Вопросы детей, которые ставят нас в тупик и предполагаемые ответы на них.
Выложите, пожалуйста, здесь все вопросы от ваших учеников, на которые сразу не смогли ответить.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Козырева Рита Сергеевна
#1, 19.03.2017
Может быть никто не хочет признавать то,что не смогли ответить на вопрос ученика.Но безусловно,такое случается. Тогда на помощь приходит интернет.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#2, 29.05.2017
Однажды, работая над ошибками диктанта, вместе с учениками нашли слово-исключение, которого в учебнике нет. Честно говоря, не помню, это дети у меня спросили или я их: "Действительно, почему?" Обсуждали с другими учителями-филологами, искали по словарям. Тогда ещё и Интернета-то у нас не было (в принципе он, конечно, был, но где-то далеко от нас::smile12::). Это слово ДВИЖИМЫЙ, суффикс -ИМ- пишется не по правилу. Теперь я всегда детям говорю про это слово, когда изучаем причастия.
А ещё я люблю отослать к словарям: словообразовательному, этимологическому, орфоэпическому. Копаемся вместе с ними в словарях, это очень интересно!
А ещё я люблю отослать к словарям: словообразовательному, этимологическому, орфоэпическому. Копаемся вместе с ними в словарях, это очень интересно!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 01.09.2017
Был такой вопрос. У меня есть тема "Мифы коренных народов Камчатки", а в мифах есть такой персонаж - Кутх. Это ворон - творец мира. И кто-то из ребят спросил: «А почему именно ворон, а не какая-либо другая птица, стала считаться творцом Камчатки?» Надо честно признаться, этот вопрос поставил меня в тупик. А, правда, почему именно ворон? На Камчатке ведь много видов птиц. До этого, я как-то над этим не задумывалась. Мы, взрослые, ведь часто многое принимаем как должное. И тогда я предложила вместе поискать на этот вопрос ответ. Результатом этих поисков явился «Этюд о вороне», в котором дети изложили своё понимание этого вопроса. Логическим продолжением стала вторая часть – «Так появилась Камчатка», в которой мы попытались найти ответ на вопрос, а как же на самом деле образовалась Камчатка. Ведь не ворон же её действительно создал! Так у нас появились неплохие учебно-исследовательские работы на тему "Как появилась Камчатка".
Похожие дискуссии:
- Фаина Георгиевна Раневская
- Афоризмы о нашей жизни!
- Загадки-шутки.
- Записки преподавателя колледжа
- Игра "Весенние слова"
- Мотивация
- Тест: Можно ли тебе доверить управление страной?
- Тест: Узнай какой знак Зодиака является твоей родственной душой
- Учительский «ляп»
- Юмор- это универсальный язык, способный связать людей и создать атмосферу доверия