
Трудности внедрения ФГОС в сельской школе.
Работая учителем математики и информатики в сельской малокомплектной школе, я столкнулась с некоторыми трудностями при внедрении ФГОС ОО:
• отсутствие специальной литературы; (школа расположена вдали от районного центра и крупных городов, поэтому достаточно сложно приобрести, необходимую для работы, методическую литературу)
• недостаточное качество знаний и общее развитие сельских детей;
• низкий образовательный и культурный уровень сельской семьи; (к большому сожалению на селе не функционируют кружки и секции в которых дети заняты были бы в свободное время, а в данный момент они предоставлены самим себе)
• отдаленность малокомплектных начальных школ от методических центров;
• недостаточная материально-техническая база сельских школ; (в большинстве школ на селе все пособия давно устарели и не соответствуют требованиям современного урока, и обновление пока не ожидается)
• большинству учителей начальных классов трудно «перестроить себя» под новые задачи стандарта второго поколения, увидеть собственные профессиональные дефициты и выстроить пути их решения; (в сельских школах большинство учителей начальных классов находится на пенсии или в возрасте близком к пенсионному и им достаточно сложно адаптироваться к новой форме занятий).
• отсутствие специальной литературы; (школа расположена вдали от районного центра и крупных городов, поэтому достаточно сложно приобрести, необходимую для работы, методическую литературу)
• недостаточное качество знаний и общее развитие сельских детей;
• низкий образовательный и культурный уровень сельской семьи; (к большому сожалению на селе не функционируют кружки и секции в которых дети заняты были бы в свободное время, а в данный момент они предоставлены самим себе)
• отдаленность малокомплектных начальных школ от методических центров;
• недостаточная материально-техническая база сельских школ; (в большинстве школ на селе все пособия давно устарели и не соответствуют требованиям современного урока, и обновление пока не ожидается)
• большинству учителей начальных классов трудно «перестроить себя» под новые задачи стандарта второго поколения, увидеть собственные профессиональные дефициты и выстроить пути их решения; (в сельских школах большинство учителей начальных классов находится на пенсии или в возрасте близком к пенсионному и им достаточно сложно адаптироваться к новой форме занятий).
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Наталья Владимировна
#1, 03.04.2016
Юлия Евгеньевна, в таких условиях находятся все сельские школы. Много зависит от самого учителя и его желания. Очень значима конечно и поддержка администрации школы.
Похожие дискуссии:
- Дополнительные баллы за медаль
- ЕГЭ по иностранным языкам не будут делить на уровни сложности
- История коллективизации в СССР
- Мнение коллег об учебно - методическом комплексе.
- Новые ФГОС вступили в силу: а нам то что?
- Нужна ли учителям технологические карты уроков?
- Открытый вопрос министру образования.
- Павел Николаевич Грудинин высказался о школе
- Понимает ли министр то, что сказала об олимпиадах?
- Поурочные разработки по русскому языку и литературе.