Какие темы мы обсуждаем в нашем сообществе
17
Математики!!! Какие ресурсы и инструменты оказались наиболее эффективными в вашей практике?
Уважаемые коллеги! В практике математиков существует множество ресурсов и инструментов, которые могут быть полезны в различных аспектах работы. Поделитесь, пожалуйста, наиболее эффективными из них!
Дудник Оксана Анатольевна 1130
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
7
"Запретить нельзя использовать": нейросети в образовательном процессе
Коллеги, добрый день! Поделитесь, используете ли вы нейросети в своей работе? Как именно? Сейчас многие образовательные платформы предлагают обучающие курсы по использованию различных нейросетей. Знаю, что некоторые преподаватели создают с помощью нейросетей задания, иллюстрации к урокам и т.д....
5
Нейросети
Есть кто использует возможности нейросетей на уроках? Напишите, пожалуйста, какие нейросети и каким образом используете на уроках.
Камилова Халипат 1399 (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»
15
Цифровой Диктант 2023
Цифровой Диктант — Всероссийская акция, признанная самой масштабной в России проверкой знаний в области цифровой грамотности. Акция дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти работу над ошибками, а также сформировать свою личную стратегию...
24
ЭПОС - помощь или наказание? Заполняете ли вы бумажный дневник, если есть электронный?
Добрый день, коллеги! Как у вас обстоят дела с электронным дневником?
Я, например, столько времени и сил забирает. Зачастую медленно грузится, зависнет и ты сидишь и ждешь... Бумажные тоже заполняю (отметки и поведение, ведение), учу, что это документ.
Электронный журнал расслабляет, зачем...
Я, например, столько времени и сил забирает. Зачастую медленно грузится, зависнет и ты сидишь и ждешь... Бумажные тоже заполняю (отметки и поведение, ведение), учу, что это документ.
Электронный журнал расслабляет, зачем...
3
"Искусственный интеллект: новое революционное направление в образовании?"
Татьяна Черниговская: «Искусственный интеллект — как ножик, которым можно и сыр порезать, и соседа».
А вы уже познакомились с нейросетью?
Как мы можем использовать эти технологии в учебной среде? И стоит ли это делать?
А вы уже познакомились с нейросетью?
Как мы можем использовать эти технологии в учебной среде? И стоит ли это делать?
Киселева Алена Павловна 114
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
29
ИТО 2023, XXXIV Конференция c международным участием
ИТО 2023, XXXIV Конференция c международным участием «Современные информационные технологии в образовании».
Онлайн 28-29 июня 2023, Москва-Троицк.
Онлайн 28-29 июня 2023, Москва-Троицк.
Бикина Наталья Владимировна 5622
Опубликовано в группе «Актуальное и полезное от партнёров»
19
VII-й Открытый Всероссийский конкурс образовательных Web-квестов «НАУЧНЫЙ ПОИСК»
Добрый день, уважаемые коллеги! Рекомендую поучаствовать в конкурсе! Видела немало публикаций на сайте на данную тематику. Участвую не первый год - сама и с учащимися. (образцы дипломов прикреплю).
Также организатор проводит конференцию на данную тематику. Приём работ до 10 мая.
Также организатор проводит конференцию на данную тематику. Приём работ до 10 мая.
20
Сайт для личной странички педагога
Подскажите пожалуйста, какими платформами пользуетесь для создания личной странички педагога?
Запарова Елена Алексеевна 6823
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
66
Сферум... Все в Сферум!
Кто пользуется? Поделитесь, пожалуйста, опытом. В чем преимущества или это очередная головная боль?
Потамошнева Наталья Алексеевна 86206
Опубликовано в группе «В помощь учителю»