12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Требования к первокласснику в современной школе

Времена изменились, и при внедрении ФГОС изменились и требования к будущему первокласснику. Как вы считаете, какие требования должны предъявляться к будущему ученику в наше время?
Дискуссию начал(а) Сапарина Юлия Евгеньевна01.04.2016 3814

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 01.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
А какие требования изменились? Мне просто интересно
Игнатова Анастасия Ивановна
#2, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Как и раньше, по моему мнению, умение слушать и слышать остаётся приоритетным!:)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
А что изменилось то?
Игнатова Анастасия Ивановна
#4, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена Сергеевна
Елена Сергеевна, требования все те же!:) Вы согласны?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#5, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Именно! Хотелось автора дискуссии услышать... Но ее нет почему-то
Кашина Татьяна Ивановна
#6, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Здравствуйте, Юлия. Мне кажется что требования в целом остались те же. Умение слышать и слушать важны. Но на детей сейчас сваливается столько информации, что многие не могут с ней справиться. Дети должны в первую очередь овладеть разными приёмами переработки информации. Да и сейчас такое время, когда мы учим детей самих добывать информацию из разных источников. Как вы думаете?
Шабанова Алёна
#7, 10.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Вот и меня интересует этот вопрос! Сейчас родители считают, что если ребенок считает, читает и пишет - значит он готов идти в школу! А я им рассказываю про психологическую, мотивационную и др. готовность про то что у детей должен быть развит фонематический слух, должны знать буквы и слогослияние. Так все таки учителя младших классов хотят видеть каких детей в своих классах: читающих бегло или готовых к этому (часто родители учат не правильно) и еще что нам, педагогам-дошкольникам учесть, на что обратить внимание?