Личный перспективный план по самообразованию.
Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики.
Личный перспективный план по самообразованию
Гузняков Александр Васильевич,
учитель математики
Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики.
Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты.
Задачи:
изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
изучить инновационные методы преподавания математики.
повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
готовность к внедрению ФГОС;
разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Пояснительная записка
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.
Направления самообразования
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
Основные направления самообразования:
профессиональное (предмет преподавания)
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
правовое
информационно-компьютерные технологии
охрана здоровья
План действий:
изучение методической, педагогической и предметной литературы;
обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
проведение открытых уроков;
организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
изучение информационно-компьютерных технологий;
общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
Перспективный план
Подготовительный этап
2015-2016 учебный год Задачи и направления Способы достижения, результаты
Работа с документацией. Анализ документации. Оформление.
Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: Изучение
Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) Составление плана
Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером и в сети Интернет
Применение ИКТ на уроках. Пополнение папки новыми материалами
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет Оформление и отправка работы
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования
Изучение возможностей работы интерактивной доски Консультации у педагогов информатики
Внедрение новых элективных курсов Разработка методических материалов
Выступление на семинаре РМО учителей математики Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации.
Планирование и работа с исследовательскими проектами. Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.
Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике Подготовка учащихся
Посещение уроков коллег Обмен опытом
Основной 2016 -2017 учебный год
Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС Планирование
Совершенствование материально-технического обеспечения Планирование
Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС Разработка методических материалов
Обучение учащихся работе на электронных тестах. Подбор учебных материалов
Итоговый 2017 – 2018 учебный год
Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся Изучение, анализ, рефлексия.
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.
Практические рекомендации для педагогов Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.
Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС. Оценка результатов
Личный перспективный план по самообразованию
Гузняков Александр Васильевич,
учитель математики
Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики.
Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты.
Задачи:
изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
изучить инновационные методы преподавания математики.
повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
готовность к внедрению ФГОС;
разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Пояснительная записка
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.
Направления самообразования
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
Основные направления самообразования:
профессиональное (предмет преподавания)
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
правовое
информационно-компьютерные технологии
охрана здоровья
План действий:
изучение методической, педагогической и предметной литературы;
обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
проведение открытых уроков;
организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
изучение информационно-компьютерных технологий;
общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
Перспективный план
Подготовительный этап
2015-2016 учебный год Задачи и направления Способы достижения, результаты
Работа с документацией. Анализ документации. Оформление.
Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: Изучение
Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) Составление плана
Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером и в сети Интернет
Применение ИКТ на уроках. Пополнение папки новыми материалами
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет Оформление и отправка работы
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования
Изучение возможностей работы интерактивной доски Консультации у педагогов информатики
Внедрение новых элективных курсов Разработка методических материалов
Выступление на семинаре РМО учителей математики Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации.
Планирование и работа с исследовательскими проектами. Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.
Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике Подготовка учащихся
Посещение уроков коллег Обмен опытом
Основной 2016 -2017 учебный год
Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС Планирование
Совершенствование материально-технического обеспечения Планирование
Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС Разработка методических материалов
Обучение учащихся работе на электронных тестах. Подбор учебных материалов
Итоговый 2017 – 2018 учебный год
Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся Изучение, анализ, рефлексия.
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.
Практические рекомендации для педагогов Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.
Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС. Оценка результатов
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Александр
#1, 16.05.2016
Личный перспективный план по самообразованию
Гузняков Александр Васильевич,
учитель математики
Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики.
Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты.
Задачи:
изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
изучить инновационные методы преподавания математики.
повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
готовность к внедрению ФГОС;
разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Пояснительная записка
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.
Направления самообразования
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
Основные направления самообразования:
профессиональное (предмет преподавания)
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
правовое
информационно-компьютерные технологии
охрана здоровья
План действий:
изучение методической, педагогической и предметной литературы;
обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
проведение открытых уроков;
организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
изучение информационно-компьютерных технологий;
общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
Перспективный план
Подготовительный этап
2015-2016 учебный год Задачи и направления Способы достижения, результаты
Работа с документацией. Анализ документации. Оформление.
Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: Изучение
Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) Составление плана
Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером и в сети Интернет
Применение ИКТ на уроках. Пополнение папки новыми материалами
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет Оформление и отправка работы
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования
Изучение возможностей работы интерактивной доски Консультации у педагогов информатики
Внедрение новых элективных курсов Разработка методических материалов
Выступление на семинаре РМО учителей математики Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации.
Планирование и работа с исследовательскими проектами. Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.
Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике Подготовка учащихся
Посещение уроков коллег Обмен опытом
Основной 2016 -2017 учебный год
Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС Планирование
Совершенствование материально-технического обеспечения Планирование
Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС Разработка методических материалов
Обучение учащихся работе на электронных тестах. Подбор учебных материалов
Итоговый 2017 – 2018 учебный год
Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся Изучение, анализ, рефлексия.
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.
Практические рекомендации для педагогов Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.
Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС. Оценка результатов
Гузняков Александр Васильевич,
учитель математики
Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики.
Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты.
Задачи:
изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
изучить инновационные методы преподавания математики.
повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
готовность к внедрению ФГОС;
разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Пояснительная записка
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.
Направления самообразования
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
Основные направления самообразования:
профессиональное (предмет преподавания)
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
правовое
информационно-компьютерные технологии
охрана здоровья
План действий:
изучение методической, педагогической и предметной литературы;
обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
проведение открытых уроков;
организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
изучение информационно-компьютерных технологий;
общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
Перспективный план
Подготовительный этап
2015-2016 учебный год Задачи и направления Способы достижения, результаты
Работа с документацией. Анализ документации. Оформление.
Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: Изучение
Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) Составление плана
Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером и в сети Интернет
Применение ИКТ на уроках. Пополнение папки новыми материалами
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет Оформление и отправка работы
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования
Изучение возможностей работы интерактивной доски Консультации у педагогов информатики
Внедрение новых элективных курсов Разработка методических материалов
Выступление на семинаре РМО учителей математики Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации.
Планирование и работа с исследовательскими проектами. Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.
Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике Подготовка учащихся
Посещение уроков коллег Обмен опытом
Основной 2016 -2017 учебный год
Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС Планирование
Совершенствование материально-технического обеспечения Планирование
Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС Разработка методических материалов
Обучение учащихся работе на электронных тестах. Подбор учебных материалов
Итоговый 2017 – 2018 учебный год
Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся Изучение, анализ, рефлексия.
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.
Практические рекомендации для педагогов Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.
Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС. Оценка результатов
Александр
#2, 16.05.2016
Может кому - нибудь пригодится.
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#3, 16.05.2016
Обязательно пригодится! Александр! Мы вас не отпускаем! Это приходить на сайт можно без приглашения! А уходить только после единогласно принятого участниками сайта решения!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 16.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Вот-вот, голосование ещё проведём!
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#5, 16.05.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#6, 16.05.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Скажите, похож? Такой же симпатичный))
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 16.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Похож, похож!
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 16.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Прямо в точку!!!
Дзюрич Елена Алексеевна
#9, 16.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
А мне кажется он сам не хочет нас покидать. За такой малый период времени Александр влился в наш сплочённый коллектив. Ой, как трудно ему будет без нас.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 16.05.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#11, 16.05.2016
А в документе нет? Это же таблица или нет?
Александр
#12, 17.05.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Ирина Эдуардовна, табличка это. Если нужно то могу выслать на почту. Пишите в комментарии адрес почты, вышлю.
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#15, 18.05.2016
Спасибо, Александр! мой адрес ir.gribanova@yandex.ru
Заранее благодарна!
Заранее благодарна!
Александр
#16, 19.05.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Спасибо большое за проявленный интерес к моим публикациям.
Александр
#17, 19.05.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Отправил на почту!
Александр
#13, 17.05.2016
Дорогие друзья! Коллеги, не переживайте, что я уйду от Вас. Буду радовать Вас всех своими новыми публикациями. То, что вчера отлучился так рано, действительно спал.
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#14, 17.05.2016
Вы нас больше так не пугайте, Александр Васильевич! Всегда рады вас видеть!
Похожие дискуссии:
- III Педагогический форум «Воспитательный и развивающий потенциал образовательного процесса»
- Большая скидка на “сезонные” курсы для педагогов, если берете пакетом
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика иностранного языка"
- Диктант Победы
- Конкурс "Завуч года"
- Конкурс методических разработок «Живые уроки».
- Почти половина россиян работает не по специальности
- Премия для лучших учителей - полёт в космос
- Расписание вебинаров от Учебного центра «Урок»
- Смайлик смайлику рознь