
Требования к первокласснику в современной школе
Времена изменились, и при внедрении ФГОС изменились и требования к будущему первокласснику. Как вы считаете, какие требования должны предъявляться к будущему ученику в наше время?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 01.04.2016
А какие требования изменились? Мне просто интересно

Игнатова Анастасия Ивановна


#2, 02.04.2016
Как и раньше, по моему мнению, умение слушать и слышать остаётся приоритетным!:)

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 02.04.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
А что изменилось то?

Игнатова Анастасия Ивановна
#4, 02.04.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена Сергеевна
Елена Сергеевна, требования все те же!:) Вы согласны?

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#5, 02.04.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Именно! Хотелось автора дискуссии услышать... Но ее нет почему-то

Кашина Татьяна Ивановна
#6, 02.04.2016
Здравствуйте, Юлия. Мне кажется что требования в целом остались те же. Умение слышать и слушать важны. Но на детей сейчас сваливается столько информации, что многие не могут с ней справиться. Дети должны в первую очередь овладеть разными приёмами переработки информации. Да и сейчас такое время, когда мы учим детей самих добывать информацию из разных источников. Как вы думаете?

Шабанова Алёна
#7, 10.04.2016
Вот и меня интересует этот вопрос! Сейчас родители считают, что если ребенок считает, читает и пишет - значит он готов идти в школу! А я им рассказываю про психологическую, мотивационную и др. готовность про то что у детей должен быть развит фонематический слух, должны знать буквы и слогослияние. Так все таки учителя младших классов хотят видеть каких детей в своих классах: читающих бегло или готовых к этому (часто родители учат не правильно) и еще что нам, педагогам-дошкольникам учесть, на что обратить внимание?
Похожие дискуссии:
- Всероссийский краудсорсинговый проект «5 октября. Урок в школе»
- Изменения во ФГОС НОО
- Инклюзивное обучение
- МОНИТОРИНГ в начальной школе
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Повышение квалификации. Новые образовательные технологии. Стажировка для педагогов начальных классов
- Проектные задачи
- Профессиональный стандарт педагога
- Техника чтения по ФГОС
- Что важнее – обучение или воспитание?