Как научить физике детей с ОВЗ?
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! После длительной болезни снова в вашем строю. А в школе уже обучают детей с ОВЗ. Как научить физике детей с ОВЗ?
Возможно ли научить таких детей минимуму содержания, например , в 10-11 классах?
Возможно ли научить таких детей минимуму содержания, например , в 10-11 классах?
Дискуссию начал(а) Киселева Надежда Владимировна03.03.2017 1837
Опубликовано в группе «Учителя физики»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Забелина Алина Викторовна
#1, 03.03.2017
В моём классе три ребенка с ограниченными возможностями здоровья, так уж вышло, дай Бог, чтоб они скорее поправились. Теоретический материал материал лучше воспринимают, когда это наглядная и красочная презентация, любят работать с приборами( пусть у меня нет ГИА-лаборатории, но со стареньким оборудованием работаем, решение задач даётся с трудом, быстро утомляются, поэтому стараюсь давать почаще небольшие тесты по каждой теме с вариантами ответа, почаще устраиваю релаксационные паузы для таких детей, много рисуем с ними
Дадонова Александра Васильевна
#2, 03.03.2017
На самом деле не важно ребенок с ОВЗ или нет главное найти к нему подход, кто предпочитает теоретические работы можно предложить карточки или головоломки, если практику - увлекательные задачи. Ведь ОВЗ не приговор - это просто особенность ребенка, а такими особенностями обладает каждый.
Матросова Галина Николаевна
#3, 03.03.2017
Надежда Владимировна, у нас в области есть курсы КОИРО по коррекции, вас должны на них отправить. Это целая система обучения, она существенно отличается от обычной. В моей школе почти половина классов КРО, с такими детьми я работаю более 15 лет, есть и сложные диагнозы, напр. аутизм. Надо вырабатывать свою систему, иногда и методом проб, учитывать особенности детей. Здесь очень все индивидуально.
Не знаю, как 10-11 класс, но 7-9 это скорее знакомство с физикой, игровые формы, эксперименты, небольшие проекты, изготовление моделей, простейших приборов, картинки-рисунки, маленькие презентации. Я иногда себя называю популяризатором физики::smile0:: А что делать? Главное, что они учатся видеть окружающий мир и законы природы...
Не знаю, как 10-11 класс, но 7-9 это скорее знакомство с физикой, игровые формы, эксперименты, небольшие проекты, изготовление моделей, простейших приборов, картинки-рисунки, маленькие презентации. Я иногда себя называю популяризатором физики::smile0:: А что делать? Главное, что они учатся видеть окружающий мир и законы природы...
Киселева Надежда Владимировна
#4, 09.03.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Матросова Галина Николаевна
Действительно, я в данный момент изучаю материал курсов по коррекции, успешно сдала тесты, выполнила задания. В 7-9 классах материал по физике не требует большой глубины, но ребята пишут административные контрольные работы, департаментские работы вообще не отличаются от работ для абсолютно здоровых ребят. Я согласна, что ОВЗ - не приговор, просто пока не наработана система работы в 10-11 классах с ребятами ОВЗ,
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...