Годовой отчет по предмету
Как убедить коллег по МО сдать годовой отчет по предмету?!
Дискуссию начал(а) Валуйская Лариса Николаевна20.05.2016 2297
Опубликовано в группе «Руководители школьных методических объединений.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 20.05.2016
Почему надо убеждать? Просто так не сдают? Тогда включите в критерии для стимулирующих следующий пункт "Качество ведения учебной документации (системность, своевременное предоставление отчётности).
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#2, 20.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
У нас тоже есть такой критерий.
Пётр Фёдорович
#4, 20.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Я думал у нас только такая проблема...ошибся...не только у нас. Почему так тяжело сдать сразу?
Юлия Станиславовна
#3, 20.05.2016
Согласна с вами коллеги...должен быть стимул делать все во время....
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#6, 20.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Юлия Станиславовна
Юлия Станиславовна, вообще-то это наша должностная обязанность, без стимулов!
Юлия Станиславовна
#8, 21.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Если подходить к этому вопросу с позиции должностной обязанности, тогда ни каких проблем быть не должно...
Я несколько лет руковожу МО учителей профильного труда-таких проблем нет: предупреждаю коллег за месяц о сроках сдачи отчетов, потом в назначенный день собираю, а дальше...сдал-молодец, не сдал...В своем итоговом отчете все конкретно по пунктам указываю...Ни с кем не ругаю, ни кому ни чего не доказываю...все взрослые люди и должны сами все понимать....
По поводу стимулов- раньше у нас было так: сдаешь раньше назначенного срока требуемую документацию+несколько дней к отпуску или отгулы на каникулах...Разве плохо или не справедливо?
Я несколько лет руковожу МО учителей профильного труда-таких проблем нет: предупреждаю коллег за месяц о сроках сдачи отчетов, потом в назначенный день собираю, а дальше...сдал-молодец, не сдал...В своем итоговом отчете все конкретно по пунктам указываю...Ни с кем не ругаю, ни кому ни чего не доказываю...все взрослые люди и должны сами все понимать....
По поводу стимулов- раньше у нас было так: сдаешь раньше назначенного срока требуемую документацию+несколько дней к отпуску или отгулы на каникулах...Разве плохо или не справедливо?
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#11, 21.05.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Станиславовна
Согласна с вами, убедили.)))
Васильченко Татьяна Константиновна
#13, 02.06.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Юлия Станиславовна
Дзюрич Елена Алексеевна
#5, 20.05.2016
Действительно, а зачем убеждать. Когда будете составлять сводный отчёт по МО, то укажите то, что не были сданы отчёты конкретными учителями. Я думаю, им не очень приятно будет услышать об этом. Много лет была руководителем МО, но такого у нас не было, всё выполнялось вовремя.
Федулова Лилия Константиновна
#7, 21.05.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Я тоже уже несколько лет руковожу ГМО, но в последнее время (в целом по городу) учителей становится меньше и у многих такая нагрузка, что к концу года они уже ничего не хотят писать. Много пенсионеров, которые не очень дружат с компьютером. Возникает проблема...
Борисова Вера Васильевна
#10, 21.05.2016
Мои коллеги не очень заинтересованы в дополнительной деятельности (они это так называют). баллами их не завлечешь, быстрее и больше репетиторством заработают. Много, к сожалению, приходиться делать самой. Творчеством и методической деятельностью интересуюсь только я. Вообще у нас по школе у большинства такое мнение. Главное "бумажка" и хорошо написанная, но я обязательно пишу только то, что выполнялось, соответственно даже "чужих" детей привлекаю сама к внеурочке, чтобы отметить работу МО ИЯ в хорошем виде не только у меня, но и у моих коллег (даже конспекты открытых уроков в рамках МО). Только учитель(пенсионерка) со мной немного "заодно". Короче говоря, МНЕ СКУЧНО.
Васильченко Татьяна Константиновна
#14, 02.06.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Борисова Вера Васильевна
30 лет руководитель РМО , полностью с вами согласна. Большинство отчетов делаю сама. И это не значит , плохой руководитель. Считаю, что я просто ценю время простого учителя.
Валуйская Лариса Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 22.05.2016
Уважаемые коллеги, спасибо вам за ваши ответы и рекомендации.
Жаль, что у нас стимулирующий фонд очень маленький и этим никого не заинтересуешь.
Жаль, что у нас стимулирующий фонд очень маленький и этим никого не заинтересуешь.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...