
Трудности внедрения ФГОС в сельской школе.
Работая учителем математики и информатики в сельской малокомплектной школе, я столкнулась с некоторыми трудностями при внедрении ФГОС ОО:
• отсутствие специальной литературы; (школа расположена вдали от районного центра и крупных городов, поэтому достаточно сложно приобрести, необходимую для работы, методическую литературу)
• недостаточное качество знаний и общее развитие сельских детей;
• низкий образовательный и культурный уровень сельской семьи; (к большому сожалению на селе не функционируют кружки и секции в которых дети заняты были бы в свободное время, а в данный момент они предоставлены самим себе)
• отдаленность малокомплектных начальных школ от методических центров;
• недостаточная материально-техническая база сельских школ; (в большинстве школ на селе все пособия давно устарели и не соответствуют требованиям современного урока, и обновление пока не ожидается)
• большинству учителей начальных классов трудно «перестроить себя» под новые задачи стандарта второго поколения, увидеть собственные профессиональные дефициты и выстроить пути их решения; (в сельских школах большинство учителей начальных классов находится на пенсии или в возрасте близком к пенсионному и им достаточно сложно адаптироваться к новой форме занятий).
• отсутствие специальной литературы; (школа расположена вдали от районного центра и крупных городов, поэтому достаточно сложно приобрести, необходимую для работы, методическую литературу)
• недостаточное качество знаний и общее развитие сельских детей;
• низкий образовательный и культурный уровень сельской семьи; (к большому сожалению на селе не функционируют кружки и секции в которых дети заняты были бы в свободное время, а в данный момент они предоставлены самим себе)
• отдаленность малокомплектных начальных школ от методических центров;
• недостаточная материально-техническая база сельских школ; (в большинстве школ на селе все пособия давно устарели и не соответствуют требованиям современного урока, и обновление пока не ожидается)
• большинству учителей начальных классов трудно «перестроить себя» под новые задачи стандарта второго поколения, увидеть собственные профессиональные дефициты и выстроить пути их решения; (в сельских школах большинство учителей начальных классов находится на пенсии или в возрасте близком к пенсионному и им достаточно сложно адаптироваться к новой форме занятий).
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Наталья Владимировна
#1, 03.04.2016
Юлия Евгеньевна, в таких условиях находятся все сельские школы. Много зависит от самого учителя и его желания. Очень значима конечно и поддержка администрации школы.
Похожие дискуссии:
- Для того ,чтобы научно- исследовательские конференции приносили пользу детям надо....
- Как вы "переживаете" ФОП по литературе?
- Массовые ошибки из Открытого банка заданий ФИПИ. Заметят или "не заметят"?
- Об одной бредовой картинке.
- Об одной типичной ошибке составителями ЕГЭ.
- Ошибку в этой задаче ЕГЭ 2013 года не увидели тысячи проверяющих.
- Сколько недель длится обучение в 9 и 11 классах?
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- Что важнее – обучение или воспитание?
- Я участвую в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики.