В Совете Федерации предлагают поощрять учителей в зависимости от качества знаний.
В Совете Федерации предлагают сделать критерием оценки труда учителя качество знаний, которые они дают детям. Так, первый заместитель председателя комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала об идее пересмотреть механизм денежного поощрения учителей.
"Безусловно, большинство наших учителей - прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда", - цитирует Лилию Гумерову Агентство городских новостей "Москва".
"Безусловно, большинство наших учителей - прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда", - цитирует Лилию Гумерову Агентство городских новостей "Москва".
Дискуссию начал(а) Наталья Владимировна23.05.2017 1694
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Наталья Владимировна
#1, 23.05.2017
Осталось разделить учителей на хороших и плохих ::smile4:: По результатом ВПР,ОГЭ и ЕГЭ они будут судить?!
Полезные ссылки
Панкова Ирина Николаевна
#2, 23.05.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Наталья Владимировна
Вся проблема в том, кто будет придумывать, заметьте не разрабатывать, этот самый механизм. В этом существенная разница. Разрабатывают те, кто в этом хоть что -то понимает, придумывают, те кому делать нечего, а платить им за что - то надо.
Наталья Владимировна
#3, 23.05.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Панкова Ирина Николаевна
В точку ::smile1::
Болтова Елена Ильинична
#4, 23.05.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Поддерживаю! Если честно, уже надоели бесконечные эксперименты в образовании!
Раков Александр Евгеньевич
#13, 23.05.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Панкова Ирина Николаевна
лучше и не скажешь)))
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#5, 23.05.2017
А как сравнивать качество знаний, например, между русским языком, математикой и пением, рисованием.Там разное качество знаний!
Наталья Владимировна
#6, 23.05.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Меня тоже волнует этот вопрос. Или например учителей начальных классов и предметников. Сделала выводы, что по ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Панкова Ирина Николаевна
#8, 23.05.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
В яблочко! Кстати , у этих педагогов, плюс еще ОБЖ, физкультура и критерии на аттестацию совсем другие и тестирование на "первую" и "высшую" категории сдавать не надо. Ни кого не хочу обидеть, "кто на что учился", но ответственность у учителей- предметников выше, а качество знаний гораздо ниже.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 23.05.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Увы... Но, как правило, эти результаты реальные.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 23.05.2017
Обратите внимание, что не предлагают повысить зарплату или оклад, а платить из "стимулирующих". Опять делить тришкин кафтан! В некоторых регионах про эти пресловутые стимулирующие уже давно и слыхом не слышали!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 23.05.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна
...а ещё... - стимулирующие раздаёт директор.
Наталья Владимировна
#21, 23.05.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна
Значит возьмутся за проверку отчетов учителей и их показателей качества. Но, соглашусь с коллегами, что качество во многом зависит от предмета. Музыка, физкультура или русский, математика.::smile15::
Наталья Владимировна
#24, 23.05.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Федорова Людмила Ивановна
По рублю за балл
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 24.05.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Наталья Владимировна
Наталья Владимировна, не обижайте физруков. Сейчас дети ни прыгнуть, ни подтянуться не могут...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#27, 24.05.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Наталья Владимировна
Я думаю, перейдут на внеэкономическое стимулирование (грамота, сертификат).
Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 24.05.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Наталья Владимировна
Круто! ::smile8::
Смирнова Маргарита Александровна
#10, 23.05.2017
Качество образования по физкультуре 95-100%, а вот как быть с русским языком, математикой и другими трудными предметами? У меня нынче замечательный 5 класс, КЗ - 80%, но ведь не 100! Как же всё учесть?
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#19, 23.05.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
Качество образования по труду (технологии) тоже 95-100%, а по русскому КЗ - 80% - это редкое явление.
Наталья Владимировна
#20, 23.05.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
Почему я не учитель музыки::smile4:: там все 100%
Смирнова Маргарита Александровна
#40, 24.05.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Наталья Владимировна
Я веду математику, в некоторых классах КЗ процентов 40-50 - СЧАСТЬЕ.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#11, 23.05.2017
Меня особенно умиляет "отсутствие преступности"... Видимо, чиновники считают, что некоторые педагоги учат своих учеников совершать противоправные действия::smile52::
Панкова Ирина Николаевна
#12, 23.05.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Так -как мы обязаны применять в школе здоровьесберегающие технологии, то скоро будем отвечать за плохие анализы наших учеников. ::smile14::
Раков Александр Евгеньевич
#14, 23.05.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Панкова Ирина Николаевна
а в долгосрочной перспективе еще и за то, как устроились в жизни выпускники
власова Наталья Николаевна
#15, 23.05.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
А мне больше понравилось "куда мы направляем государственные деньги?" Мы бы то же хотели знать.
Отредактировано 23-05-2017 19:53
Наталья Владимировна
#22, 23.05.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile4::::smile7::
Наталья Владимировна
#25, 23.05.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Все учителя учат только хорошему. Полноценное духовно-нравственное развитие происходит, если учителя работают совместно, а не спорят о стимулирующей или о том, кто лучше или хуже работает. Когда это поймут сверху?::smile42::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#28, 24.05.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Ага, а на уроках не программу проходят, а буги-вуги танцуют...
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#35, 24.05.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Раков Александр Евгеньевич
С нас спрашивают за трудоустройство своих выпускников в течение года после выпуска!
Отредактировано 24-05-2017 17:40
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#41, 25.05.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
А за рождение детей не спрашивают еще?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#44, 25.05.2017
Ответ на сообщение #41 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спрашивают и ещё как, если у школьницы родился ребёнок!
власова Наталья Николаевна
#45, 25.05.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Будем контрацепцию распространять.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#46, 26.05.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя власова Наталья Николаевна
Вы, Наталья Николаевна, нашли вариант для бизнеса.::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::
власова Наталья Николаевна
#47, 26.05.2017
Ответ на сообщение #46 пользователя Лихина Елена Викторовна
Жаль, что сама не реализую идею: выпускаю 11 класс, беру 9 класс.::smile4::
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 26.05.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя власова Наталья Николаевна
Это точно!::smile7::::smile1::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#54, 26.05.2017
Ответ на сообщение #47 пользователя власова Наталья Николаевна
Так самое время! ::smile4::
власова Наталья Николаевна
#16, 23.05.2017
А как быть в том случае, когда у учителя слабый или трудный класс? Если дают такие, мотивируя тем, что "Вы справитесь, Вы с любыми учениками хорошо работаете". Ты хоть лоб расшиби, но качество будет невысоким. А у твоего коллеги отобранный класс, там и олимпиады, и конкурсы, и качество высокое. В конце года ему и премии, и грамоты. А то что учитель в слабом классе "нарисованную" тройку превратил в твердую тройку - оно и не видно. Как в неравных условиях сравнивать учителей?
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#17, 23.05.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна! Согласна с Вами. Есть категория педагогов, которая никогда не берёт слабые классы, а есть те, кто ведёт всё, что дадут. А потом сравнивай их успехи.
Наталья Владимировна
#23, 23.05.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Юдинцева Светлана Сергеевна
Продуманные учителя тоже встречаются.
Панкова Ирина Николаевна
#32, 24.05.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя власова Наталья Николаевна
Правильно! В хорошем классе и отдача есть, в слабых - каждый урок - как "первый раз - в первый класс".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#33, 24.05.2017
Ответ на сообщение #32 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Ага, и спина мокрая (у учителя).
Панкова Ирина Николаевна
#37, 24.05.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Лихина Елена Викторовна
И не только спина...
Алексеенко Валерий Владимирович
#29, 24.05.2017
Они считают, что мы боги?
Наталья Владимировна
#30, 24.05.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Скорее волшебники. По их мнению учитель должен всех обучить и ученики должны быть, как по шаблону со 100% результатом.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#31, 24.05.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Причем без "плоти и крови"... Потому нам не нужны все материальные блага
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#49, 26.05.2017
Ответ на сообщение #31 пользователя Елена Сергеевна
Вот именно! Научи на 100% и денег не проси!::smile50::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#34, 24.05.2017
Что-то оптимизм заканчивается...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#36, 24.05.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да ладно вам!
В нашей стране будут одни пятерки у всех
В нашей стране будут одни пятерки у всех
Отредактировано 24-05-2017 18:30
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#38, 24.05.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вот-вот про оптимизм и ...
Каждый год в мае находится достаточно учителей, говорящих: «Доработаю до отпуска и увольняюсь!» И некоторые действительно увольняются. А вот учитель русского языка и литературы столичной школы уже 16 раз принимала решение увольняться, но ни разу не не смогла претворить его в жизнь.
"Я сейчас не готова назвать свое реальное имя и номер своей школы, потому что, несмотря на твердо принятое решение уходить, не очень верю, что у меня получится. Поэтому выступаю под псевдонимом, чтобы коллеги потом не засмеяли.
В школе я работаю 17 лет. И после первого года работы, вот так же в мае, я решила, что нет, это не мое, надо уходить в другую какую-нибудь профессию, пока не поздно. Я тогда приняла решение отгулять отпуск, выйти и написать заявление об увольнении. Так я видела свое будущее в мае, в июне, даже в начале июля… А вот к концу этого месяца у меня появились сомнения: все-таки работа по специальности (ведь не зря же в институте училась), все-таки я еще молода и у меня есть шанс научиться всему тому, что у меня не получалось, все-таки длинный отпуск и работа недалеко от дома. И я осталась. Про свои мысли об увольнении никому в школе не рассказала.
И вот с тех пор каждый год в мае я думаю: «Ну вот в этот раз точно! Ну сколько можно?!» Так ни разу и не решилась.
Уволиться не решилась, зато вот решилась рассказать на всю страну, почему столько лет я думаю об уходе, даже бегстве из школы и почему ни разу не попробовала продвинуться дальше мыслей об этом.
Почему в школе работать невозможно
1. Запредельная нагрузка
Я – ответственный и исполнительный человек. Я не люблю халтурить. Поэтому у меня нет времени и сил ни на что, кроме работы. Да, мне повезло: у меня нет семьи. И мне не надо метаться между работой и домом, пытаясь совместить то, что в 24 часа суток никак не умещается.
Десять месяцев каждого года я почти не хожу в гости, в театры, на выставки и на концерты. Я очень мало читаю. Я не слежу за новинками в кино и в литературе. Да я практически ни за чем не слежу, я про какие-то важные новости всегда узнаю только из разговоров коллег в школе, потому что телевизор я тоже не смотрю. У меня есть мои 28 часов нагрузки, классное руководство, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, репетиторство и тетради, тетради, тетради. Вся моя жизнь – это моя работа. Остальное – это сон, покупка продуктов, готовка и уборка раз в месяц. Годы идут и жизнь идет мимо меня. За два месяца отпуска невозможно увидеть, услышать, узнать, прочувствовать все то, что произошло в мире за предыдущие десять месяцев.
2. Конфликты с родителями
Я не умею конфликтовать, ставить на место, адекватно реагировать на хамство и несправедливые обвинения. Для меня любой минимальный конфликт с родителем моего ученика – очень тяжелая история, которая лишает меня сна и покоя. Особенно это тяжко дается, когда родитель не хочет или не может хоть немного дистанцироваться от своей точки зрения и услышать меня. А уж если этот конфликт приправлен хамством и грубостью, то эта ситуация становится для меня невыносимой.
Директор не устает нам говорить: «Делайте что угодно, но главное – чтобы родитель не написал наверх. Умасливайте, объясняйте, уговаривайте, идите на компромиссы, но жалоб на нас быть не должно!» А как уговаривать и умасливать, если в школу приходит не очень трезвый папа, который ногой распахивает дверь и обращается ко мне: «Эй ты!» (да, и такое было)?
С детьми всегда могу договориться, донести свою точку зрения, разрешить любую спорную ситуацию, а вот с родителями… Не дается мне это.
3. Необходимость быть конформистом
В школе только очень сильные и независимые натуры могут не быть конформистами и удерживаться на своем месте. Увы, я не такая. Я не могу противостоять администрации, когда категорически не согласна с каким-то ее решением или распоряжением. Я не борец. Но и роль конформиста мне дается с трудом. Она в моем понимании не сочетается с самоуважением. Мне тошно от необходимости заискивать перед завучем, чтобы потом дали нужную мне нагрузку (не больше 28 часов), мне тошно от того, что я должна проводить классные часы на темы (спущенные сверху и обязательные к исполнению), которые мне неинтересны и противоречат моим принципам, мне тошно от постоянной показухи и погони за местом в рейтингах. Я этот список могу продолжать долго. И каждый раз мне приходится делать непростой выбор: прогнуться и в итоге себя презирать или проигнорировать, а потом расхлебывать последствия? Вариант – дать бой – мной не рассматривается: не умею. Чаще всего прогибаюсь. А потом веду сама с собой нескончаемые разговоры о совести, чести, порядочности, принципах. Они выматывают, конечно, но существенно страшнее прогибаться, подстраиваться, лицемерить и не испытывать никакого дискомфорта от этого. Я считаю, что у меня пока еще есть шанс остаться порядочным человеком.
Почему невозможно работать не в школе
1. Это моя профессия
Мне нравится моя профессия. У меня получается быть учителем. Я получаю огромное удовольствие и повод к гордости за саму себя, когда за 7 лет из несмышленого пацана, который делает по три ошибки в каждом слове, мне удается вырастить человека, получающего 90 баллов на ЕГЭ по русскому языку. Я радуюсь, когда получается урок. И потом я долго вспоминаю каждую его минуту и придумываю, что можно было в нем изменить, чтобы эффект был больше. Мне нравится общаться с детьми, мне с ними интересно. И классный руководитель я неплохой: мои первые выпускники до сих пор помнят, приходят в гости и пишут ВКонтакте.
2. А куда идти?
Я никогда не работала нигде, кроме школы. Я никогда не пробовала себя ни в чем другом. Иногда я думаю, что не знаю, что буду делать, когда все-таки уволюсь из школы. Я ничего не умею, кроме проведения уроков и проверок тетрадей. Мир очень большой, возможностей в нем много, но я не вижу таких возможностей для себя.
3. Возможность творческой самореализации
Каждый год уходя в отпуск с мыслью о будущем неизбежном увольнении, я сама не замечаю, как временами начинаю придумывать темы для проектов на будущий учебный год, подмечать где-то идеи, которые хочется претворить в школьную жизнь. В итоге к середине августа у меня же исписана половина блокнота идеями, находками, темами. Ну и куда увольняться с таким багажом и горящими глазами, когда не терпится попробовать и то, и это?
Вот так и гоняю по кругу я эти мысли в голове, то плюсы пересчитываю, то минусы. Взвешиваю, пытаюсь определить, что же важнее. И пока не могу принять какого-то окончательного решения. Наверное, так и буду каждый май планировать свой уход, а каждый август выходить из отпуска с пониманием, что никуда я из этой школы не уйду. Права ли я? Я не знаю".
Каждый год в мае находится достаточно учителей, говорящих: «Доработаю до отпуска и увольняюсь!» И некоторые действительно увольняются. А вот учитель русского языка и литературы столичной школы уже 16 раз принимала решение увольняться, но ни разу не не смогла претворить его в жизнь.
"Я сейчас не готова назвать свое реальное имя и номер своей школы, потому что, несмотря на твердо принятое решение уходить, не очень верю, что у меня получится. Поэтому выступаю под псевдонимом, чтобы коллеги потом не засмеяли.
В школе я работаю 17 лет. И после первого года работы, вот так же в мае, я решила, что нет, это не мое, надо уходить в другую какую-нибудь профессию, пока не поздно. Я тогда приняла решение отгулять отпуск, выйти и написать заявление об увольнении. Так я видела свое будущее в мае, в июне, даже в начале июля… А вот к концу этого месяца у меня появились сомнения: все-таки работа по специальности (ведь не зря же в институте училась), все-таки я еще молода и у меня есть шанс научиться всему тому, что у меня не получалось, все-таки длинный отпуск и работа недалеко от дома. И я осталась. Про свои мысли об увольнении никому в школе не рассказала.
И вот с тех пор каждый год в мае я думаю: «Ну вот в этот раз точно! Ну сколько можно?!» Так ни разу и не решилась.
Уволиться не решилась, зато вот решилась рассказать на всю страну, почему столько лет я думаю об уходе, даже бегстве из школы и почему ни разу не попробовала продвинуться дальше мыслей об этом.
Почему в школе работать невозможно
1. Запредельная нагрузка
Я – ответственный и исполнительный человек. Я не люблю халтурить. Поэтому у меня нет времени и сил ни на что, кроме работы. Да, мне повезло: у меня нет семьи. И мне не надо метаться между работой и домом, пытаясь совместить то, что в 24 часа суток никак не умещается.
Десять месяцев каждого года я почти не хожу в гости, в театры, на выставки и на концерты. Я очень мало читаю. Я не слежу за новинками в кино и в литературе. Да я практически ни за чем не слежу, я про какие-то важные новости всегда узнаю только из разговоров коллег в школе, потому что телевизор я тоже не смотрю. У меня есть мои 28 часов нагрузки, классное руководство, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, репетиторство и тетради, тетради, тетради. Вся моя жизнь – это моя работа. Остальное – это сон, покупка продуктов, готовка и уборка раз в месяц. Годы идут и жизнь идет мимо меня. За два месяца отпуска невозможно увидеть, услышать, узнать, прочувствовать все то, что произошло в мире за предыдущие десять месяцев.
2. Конфликты с родителями
Я не умею конфликтовать, ставить на место, адекватно реагировать на хамство и несправедливые обвинения. Для меня любой минимальный конфликт с родителем моего ученика – очень тяжелая история, которая лишает меня сна и покоя. Особенно это тяжко дается, когда родитель не хочет или не может хоть немного дистанцироваться от своей точки зрения и услышать меня. А уж если этот конфликт приправлен хамством и грубостью, то эта ситуация становится для меня невыносимой.
Директор не устает нам говорить: «Делайте что угодно, но главное – чтобы родитель не написал наверх. Умасливайте, объясняйте, уговаривайте, идите на компромиссы, но жалоб на нас быть не должно!» А как уговаривать и умасливать, если в школу приходит не очень трезвый папа, который ногой распахивает дверь и обращается ко мне: «Эй ты!» (да, и такое было)?
С детьми всегда могу договориться, донести свою точку зрения, разрешить любую спорную ситуацию, а вот с родителями… Не дается мне это.
3. Необходимость быть конформистом
В школе только очень сильные и независимые натуры могут не быть конформистами и удерживаться на своем месте. Увы, я не такая. Я не могу противостоять администрации, когда категорически не согласна с каким-то ее решением или распоряжением. Я не борец. Но и роль конформиста мне дается с трудом. Она в моем понимании не сочетается с самоуважением. Мне тошно от необходимости заискивать перед завучем, чтобы потом дали нужную мне нагрузку (не больше 28 часов), мне тошно от того, что я должна проводить классные часы на темы (спущенные сверху и обязательные к исполнению), которые мне неинтересны и противоречат моим принципам, мне тошно от постоянной показухи и погони за местом в рейтингах. Я этот список могу продолжать долго. И каждый раз мне приходится делать непростой выбор: прогнуться и в итоге себя презирать или проигнорировать, а потом расхлебывать последствия? Вариант – дать бой – мной не рассматривается: не умею. Чаще всего прогибаюсь. А потом веду сама с собой нескончаемые разговоры о совести, чести, порядочности, принципах. Они выматывают, конечно, но существенно страшнее прогибаться, подстраиваться, лицемерить и не испытывать никакого дискомфорта от этого. Я считаю, что у меня пока еще есть шанс остаться порядочным человеком.
Почему невозможно работать не в школе
1. Это моя профессия
Мне нравится моя профессия. У меня получается быть учителем. Я получаю огромное удовольствие и повод к гордости за саму себя, когда за 7 лет из несмышленого пацана, который делает по три ошибки в каждом слове, мне удается вырастить человека, получающего 90 баллов на ЕГЭ по русскому языку. Я радуюсь, когда получается урок. И потом я долго вспоминаю каждую его минуту и придумываю, что можно было в нем изменить, чтобы эффект был больше. Мне нравится общаться с детьми, мне с ними интересно. И классный руководитель я неплохой: мои первые выпускники до сих пор помнят, приходят в гости и пишут ВКонтакте.
2. А куда идти?
Я никогда не работала нигде, кроме школы. Я никогда не пробовала себя ни в чем другом. Иногда я думаю, что не знаю, что буду делать, когда все-таки уволюсь из школы. Я ничего не умею, кроме проведения уроков и проверок тетрадей. Мир очень большой, возможностей в нем много, но я не вижу таких возможностей для себя.
3. Возможность творческой самореализации
Каждый год уходя в отпуск с мыслью о будущем неизбежном увольнении, я сама не замечаю, как временами начинаю придумывать темы для проектов на будущий учебный год, подмечать где-то идеи, которые хочется претворить в школьную жизнь. В итоге к середине августа у меня же исписана половина блокнота идеями, находками, темами. Ну и куда увольняться с таким багажом и горящими глазами, когда не терпится попробовать и то, и это?
Вот так и гоняю по кругу я эти мысли в голове, то плюсы пересчитываю, то минусы. Взвешиваю, пытаюсь определить, что же важнее. И пока не могу принять какого-то окончательного решения. Наверное, так и буду каждый май планировать свой уход, а каждый август выходить из отпуска с пониманием, что никуда я из этой школы не уйду. Права ли я? Я не знаю".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#42, 25.05.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да... Что тут скажешь? Все верно!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#43, 25.05.2017
Ответ на сообщение #42 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#50, 26.05.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да уж!::smile7::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#51, 26.05.2017
В своё время я предложила дискуссию на тему "Что такое качественное образование?" Я думала, что это очень важный вопрос, который обязательно надо разрешить как педагогическому сообществу, так и широкой общественности. Вскоре она была удалена, поскольку этот вопрос больше никого не волновал и никто на него не ответил. Хорошо, что хоть Совет Федерации этим озаботился, хотя я не знаю, как он его сумеет решить.
Отредактировано 26-05-2017 07:01
Наталья Владимировна
#52, 26.05.2017
Ответ на сообщение #51 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Лилия Алексеевна, я тоже думаю над этим вопросом, но решать не нам.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#53, 26.05.2017
Ответ на сообщение #52 пользователя Наталья Владимировна
Наталья Владимировна! Но учителям можно ведь хоть какую-то концепцию выработать?! Всегда всё решают за нас, а нам потом хоть волком вой.
Отредактировано 26-05-2017 07:49
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#55, 26.05.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Так тож думаю надо! Причём в рамках страны и на перспективу... Сложно...
Наталья Владимировна
#56, 26.05.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Введение разного рода изменений предупреждает всех нас, но не более. Мы лишь совместно можем выработать тактику, которая упростит нашу жизнь.::smile7:: Нас никто спрашивать не будет. Например: Куда потратить госбюджет решать не нам, тоже и с образованием.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#57, 26.05.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Придется выть многоголосьем... Мы только ВЫПОЛНЯЕМ социальный заказ, поэтому нас и спрашивать не будут!
Ирина Эйдук
#58, 31.01.2018
А почему не спросить мнение самих педагогов? К сожалению, проблемами образования очень часто занимаются люди, очень от него далекие. А по поводу оплаты труда могу сказать, что если в одном прибавят, то в другом обязательно уменьшат, в результате после повышения наших зарплат очень часто фактические выплаты снижаются.
Наталья Владимировна
#59, 02.02.2018
Ответ на сообщение #58 пользователя Ирина Эйдук
Про оплату полностью с вами согласна. ::smile1::
Похожие дискуссии:
- В Подмосковье с 1 сентября доплата классным руководителям вырастет на 5 тыс. рублей. Может и нам...?
- В этом году россияне разбогатеют из-за резкого роста зарплат
- Вскоре пойдут массовые самоувольнения учителей
- Зарплаты «указных» бюджетников вырастут на 19% уже с октября
- Как сейчас в вашем городе получают категорию? дистанционно? сложнее стало защищаться или легче?
- Министерство просвещения нашло куда посылать педагогов с вопросами о зарплате
- Молодые учителя Подмосковья получат 150 тысяч рублей прибавки к зарплате.
- Оплата за работу на ОГЭ и ЕГЭ
- Отменяют льготы педработникам?
- Подпишите уведомление...