В чём смысл жизни учителя?
20 апреля - день поисков смысла жизни. Хочется узнать мнение учителей, влюблённых в жизнь, в своих детей, в свою профессию, - в чём смысл жизни, в чём?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Морозова Марина Александровна
#1, 20.04.2016
Не забывать о своих детях ради чужих
Игнатова Анастасия Ивановна
#2, 20.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Морозова Марина Александровна
Согласна! Смысл моей жизни - сынишка и маленька доченька!:)
Солдаткина Оксана Сергеевна
#3, 20.04.2016
Смысл жизни в самой жизни ,творить добро,чтобы было меньше зла.
Поташинская Марина Викторовна
#4, 20.04.2016
Получаю возможность помогать детям - и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом. (Логопед)
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 20.04.2016
"В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро." (Аристотель) Данные слова очень подходят к смыслу жизни учителя!
Львова Светлана Алексеевна
Комментарий был удалён пользователем 20 апр 2016 в 20:44
Седова Ольга Анатольевна
#8, 20.04.2016
Просто жить обычными радостями - учитель тоже человек! Видеть положительный результат от своей работы, помогать словом и делом ученикам - "сеять разумное, доброе, вечное!"
Инна Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 21.04.2016
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний –
В ответственности каждого за всех»
И. Губерман
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний –
В ответственности каждого за всех»
И. Губерман
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 22.04.2016
Поддерживаю высказывание Аристотеля "служить другим и делать добро". Всегда с удовольствием ходила на работу, с уважением и пониманием относилась к каждому воспитаннику, и сейчас это является смыслом моей жизни, но никто, наверное, не будет против: важнее и гораздо важнее помнить о своих родных детях каждую минуту со всеми входящими сюда чувствами и обязанностями.
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 23.04.2016
«Жизнь человека имеет смысл до тех пор, пока он вносит смысл в жизни других людей с помощью любви, дружбы, сострадания и протеста против несправедливости.» де Бовуар С.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 23.04.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Всё так и есть.
Селиверстова Светлана Станиславовна
#13, 23.04.2016
В первую очередь, в своей семье, потому что только муж и дети выслушают и поймут маму-учителя, а во-вторых, работа педагогом должна быть не каторгой, а хобби, ради которого хочется идти на работу. А выходные смысл жизни учителя - выращивать на огороде красивые цветы, чтоб иногда осознавать, что наконец-то отпуск.
Фирсова Светлана Геннадьевна
#14, 25.04.2016
Смысл жизни для меня - жить ради кого-то и быть нужной кому-то.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#15, 25.04.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Фирсова Светлана Геннадьевна
Чтобы быть нужной кому-то, надо жить ради кого-то, ведь правда?
Иванова Лариса Николаевна
#16, 18.05.2016
Смысл жизни учителя - зажечь звезду. В каждом ребенке скрыт талант. Задача учителя раскрыть его.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#17, 19.05.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Иванова Лариса Николаевна
Я тоже согласна с этим, и не просто согласна, я работаю над темой "Развитие творческих способностей обучающихся", а здесь предусматривается индивидуальная работа с каждым.
Отредактировано 19-05-2016 06:45
Агатова Виктория Дмитриевна
Комментарий был удалён пользователем 17 июн 2016 в 09:59
Агатова Виктория Дмитриевна
#19, 16.06.2016
Приветствую, коллеги. Много лет назад, на одном из семинаров, я услышала притчу о смысле жизни учителя. Хочу поделиться этой историей с вами.
Жил когда-то на Востоке человек, который разводил верблюдов. Всю жизнь он работал, а когда состарился, то позвал к себе сыновей и сказал: «Дети мои! Я стал стар и немощен и скоро умру. После моей смерти разделите оставшихся верблюдов так, как я вам скажу. Ты, старший сын, работал больше всех — возьми себе половину верблюдов. Ты, средний сын, только начал мне помогать — возьми себе третью часть. А ты, младший, возьми девятую часть». Прошло время, и старик умер. Тогда сыновья решили разделить наследство так, как завещал им отец. Они выгнали стадо на большое поле, пересчитали, и оказалось, что в стаде всего семнадцать верблюдов. И нельзя было разделить их ни на 2, ни на 3, ни на 9! Что было делать — никто не знал. Стали сыновья спорить, и каждый предлагал своё решение. И они уже устали спорить, но так и не пришли к общему решению. В это время ехал мимо путник на своём верблюде, это был Учитель. Услышав крик и спор, он спросил: «Что случилось?» И сыновья рассказали о своей беде. Учитель слез с верблюда, пустил его в стадо и сказал: «А теперь разделите верблюдов, как велел отец». И так как верблюдов стало 18, то старший сын взял себе половину, то есть 9, средний — треть, то есть 6 верблюдов, а младший девятую часть, то есть двух верблюдов. И когда они разделили таким образом стадо, в поле остался ещё один верблюд, потому что 9, 6 и 2 это и есть 17 верблюдов. А Учитель же сел на своего верблюда и поехал дальше…
Жил когда-то на Востоке человек, который разводил верблюдов. Всю жизнь он работал, а когда состарился, то позвал к себе сыновей и сказал: «Дети мои! Я стал стар и немощен и скоро умру. После моей смерти разделите оставшихся верблюдов так, как я вам скажу. Ты, старший сын, работал больше всех — возьми себе половину верблюдов. Ты, средний сын, только начал мне помогать — возьми себе третью часть. А ты, младший, возьми девятую часть». Прошло время, и старик умер. Тогда сыновья решили разделить наследство так, как завещал им отец. Они выгнали стадо на большое поле, пересчитали, и оказалось, что в стаде всего семнадцать верблюдов. И нельзя было разделить их ни на 2, ни на 3, ни на 9! Что было делать — никто не знал. Стали сыновья спорить, и каждый предлагал своё решение. И они уже устали спорить, но так и не пришли к общему решению. В это время ехал мимо путник на своём верблюде, это был Учитель. Услышав крик и спор, он спросил: «Что случилось?» И сыновья рассказали о своей беде. Учитель слез с верблюда, пустил его в стадо и сказал: «А теперь разделите верблюдов, как велел отец». И так как верблюдов стало 18, то старший сын взял себе половину, то есть 9, средний — треть, то есть 6 верблюдов, а младший девятую часть, то есть двух верблюдов. И когда они разделили таким образом стадо, в поле остался ещё один верблюд, потому что 9, 6 и 2 это и есть 17 верблюдов. А Учитель же сел на своего верблюда и поехал дальше…
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#20, 17.06.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Агатова Виктория Дмитриевна
Учитель всегда и везде остаётся учителем? Таков смысл? Учить и мудро учить.
Отредактировано 17-06-2016 07:53
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 13.07.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Агатова Виктория Дмитриевна
Потрясающая притча! Спасибо!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#22, 13.07.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
Я тоже согласна, притча потрясающая.
#144144 (пользователь удален)
#23, 30.10.2016
У меня два смысла жизни: 1. Моя семья (главный источник вдохновения) 2. Видеть результат проделанной работы и получать отдачу от учеников
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#24, 31.10.2016
Да, в этом и есть смысл жизни настоящего Учителя.
Панкова Ирина Николаевна
#25, 09.03.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Наверное, я не настоящий учитель. Для меня слова "жить для кого -то и быть нужной кому-то" не безликие категории. Для меня это реальные люди: мои родные и близкие. И не нужна мне ни какая отдача от учеников. Я просто уже 27 лет честно делаю, а не выполняю, свою работу.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#26, 09.03.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Краем мозга, частичкой ума я всегда осознавала, что мне надо жить для своих детей, для моих родных, я, конечно, и жила для них, но в последнее время прихожу к мысли, что этого было недостаточно. А результат работы есть, но он снизился: дети (учащиеся) пошли другие, родители трудные, и начальство - несправедливое.
Рябухина З.А.
#27, 17.04.2017
Смысл жизни в том, чтобы радости было побольше. А радость- это и дети, и внуки, и работа. А ее бывает много тогда, когда сам умеешь радоваться и радовать других.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#28, 18.04.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Рябухина З.А.
Очень хорошо сказано. Я тоже так думаю.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#29, 13.01.2018
У каждого человека свой смысл жизни!::smile0::Если человек - учитель, он должен передать свои знания ученикам. А если ученики превзошли своего учителя... Думаю, в этом и есть смысл жизни педагога!::smile30::
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#30, 16.01.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Это прекрасно, если ученики превзошли учителя. В этом огромный смысл жизни. Значит, не зря живёт человек.::smile7::::smile23::
Похожие дискуссии:
- А вы бы хотели в деревню своего детства?
- Благодарность ЧУДО-САЙТУ!
- И хорошее настроение не покинет больше нас!!!
- Ореховый спас (третий)
- Отдых с коллегами. Возможно ли не говорить о школе?!
- Приглашаю на Хеллоуин
- Родительский подход к учителю! Узнай характер своего педагога!
- С Днем ангела, Наташи!
- Спасибо Венере, глаза открыла.
- У природы нет плохой погоды - каждая погода благодать!