара смогут ответить на вопросы:
• Как возникают новые направления для проектной деятельности школьников и чем они отличаются от классических направлений обучения?
• Какие направления возникли в последние 5 лет?
• Почему традиционные технологи организации проектной деятельности школьников перестают работать, и что в этой ситуации может предпринять учитель?
• Новые педагогические компетенции или как создать современную проектную среду в образовательной организации.
Цифровая экономика и общество знаний – вот далеко не исчерпывающий перечень вызовов, которые определяют содержание современного школьного образования и влияют на мировоззрение школьников. Однако именно они наиболее сильно изменяют системы образования, развивая их как площадки открытого образования и неформальных подходов к организации учебной деятельности.
Возникают новые направления для проектной деятельности школьников и, соответственно, новые технологии ее организации в условиях образовательной организации. Как эти технологии могут быть использованы в учебном процессе, сделать его более интересным, продуктивным, разберем в ходе предстоящего вебинара.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Показать все отзывы (40)
Сивак Елена Сергеевна
Оценка
Прослушала вебинар на тему «Новые направления организации проектной деятельности в школе».
Спасибо большое, получила ответы на многие вопросы, обязательно буду применять рекомендации в своей работе
Спасибо большое, получила ответы на многие вопросы, обязательно буду применять рекомендации в своей работе
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176598
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за организацию нового вебинара по проектной деятельности учащихся. Проблема актуальная, много лет занимаюсь этим вопросом. Вебинар проводился по заявленному ранее плану, с которым слушатели могли ознакомиться заранее. Время тоже каждый мог выбрать удобное лично для себя. Это всегда выгодно отличает все вебинары учебного центра «Урок», так как они не привязаны к конкретному времени.
С интересом узнала о том,какие направления возникли в последние 5 лет?
• Почему традиционные технологи организации проектной деятельности школьников перестают работать, и что в этой ситуации может предпринять учитель?
Особо привлекла информация о новых педагогические компетенциях и о том, как создать современную проектную среду в образовательной организации.
Спасибо за актуальный вебинар!
С интересом узнала о том,какие направления возникли в последние 5 лет?
• Почему традиционные технологи организации проектной деятельности школьников перестают работать, и что в этой ситуации может предпринять учитель?
Особо привлекла информация о новых педагогические компетенциях и о том, как создать современную проектную среду в образовательной организации.
Спасибо за актуальный вебинар!
Обучение пройдено в марте 2020 года
Кострова Галина Валентиновна 410
Учитель физической культуры, тренер-преподаватель с инвалидами. Высшая категория, ветеран труда. Творческая, разносторонняя, коммуникабельная, отзывчивая.
Оценка
8 ноября 2019 года я была участником вебинара: «Новые направления организации проектной деятельности в школе».
Актуальность темы обусловлена тем, что учащиеся 9-х классов должны в обязательном порядке защитить индивидуальный проект, как допуск к экзаменам. Вот и мои учащиеся будут защищать проекты. Но я буду рядом направлять их и конечно помогу им. В проектной деятельности участвую не первый год. Есть проекты групповые и индивидуальные. Вибинар Елены Геннадьевны будем хорошим подспорьем в моей работе, в котором рассмотрены новые направления проектной деятельности школьников, и технологии ее организации. Подробно разобрана модель технопарка. Проектная деятельность рассматривается как баланс творческой и учебной составляющих. Я согласна с тем, что любой проект пишется на интересе учащихся, тогда он несёт развитие личности. Спасибо!!!
Актуальность темы обусловлена тем, что учащиеся 9-х классов должны в обязательном порядке защитить индивидуальный проект, как допуск к экзаменам. Вот и мои учащиеся будут защищать проекты. Но я буду рядом направлять их и конечно помогу им. В проектной деятельности участвую не первый год. Есть проекты групповые и индивидуальные. Вибинар Елены Геннадьевны будем хорошим подспорьем в моей работе, в котором рассмотрены новые направления проектной деятельности школьников, и технологии ее организации. Подробно разобрана модель технопарка. Проектная деятельность рассматривается как баланс творческой и учебной составляющих. Я согласна с тем, что любой проект пишется на интересе учащихся, тогда он несёт развитие личности. Спасибо!!!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Кострова Галина Валентиновна 410
Учитель физической культуры, тренер-преподаватель с инвалидами. Высшая категория, ветеран труда. Творческая, разносторонняя, коммуникабельная, отзывчивая.
Оценка
8 ноября 2019 года я была участником вебинара: «Новые направления организации проектной деятельности в школе».
Актуальность темы обусловлена тем, что учащиеся 9-х классов должны в обязательном порядке защитить индивидуальный проект, как допуск к экзаменам. Вот и мои учащиеся будут защищать проекты. Но я буду рядом направлять их и конечно помогу им. В проектной деятельности участвую не первый год. Есть проекты групповые и индивидуальные. Вибинар Елены Геннадьевны будем хорошим подспорьем в моей работе. В котором рассмотрены новые направления проектной деятельности школьников, и технологии ее организации. Подробно разобрана модель технопарка. Проектная деятельность рассматривается как баланс творческой и учебной составляющих. Я согласна с тем, что любой проект пишется на интересе учащихся, тогда он несёт развитие личности. Спасибо!!!
Актуальность темы обусловлена тем, что учащиеся 9-х классов должны в обязательном порядке защитить индивидуальный проект, как допуск к экзаменам. Вот и мои учащиеся будут защищать проекты. Но я буду рядом направлять их и конечно помогу им. В проектной деятельности участвую не первый год. Есть проекты групповые и индивидуальные. Вибинар Елены Геннадьевны будем хорошим подспорьем в моей работе. В котором рассмотрены новые направления проектной деятельности школьников, и технологии ее организации. Подробно разобрана модель технопарка. Проектная деятельность рассматривается как баланс творческой и учебной составляющих. Я согласна с тем, что любой проект пишется на интересе учащихся, тогда он несёт развитие личности. Спасибо!!!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
hohryakova 321
Оценка
Тема вебинара, посвященная вопросам новых аспектов развития проектной деятельности в школе, интересна тем, что этот вид образовательной деятельности школьника в современном процессе обучения является ведущим.
Согласна с Еленой Геннадьевной, что проектная деятельность относится к высоким гуманитарным технологиям.
Подробно рассказано о педагогических аспектах модели данной деятельности. Психологические механизмы, на которых строится интерес ребенка к проектированию: любопытство, стремление к взрослости и необходимость диалога станут для меня ключевыми организации проектной деятельности.
Интересна была та часть вебинара, в которой говорилось об предъявлении результата проектной работы, о деятельности школ активной проектной среды.
Спасибо Елене Геннадьевне за подробный и интересный рассказ. Благодарю за презентацию с материалами в свободном доступе.
Согласна с Еленой Геннадьевной, что проектная деятельность относится к высоким гуманитарным технологиям.
Подробно рассказано о педагогических аспектах модели данной деятельности. Психологические механизмы, на которых строится интерес ребенка к проектированию: любопытство, стремление к взрослости и необходимость диалога станут для меня ключевыми организации проектной деятельности.
Интересна была та часть вебинара, в которой говорилось об предъявлении результата проектной работы, о деятельности школ активной проектной среды.
Спасибо Елене Геннадьевне за подробный и интересный рассказ. Благодарю за презентацию с материалами в свободном доступе.
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Оценка
Елена Геннадьевна, спасибо Вам за предоставленную возможность послушать данный вебинар бесплатно. Содержание вебинара для меня актуально, так как в своей работе много внимания уделяю проектной деятельности учащихся. Для себя узнала много нового. Надеюсь, в скором времени полученную информацию применю на практике.
Обучение пройдено в августе 2019 года
Оценка
Здравствуйте! 17 октября 2018 года была участником вебинара «Новые направления организации проектной деятельности в школе». Тема для меня очень актуальная, так как в этом году с одиннадцатиклассниками защищаем итоговый индивидуальный проект.
Врублевская Елена Геннадьевна очень интересно освятила данную тему, предложила к просмотру видео, задала интересные вопросы, казалось, что мы не переписываемся в чате, а общаемся в одной аудитории.
Спасибо большое Елене Геннадьевне за новое освящение данной темы. Спасибо организатором «Урок. РФ» за возможность участия в таком замечательном мероприятии.
Просьба, выложить данный материал в формате видео, чтобы закрепить полученные знания на практике, пересмотрев и записав для себя некоторые рабочие моменты. И проводить вебинары в 14.00 по московскому времени.
Врублевская Елена Геннадьевна очень интересно освятила данную тему, предложила к просмотру видео, задала интересные вопросы, казалось, что мы не переписываемся в чате, а общаемся в одной аудитории.
Спасибо большое Елене Геннадьевне за новое освящение данной темы. Спасибо организатором «Урок. РФ» за возможность участия в таком замечательном мероприятии.
Просьба, выложить данный материал в формате видео, чтобы закрепить полученные знания на практике, пересмотрев и записав для себя некоторые рабочие моменты. И проводить вебинары в 14.00 по московскому времени.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Спицына Любовь Ивановна 51537
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Вебинар, посвященный вопросам новых аспектов развития проектной деятельности в школе, интересен многим педагогам, так как этот вид образовательной деятельности школьника становится ведущим в условиях перехода на ФГОС.
От Елены Геннадьевны, спикера вебинара, интересно было узнать, что ПД относится к высоким гуманитарным технологиям, так как учитывают возрастные и мотивационные аспекты школьника.
О психологических механизмах, на которых строится интерес ребенка к проектированию, также узнала из этого вебинара. Любопытство, стремление к взрослости и необходимость диалога, как движущие силы в проектной деятельности школьника, после новой информации от спикера, теперь будут для меня ключевыми в тьюторском сопровождении ПД детей.
Много полезного получила из той части вебинара, в которой говорилось об особенностях «режима» проектной работы, узнала о существовании школ активной проектной среды.
Считаю данную тематику нужной, важной, полезной. Благодарность автору, организаторам вебинара!
От Елены Геннадьевны, спикера вебинара, интересно было узнать, что ПД относится к высоким гуманитарным технологиям, так как учитывают возрастные и мотивационные аспекты школьника.
О психологических механизмах, на которых строится интерес ребенка к проектированию, также узнала из этого вебинара. Любопытство, стремление к взрослости и необходимость диалога, как движущие силы в проектной деятельности школьника, после новой информации от спикера, теперь будут для меня ключевыми в тьюторском сопровождении ПД детей.
Много полезного получила из той части вебинара, в которой говорилось об особенностях «режима» проектной работы, узнала о существовании школ активной проектной среды.
Считаю данную тематику нужной, важной, полезной. Благодарность автору, организаторам вебинара!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Данный вебинар «Новые напрвления организации пректной деятельности в школе» очень актуален, будучи ещё ученицей я создавала свои проекты. С помощью этого вебинара я узнала новые технологии, обязательно на уроке расскажу о них. Учебный материал был доступен, был предоставлен электронный вариант, хотелось бы чтобы было больше практических вопросов.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара очень актуальна. Проектная работа активизирует познавательную, творческую деятельность учащихся, позволяет воспитывать самостоятельную, ответственную личность, развивать творческие начала и умственные способности. Очень понравился вебинар, доступность материала, обстановка проведения. Было интересно послушать и участвовать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Так как я являюсь педагогом кванториума, то данная тема была для меня наиболее актуальной. Проектная деятельность в моей работе является основной.
Спикер довольно подробно рассказала о проектной деятельности, привела примеры из своего опыта работы, многие темы проектов можно взять и для своей работы. Были представлены даже содержательные видео материалы. Спасибо за презентацию. Тема была изложена четко по теме вебинара, вся информация структурирована и логически правильно построена.
Спасибо еще раз, что поделились своим опытом.
Спикер довольно подробно рассказала о проектной деятельности, привела примеры из своего опыта работы, многие темы проектов можно взять и для своей работы. Были представлены даже содержательные видео материалы. Спасибо за презентацию. Тема была изложена четко по теме вебинара, вся информация структурирована и логически правильно построена.
Спасибо еще раз, что поделились своим опытом.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Галина Фурсова 59
Работаю в ЧУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Прохоровский Православный центр развития и социализации ребёнка"
Оценка
Выбрала данную тему вебинара с целью самообразования, ведь для детей, растущих в высокотехнологичной среде, использование традиционных методов обучения является неэффективным. Для меня график проведения занятий достаточно удобен. На вебинаре рассматривались вопросы: новые направления в проектной деятельности школьников, целевая модель компетенций, психологические механизмы интереса к проектной деятельности, виды проектов и условия их реализации.
Рассмотрена новая технология обучения Eduteinment. Структура вебинара была логична и последовательна. Понравилось, что теория подкреплена практическими наработками и видеосюжетами, приведены примеры результатов, дана информация о наиболее успешных экспериментальных площадках. Материал излагался в доступной форме с наглядной демонстрацией.
Спасибо за презентацию с материалами в свободном доступе, а так же за возможность бесплатного участия. Буду совершенствовать свою работу, используя, полученные сегодня знания.
Рассмотрена новая технология обучения Eduteinment. Структура вебинара была логична и последовательна. Понравилось, что теория подкреплена практическими наработками и видеосюжетами, приведены примеры результатов, дана информация о наиболее успешных экспериментальных площадках. Материал излагался в доступной форме с наглядной демонстрацией.
Спасибо за презентацию с материалами в свободном доступе, а так же за возможность бесплатного участия. Буду совершенствовать свою работу, используя, полученные сегодня знания.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте.
Тема вебинара «Новые направления в организации проектной деятельности в школе» очень актуальна. Проектная деятельность встречается как в учебной деятельности, так и при организации внеурочной деятельности учащихся. Я работаю учителем начальных классов по УМП «Школа России». Организация проектной деятельности учащихся включена по каждому предмету, начиная с 1 класса. Но не всегда удаётся правильно организовать данную работу.
Онлайн-обучение по данной теме оказалось содержательным, интересным. Я узнала о новых направлениях в организации проектной деятельности в школе. Конечно, многие из них сложно применить в начальной школе, но сам процесс проектной деятельности в школе очень увлекательный и интересный. Я согласна с мнением, что проект, в основе которого лежит интерес и любопытство ребёнка, ориентирован на успех.
Я убеждена, что заниматься проектной деятельностью в современной школе просто необходимо.
Спасибо организаторам за онлайн-обучение.
Тема вебинара «Новые направления в организации проектной деятельности в школе» очень актуальна. Проектная деятельность встречается как в учебной деятельности, так и при организации внеурочной деятельности учащихся. Я работаю учителем начальных классов по УМП «Школа России». Организация проектной деятельности учащихся включена по каждому предмету, начиная с 1 класса. Но не всегда удаётся правильно организовать данную работу.
Онлайн-обучение по данной теме оказалось содержательным, интересным. Я узнала о новых направлениях в организации проектной деятельности в школе. Конечно, многие из них сложно применить в начальной школе, но сам процесс проектной деятельности в школе очень увлекательный и интересный. Я согласна с мнением, что проект, в основе которого лежит интерес и любопытство ребёнка, ориентирован на успех.
Я убеждена, что заниматься проектной деятельностью в современной школе просто необходимо.
Спасибо организаторам за онлайн-обучение.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
В этом году я устроилась в школу воспитателем в ГПД , поэтому данный вебинар был мне очень интересен. Проводился вебинар в очень удобное время , после работы, никуда не нужно бежать и спешить.Для меня данный вебинар был полезен тем, что в нем раскрыта тема проектной деятельности, а именно новых направлений,я узнала о новой технологии обучения –эдьютейнмент.
На конкретных примерах, доступным языком Елена Геннадьевна изложила данную тему, как говорят «разложила все по полочкам». Замечательно, что можно было скачать материал по теме (презентация), чтоб еще раз погрузиться в данную тему. Спасибо огромное учредителям данного вебинара. Буду с удовольствием ждать продолжения!
На конкретных примерах, доступным языком Елена Геннадьевна изложила данную тему, как говорят «разложила все по полочкам». Замечательно, что можно было скачать материал по теме (презентация), чтоб еще раз погрузиться в данную тему. Спасибо огромное учредителям данного вебинара. Буду с удовольствием ждать продолжения!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Благодарю Елену Геннадьевну за вебинар. Материал полезен и актуален. Принять участие в вебинаре «Новые направления организации проектной деятельности в школе» я решила, для того чтобы расширить знания по данной теме. В нашей школе ведется проектная деятельность, но уровень детей обычной школы отличается от школ «статусных», другая материальная база. Увиденные проекты ребят порадовали меня, думаю нашим ребятам было бы очень интересно.
Положительно и то, что на протяжении всего вебинара была обратная связь. Полученные знания буду применять в своей работе с учащимися при выполнении проектных работ. Хотелось бы продолжения вебинара по проектной деятельности.
Положительно и то, что на протяжении всего вебинара была обратная связь. Полученные знания буду применять в своей работе с учащимися при выполнении проектных работ. Хотелось бы продолжения вебинара по проектной деятельности.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Воропаева Лилия Алексеевна 4762
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Оценка
Я выбрала данный вебинар, поскольку занимаюсь проектной работой постоянно и с удовольствием на нём поработала. Мои ученики делают и индивидуальные, и групповые и коллективные проекты. У меня есть и свои собственные проекты. Поэтому мне, естественно, хотелось узнать о новых направлениях в этой работе, и я о них узнала. Рада, что ряд моих наработок совпал с представленным материалом на вебинаре. Заинтересовала технология «образование через развлечение».
Для меня это было весьма актуально, поскольку я считаю, что стала чересчур серьёзной. Но и остальной материал вебинара был крайне полезен, поскольку всё было увязано единой логикой. Тем более, лектор болел своей темой, эта заинтересованность передавалась слушателям, что усиливало эффект восприятия.
Я очень благодарна за предоставленную возможность побывать на данном семинаре.
Для меня это было весьма актуально, поскольку я считаю, что стала чересчур серьёзной. Но и остальной материал вебинара был крайне полезен, поскольку всё было увязано единой логикой. Тем более, лектор болел своей темой, эта заинтересованность передавалась слушателям, что усиливало эффект восприятия.
Я очень благодарна за предоставленную возможность побывать на данном семинаре.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тематика вебинара актуальна. Логика и последовательность изложения материала не нарушена. Материал изложен понятным языком, хорошо структурирован. Очень познавательный, интересный вебинар, знакомящий с новыми направлениями организации проектно деятельности. Узнала много нового.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ивчик Л.М. 288
Оценка
Здравствуйте.
Тема получилась для меня очень интересной, как-то не очень увлекаюсь проектной деятельностью.
После просмотра вебинара захотелось проанализировать именно свои наработки в данном направлении. Выводы для себя сделала интересные.
Сам вебинар понравился, посмотреть бы еще кого-нибудь по данной теме, было бы неплохо. Хорошо то,что можно скачать материалы по вебинару. И все еще ждем видео предыдущих вебинаров, есть несколько тем, которые хочется посмотреть и послушать.
Благодарю Елену Геннадьевну за вебинар. Узнала много интересного и полезного для себя. Буду использовать новые знания на практике.
Тема получилась для меня очень интересной, как-то не очень увлекаюсь проектной деятельностью.
После просмотра вебинара захотелось проанализировать именно свои наработки в данном направлении. Выводы для себя сделала интересные.
Сам вебинар понравился, посмотреть бы еще кого-нибудь по данной теме, было бы неплохо. Хорошо то,что можно скачать материалы по вебинару. И все еще ждем видео предыдущих вебинаров, есть несколько тем, которые хочется посмотреть и послушать.
Благодарю Елену Геннадьевну за вебинар. Узнала много интересного и полезного для себя. Буду использовать новые знания на практике.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Для меня, как молодого специалиста, очень важно получать новые знания. Данный вебинар был невероятно интересен для меня - этот вопрос еще в университете, к сожалению, был не до конца и не полно изучен. Случайно нашла этот замечательный сайт и без промедления записалась на вебинар.
Хочется выразить благодарность Врублевской Елене Геннадьевне за содержательный и увлекательный курс. Емко, по факту.
Ведь ни для кого не секрет, что наша жизнь уже не мыслится без чего-то нового. Иногда важно увидеть что-то привычное с другой, новой стороны.
Так и с проектной деятельностью в школе. Казалось бы, привычное слово в наш век - проект. Но по факту все немного сложнее, глубже.
Как верно было подмечено на курсе, проектная деятельность - это взгляд в будущее, работа с проблемами и пути их решения. Для учителя важно, чем будет занят ребенок, чем заинтересуется. Важно сохранить баланс между учебной и творческой деятельностью, дать ребенку хорошую почву для личностного роста.
Хочется выразить благодарность Врублевской Елене Геннадьевне за содержательный и увлекательный курс. Емко, по факту.
Ведь ни для кого не секрет, что наша жизнь уже не мыслится без чего-то нового. Иногда важно увидеть что-то привычное с другой, новой стороны.
Так и с проектной деятельностью в школе. Казалось бы, привычное слово в наш век - проект. Но по факту все немного сложнее, глубже.
Как верно было подмечено на курсе, проектная деятельность - это взгляд в будущее, работа с проблемами и пути их решения. Для учителя важно, чем будет занят ребенок, чем заинтересуется. Важно сохранить баланс между учебной и творческой деятельностью, дать ребенку хорошую почву для личностного роста.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Цыркова Мария 1792
Оценка
Организация проектной деятельности в школе уже второй год является моей темой по самообразованию. Мои ребята активно участвуют в проектной деятельности, презентуя и защищая свои работы перед учащимися других классов, на школьных, районных и краевых конференциях.
Тема данного вебинара для меня очень актуальна. Узнала не мало нового и интересного. Единственным минусом было время проведения, у нас в Приморском крае это уже полночь. Поэтому если есть возможность немного сдвигайте вебинары по времени.
Тема данного вебинара для меня очень актуальна. Узнала не мало нового и интересного. Единственным минусом было время проведения, у нас в Приморском крае это уже полночь. Поэтому если есть возможность немного сдвигайте вебинары по времени.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ольга Кузина 73
Оценка
Как же я рада, что открыла для себя этот сайт и возможность получать огромное количество интересной, нужной и применимой информации от практиков, а не теоретиков. Спасибо!
Сегодняшний вебинар был посвящен проектной деятельности. И вот это я понимаю проекты! Было рассказано о серьезных научных, на сколько это возможно для детей, работах. Самое главное для меня, это то что такие проекты увлекают учащихся, и я уверенна, дети потом еще долго будут обсуждать свои работы, а не зависнут» в телефонах и компьютерах. А сколько межпредметных связей!
Еще была затронута очень важная на сегодня тема диалога, общения, умения грамотно выражать мысль и следить за своей речью. Уверенна, это важно развивать для всех возрастов, и работа над проектом помогает. Кстати, было рассказано и о видах проектов, что мне поможет правильно направить детей на раскрытие своих тем.
Неожиданным стало участие искусства в работах наравне с математикой и техникой. Интересно! Жду запись и продолжение этой темы! Спасибо!
Сегодняшний вебинар был посвящен проектной деятельности. И вот это я понимаю проекты! Было рассказано о серьезных научных, на сколько это возможно для детей, работах. Самое главное для меня, это то что такие проекты увлекают учащихся, и я уверенна, дети потом еще долго будут обсуждать свои работы, а не зависнут» в телефонах и компьютерах. А сколько межпредметных связей!
Еще была затронута очень важная на сегодня тема диалога, общения, умения грамотно выражать мысль и следить за своей речью. Уверенна, это важно развивать для всех возрастов, и работа над проектом помогает. Кстати, было рассказано и о видах проектов, что мне поможет правильно направить детей на раскрытие своих тем.
Неожиданным стало участие искусства в работах наравне с математикой и техникой. Интересно! Жду запись и продолжение этой темы! Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ольга 24
Оценка
Проектная деятельность тесно идёт с человеком по его жизни.И чтобы эта «дружба» проносила только радость в будущем, необходимо учить детей этому взаимодействию как можно раньше. А чтобы учить кого-то, надо научиться это делать самой. Поэтому этот кур стал для моей работы просто необходим. Ведь всем известные методы и способы привлечения учащихся в проектную деятельность не всегда работают на 100%.
Хочется научиться работать в новом направлении, идя в ногу с прогрессом! Этот курс помог мне взглянуть на многие вещи иначе, по-новому. Спасибо за полезную информацию! Презентацию скачала, чтобы пересмотреть еще раз. К сожалению, не всегда получается просматривать вебинары в рабочее время. Удобное время для этого после 15.00.
Хочется научиться работать в новом направлении, идя в ногу с прогрессом! Этот курс помог мне взглянуть на многие вещи иначе, по-новому. Спасибо за полезную информацию! Презентацию скачала, чтобы пересмотреть еще раз. К сожалению, не всегда получается просматривать вебинары в рабочее время. Удобное время для этого после 15.00.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Елена Вениаминовна Чурина 14512
учитель математики
Оценка
Темой «Проектная деятельность в школе» интересуюсь давно. Теоретической информации хватает и виде книг, и в сети, дефицита нет. Проблема с практической информацией.
Данный вебинар для меня явился уникальной возможностью получить объемную информацию от практиков. Порадовал тот факт, что были рассмотрены современные средства эдьютейнмента.
Формат проведения показался весьма удобным. Доступный стиль изложения. Эмоциональный фон соответствует теме.
Благодарность организаторам и активным участникам!
Данный вебинар для меня явился уникальной возможностью получить объемную информацию от практиков. Порадовал тот факт, что были рассмотрены современные средства эдьютейнмента.
Формат проведения показался весьма удобным. Доступный стиль изложения. Эмоциональный фон соответствует теме.
Благодарность организаторам и активным участникам!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Спасибо за организацию и проведение вебинара. Тема актуальная, в современной школе много внимания уделяется проектной деятельности учащихся. Но, к сожалению, не все учителя владеют данной технологией, часто путают проектную технологию с исследовательской.
Вебинар был очень полезным. Я для себя получила много новой информации, узнала о современных направлениях организации проектной деятельности в школе.
Впервые услышала о таком понятии как эдьютейнмент... Понравилась презентация к вебинару, скачала материал для дальнейшего использования в работе. Спасибо!
Вебинар был очень полезным. Я для себя получила много новой информации, узнала о современных направлениях организации проектной деятельности в школе.
Впервые услышала о таком понятии как эдьютейнмент... Понравилась презентация к вебинару, скачала материал для дальнейшего использования в работе. Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Приняла участие в работе вебинара по теме: «Новые направления организации проектной деятельности в школе». Считаю данную проблему актуальной и перспективной. Данный вебинар хорошо структурирован, логичен, содержит в себе теоретические положения и практические наработки. Участники вебинара были обеспечены методическими материалами в виде компьютерных презентаций и проинформированы о наиболее успешных экспериментальных площадках по данной проблеме.
На протяжении всего периода подготовки и прохождения обучения организаторы качественно осуществляли его сопровождение. Некоторые идеи, озвученные на вебинаре, будут апробированы в учебно-воспитательной работе.
На протяжении всего периода подготовки и прохождения обучения организаторы качественно осуществляли его сопровождение. Некоторые идеи, озвученные на вебинаре, будут апробированы в учебно-воспитательной работе.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Вебинар организован в соответствии с заявленной программой. Материал выстроен в последовательности: введение, основная часть, заключение и практическое применение. Все в логической последовательности. Достаточно и теоретического и практического материала.
Узнать, какие новые направления для проектной деятельности школьников есть, какие новые педагогические компетенции, как создать современную проектную среду в образовательной организации. Учебный материал излагается хоть и научным языком, но понятен и доступен для восприятия. Предоставлена презентация вебинара. Спасибо.
Узнать, какие новые направления для проектной деятельности школьников есть, какие новые педагогические компетенции, как создать современную проектную среду в образовательной организации. Учебный материал излагается хоть и научным языком, но понятен и доступен для восприятия. Предоставлена презентация вебинара. Спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Сегодня просмотрела очень интересный вебинар. Очень хорошо , что материал давал педагог у которого есть большой опыт в проектной деятельности. Я тоже занимаюсь с учащимися проектами, в основном творческими, тем, что интересней было нам. В настоящее время возможности учащихся московских школ отличаются от возможностей ребят небольших сельских школ.
Для себя узнала много интересного и познавательного. В нашей школе проектные истории носят неформальный характер в основном. Время вебинара достаточно удобное. Проблема затронутая в вебинаре актуальна, надо пробовать новые направления проектной деятельности. Дети лучше раскрываются в групповых играх.
Буду использовать новый материал в работе. Связь с организаторами мероприятия была на протяжении всего вебинара, материал понятный, изложен доступным языком.
Для себя узнала много интересного и познавательного. В нашей школе проектные истории носят неформальный характер в основном. Время вебинара достаточно удобное. Проблема затронутая в вебинаре актуальна, надо пробовать новые направления проектной деятельности. Дети лучше раскрываются в групповых играх.
Буду использовать новый материал в работе. Связь с организаторами мероприятия была на протяжении всего вебинара, материал понятный, изложен доступным языком.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Полезный насыщенный вебинар. Изложение ведется «живым», не формальным языком, сразу видно, что спикер - большой профессионал, которому есть чем поделиться со слушателями. Актуальность темы обусловлена тем, что проектная деятельность в обучении выходит на первый план. Сегодня практически во всех школах есть часы индивидуального проектирования, а учащиеся 9-х классов должны в обязательном порядке защитить индивидуальный проект, как допуск к экзаменам.
В вебинаре рассмотрены новые направления проектной деятельности школьников, и технологии ее организации. Подробно разобрана модель технопарка. Проектная деятельность рассматривается как баланс творческой и учебной составляющих. Ударение делается на групповых формах работы над проектами.
Широко рассмотрена технология обучения Eduteinment (образование=развлечение), элементы которой можно и нужно применять на традиционных уроках в школах. Материал вебинара будет полезен учителям, преподавателям доп. образования, а также руководителям ОО.
В вебинаре рассмотрены новые направления проектной деятельности школьников, и технологии ее организации. Подробно разобрана модель технопарка. Проектная деятельность рассматривается как баланс творческой и учебной составляющих. Ударение делается на групповых формах работы над проектами.
Широко рассмотрена технология обучения Eduteinment (образование=развлечение), элементы которой можно и нужно применять на традиционных уроках в школах. Материал вебинара будет полезен учителям, преподавателям доп. образования, а также руководителям ОО.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Любовь 13
Оценка
Онлайн-обучение является удобной формой получения новых знаний. Тема вебинара актуальна для современного педагога. Хорошая обратная связь, инструкции понятны. Учебный материал преподносится чётко и доступно, логика и последовательность не нарушены. Вебинар полезен. Заинтересовала технология эдьютейнмент, хочется использовать в работе. Спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную возможность послушать вебинар по теме «Новые направления организации проектной деятельности в школе». Получила полезную информацию и творческий заряд. Буду стараться применять данную методику в своей педагогической деятельности. Интересуюсь проектами давно. Неоднократно реализовывала некоторые в разных сферах школьной жизни сама и с учащимися. Данная методика очень помогает в плане сплочения классного коллектива. Активизирует внимание учащихся на уроке, даёт возможность ученикам проявить себя в исследовательской деятельности.
Надеюсь на продолжение сотрудничества. Я живу в Киргизии. У нас стало мало возможностей для русскоязычных, особенно проживающих в селе, повышать свой профессиональный уровень и такие вебинары очень помогают и направляют. С уважением Елена Кин.
Надеюсь на продолжение сотрудничества. Я живу в Киргизии. У нас стало мало возможностей для русскоязычных, особенно проживающих в селе, повышать свой профессиональный уровень и такие вебинары очень помогают и направляют. С уважением Елена Кин.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании