Как прошли экзамены?
Доброго времени суток, коллеги! Поделитесь, как в этом году прошли у вас экзамены? Вы уже знаете результаты и довольны ли ими? Может быть, сделали выводы о том, что в подготовке детей к экзаменам было удачно, а что - нет?
Дискуссию начал(а) Сафонова Елена Валерьевна15.06.2016 2204
Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#1, 15.06.2016
Мои сдали как-то очень неплохо. Я даже немного удивлена. Не довольна результатом только одного выпускника: сдал на 3, а учился на 5. Но это, наверное, следует объяснить обилием орфографических ошибок: парень на сочинении уносится мыслями далеко от презренной прозы правописания. Может быть, не успел проверить. Вывод сделала один: надо писать еще больше сочинений, чтобы ребята набили руку не только в отношении содержания, но и проверку творческой работы довести почти до автоматизма.
Устинова Валентина Ивановна
#2, 15.06.2016
А у меня десять пятёрок, семь четверок, одиннадцать троек. Я - довольна! класс - очень слабый.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#4, 15.06.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Поздравляю!
Борисова Вера Васильевна
#3, 15.06.2016
Пока ждемс! Вы же меня уже знаете: чтобы не сглазить о результатах НИ-Ни (не болтать)::smile42::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#5, 15.06.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Борисова Вера Васильевна
А когда результаты?
Борисова Вера Васильевна
#11, 16.06.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Английский сдавали. Когда точно не знаю...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#15, 16.06.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Борисова Вера Васильевна
Надеюсь, все нормально::smile50::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 15.06.2016
Уважаемые коллеги, мне даже как-то неудобно перед Вами! Впервые за много-много лет у меня нет выпускных классов...::smile9:: Я сопереживаю с другими и радуюсь за своих коллег!
Наталья Владимировна
#7, 15.06.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, Вы не одиноки. Мы пропустим в этом году.::smile35::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 16.06.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Наталья Владимировна
Интересные ощущения, правда, Наталья?::smile0::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#9, 16.06.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вам повезло! У меня классы идут через 2, так что у меня то нет выпускных, то сразу две параллели::smile0::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#10, 16.06.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Наталья Владимировна
Поздравляю!
Наталья Владимировна
#12, 16.06.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Не то слово. Думаю только о предстоящем отдыхе.::smile31::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#13, 16.06.2016
Мои сегодня пишут...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#14, 16.06.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Елена Сергеевна
Сочувствую
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#16, 16.06.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Елена Сергеевна
::smile25::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#18, 16.06.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Спасибо
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#20, 16.06.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Елена Сергеевна
::smile7::
Валеева Елена Николаевна
#17, 16.06.2016
Результатами не довольны дети, они как всегда переоценивают себя и думают, что задания будут не сложные. А на практике наоборот - не спишешь, и задания с каждым годом, я бы сказала, каверзнее. Детям трудно.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#19, 16.06.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Валеева Елена Николаевна
В 9 классе математика, говорят, была нетрудная, а русский - как обычно. Правда, это информация от учеников. ГВЭ (для детей с ОВЗ) был несложный. А вот ЕГЭ, я слыхала, были трудные задания.
Сомова Светлана Геннадьевна
#21, 17.06.2016
У меня сдавали ОГЭ по обществознанию больше 40 человек из двух классов в общей сложности. Не сдавать не могли - т.к. с этого года ввели два обязательных по выбору экзамена, которые проводятся в тестовом режиме и на аттестат не влияют. 26 мая писала основная волна. Результатами довольна, т.к. все, кто реально занимался - порог в 15 баллов прошли. Однако в общей сложности 9 двоек и 2 пятерки. Прогнозировала не меньше 20 двоек, т.к. много слабых детей, часть из них вообще на уроки не ходили.Подготовка была олимпийская. Факультатив 1 час в неделю. Покупка справочников. Регулярный тематический контроль, плюс с середины апреля, когда закончила программу, еженедельные тесты. А то и два раза в неделю, когда поставят замену. Под проверкой загибалась. От результатов была в трауре, т.к. больше 20 человек реально порог не проходили.::smile49:: На последнем инструктаже перед экзаменами по выбору в 9-х классах зам начальника управления образования пообещала разобраться с теми учителями, которые даже базу ученикам преподать не могут. Жду "разборок". Посмотрю, что и как будет. Защищать себя намерена по полной программе. Пусть только попробуют мне выговор влепить или премии лишить - сразу пойду в прокуратуру.<div>Сидела организатором на математике, русском и географии в 9-х классах. Считаю, что экзамены были не сложные, если ребенок действительно к ним готовился. Географию вообще всю можно решить с помощью атласов. </div><div>А вот ЕГЭ по обществознанию, по словам коллеги, у которой дети сдавали, а она потом ездила на проверку, был неподъемный. Сплошная экономика и право на профильном уровне. Со страхом жду следующего года. </div>
Отредактировано 17-06-2016 02:10
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#22, 17.06.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Я слушала передачу с составителями КИМов. На вопрос о том, почему задания каждый год усложняются, составитель ответила, что дети научились уже решать определенные задания, поэтому задачи меняют. Я тогда дара речи лишилась! Можно подумать у нас одни и те же дети сдают экзамены! Вот и главный вопрос: КОГО ПРОВЕРЯЮТ ПРИ ПОМОЩИ ЕГЭ (ученика или учителя)?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#23, 17.06.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
ГВЭ по обществознанию (для детей с ОВЗ) был очень легкий (в смысле, на трояк сдать легко, а вот на 4-5 едва ли). Судя по демоверсии: у нас никто не сдавал, разрешили в последний момент ОВЗ-шникам не сдавать по выбору еще год. География по демо тоже была легкая, а вот все остальное - мрак. А вообще, надо заранее сообщать об экзаменах - за пару лет желательно! ОГЭ - это особая форма, совсем не то, что обычный ответ на уроке, контрольная, да даже тематический тест! Это если хочется, чтобы оценки были на уровне...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#24, 17.06.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это вы Цыбульку слушали? Она всегда так радуется, рассказывая на конференциях, какие еще каверзные задания придумала... А что тестируют не детей, а школы - это точно!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#25, 17.06.2016
Ответ на сообщение #24 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Нет, это кто-то из историков-обществоведов выступал. Но вот видите, ощущения не только у меня такие...::smile11::
Лихина Елена Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 17 июн 2016 в 13:25
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#27, 17.06.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Согласна с Вами.::smile7::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#28, 17.06.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::
Сомова Светлана Геннадьевна
#29, 18.06.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это не дети научились решать задания, а учителя научились готовить детей решать такие задания. Лично у меня почти все тематические контрольные сделаны по формату ОГЭ, начиная с 6-го класса. Только если задания меняются, то и контрольные надо менять...
Мне ученики сделали замечание, что тесты, которые мы решали на уроках были намного легче, чем КИМы на экзамене. И демоверсия из года в год не меняется, а задания усложняются.Было бы неплохо, если бы КИМы, после проведения экзамена, оставляли бы в школе и отдавали тому учителю, который работает с этими детьми. Так можно было бы ошибки разобрать и с текстом КИМов ознакомиться. И вариантов подготовки к экзамену было бы больше.
Если бы наши чиновники были заинтересованы в знаниях детей, а не в выкачивании денег с учителей и родителей, все было бы организовано примерно так: все варианты КИМов после экзамена остаются в школе. После экзамена по школам распространяется специальная методичка с подробным разбором заданий, КИМов, типа современных методических рекомендаций, но дополненная набором заданий КИМов вариантов 30 для подготовки учеников на следующий год, с гарантией, что КИМы на экзамене будут составлены по образу и подобию. За учебный год можно было бы все задания вдоль и поперек прорешать и все темы повторить. А так ЕГЭ-ОГЭ - коммерческий проект.
Мне ученики сделали замечание, что тесты, которые мы решали на уроках были намного легче, чем КИМы на экзамене. И демоверсия из года в год не меняется, а задания усложняются.Было бы неплохо, если бы КИМы, после проведения экзамена, оставляли бы в школе и отдавали тому учителю, который работает с этими детьми. Так можно было бы ошибки разобрать и с текстом КИМов ознакомиться. И вариантов подготовки к экзамену было бы больше.
Если бы наши чиновники были заинтересованы в знаниях детей, а не в выкачивании денег с учителей и родителей, все было бы организовано примерно так: все варианты КИМов после экзамена остаются в школе. После экзамена по школам распространяется специальная методичка с подробным разбором заданий, КИМов, типа современных методических рекомендаций, но дополненная набором заданий КИМов вариантов 30 для подготовки учеников на следующий год, с гарантией, что КИМы на экзамене будут составлены по образу и подобию. За учебный год можно было бы все задания вдоль и поперек прорешать и все темы повторить. А так ЕГЭ-ОГЭ - коммерческий проект.
Сомова Светлана Геннадьевна
#30, 18.06.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это не дети научились решать задания, а учителя научились готовить детей решать такие задания. Лично у меня почти все тематические контрольные сделаны по формату ОГЭ, начиная с 6-го класса. Только если задания меняются, то и контрольные надо менять...
Мне ученики сделали замечание, что тесты, которые мы решали на уроках были намного легче, чем КИМы на экзамене. И демоверсия из года в год не меняется, а задания усложняются.Было бы неплохо, если бы КИМы, после проведения экзамена, оставляли бы в школе и отдавали тому учителю, который работает с этими детьми. Так можно было бы ошибки разобрать и с текстом КИМов ознакомиться. И вариантов подготовки к экзамену было бы больше.
Если бы наши чиновники были заинтересованы в знаниях детей, а не в выкачивании денег с учителей и родителей, все было бы организовано примерно так: все варианты КИМов после экзамена остаются в школе. После экзамена по школам распространяется специальная методичка с подробным разбором заданий, КИМов, типа современных методических рекомендаций, но дополненная набором заданий КИМов вариантов 30 для подготовки учеников на следующий год, с гарантией, что КИМы на экзамене будут составлены по образу и подобию. За учебный год можно было бы все задания вдоль и поперек прорешать и все темы повторить. А так ЕГЭ-ОГЭ - коммерческий проект.
Мне ученики сделали замечание, что тесты, которые мы решали на уроках были намного легче, чем КИМы на экзамене. И демоверсия из года в год не меняется, а задания усложняются.Было бы неплохо, если бы КИМы, после проведения экзамена, оставляли бы в школе и отдавали тому учителю, который работает с этими детьми. Так можно было бы ошибки разобрать и с текстом КИМов ознакомиться. И вариантов подготовки к экзамену было бы больше.
Если бы наши чиновники были заинтересованы в знаниях детей, а не в выкачивании денег с учителей и родителей, все было бы организовано примерно так: все варианты КИМов после экзамена остаются в школе. После экзамена по школам распространяется специальная методичка с подробным разбором заданий, КИМов, типа современных методических рекомендаций, но дополненная набором заданий КИМов вариантов 30 для подготовки учеников на следующий год, с гарантией, что КИМы на экзамене будут составлены по образу и подобию. За учебный год можно было бы все задания вдоль и поперек прорешать и все темы повторить. А так ЕГЭ-ОГЭ - коммерческий проект.
Сомова Светлана Геннадьевна
#31, 18.06.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Вы счастливые! А наша область впереди планеты всей. ГВЭ сдают давно. Обязательные по выбору экзамены 9-классники сдают с этого года. Со след. года сдают под камерами.11-е классы со след. года сдают обязательный экзамен по истории. За что нам такое наказание?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#32, 18.06.2016
Ответ на сообщение #31 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Да нет, ГВЭ у нас тоже давно, но 2, а не 4. С этого года стали готовиться к четырем, дети-инвалиды в истерике. И вдруг, в мае уже, сообщают, что в этом году - так уж и быть, последний раз - инвалиды могут сдать только 2 ГВЭ. Причем узнаем мы об этом случайно: завучу позвонил представитель ГЭК, который был у нас в том году, не по обязанности, а из жалости к нашим ребятам (видел же, как они сдают...)А почему обязательный по истории? обещали же по иностранному?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#33, 18.06.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Совершенно согласна. Хотя бы без методички (лишние расходы!), только КИМы оставляли - и то хлеб, а то ясно, что все направлено не на качественную подготовку, а на подлов.
Сомова Светлана Геннадьевна
#34, 18.06.2016
Ответ на сообщение #32 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Нам на педсовете сказали - по истории.
Нашим ГВЭ-шникам тоже разрешили не сдавать экзамены по выбору. Я почему-то решила, что у вас ГВЭ совсем не сдают экзамены...
Нашим ГВЭ-шникам тоже разрешили не сдавать экзамены по выбору. Я почему-то решила, что у вас ГВЭ совсем не сдают экзамены...
Сомова Светлана Геннадьевна
#35, 18.06.2016
Ответ на сообщение #33 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Методичку можно в электронном виде. Я сама распечатаю, сколько нужно экземпляров.А то на сайте ФИПИ бестолковый открытый банк. Они один раз загрузили туда в беспорядке задания, и думают, что это как-то помогает. Наоборот в 11-х классах угадайки давно нет, а на сайте ФИПИ она есть. Очень мешает подбирать задания.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#36, 18.06.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
А как же Вас проверять, Светлана Геннадьевна, если КИМы Вам дадут, и Вы все отработаете? Из экзаменов сделали всеобщий стресс! Да, я не знаю, есть ли в Вашем регионе книги издательства "Легион". Там адекватные задания. Дети, прорешавшие тесты, говорят, что на экзамене легче. Издательство по всем предметам выпускает книги "Подготовка к ЕГЭ".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#37, 18.06.2016
Ответ на сообщение #31 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Светлана Геннадьевна, а обязательный экзамен по истории Вы в порядке эксперимента сдаете? Я просто прикидываю, когда на всех распространят? Это ведь неподъемно подготовить весь класс по истории!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#38, 18.06.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
А вы знаете про сайт "Решу ЕГЭ"? Просто набираете в запроснике эти два слова и получаете задания и ответы по всем предметам.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#39, 18.06.2016
Ответ на сообщение #34 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Не, сдавали, но сдали неприлично хорошо: задания были легкие, а проверяли закрыв глаза. Не сказала бы, что это нас порадовало. Как объяснить некоторым родителям, что у ребенка было 3 все эти годы обосновано, а 5 на экзамене - случайность? Еще в старшую школу приведут...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#40, 18.06.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Точно! Статград раньше помогал, но теперь нашу школу выпихнули в казенку, платит бухгалтерия. В этом году они заплатили в мае ::smile25::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#41, 18.06.2016
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо, поищу. На на Учмете их не продают (это интернет-магазин для педагогов)?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#42, 18.06.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Лихина Елена Викторовна
Мне он что-то не очень. Хотя у меня ученик пользовался, сдал ЕГЭ по русскому на 4 (я не надеялась на приличный результат: парень тормоз и очень плохо пишет сочинения)
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#43, 19.06.2016
Ответ на сообщение #41 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Про Учмет не знаю...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#46, 19.06.2016
Ответ на сообщение #43 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спутала, извините. Называется Учмаг, мне почту закидали. Пару раз мы под руководством завуча брали на всех по мелочи: там выходит дешевле, если большой заказ. Продают по интернет-заказу.
http://www.uchmag.ru
http://www.uchmag.ru
Сомова Светлана Геннадьевна
#48, 20.06.2016
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Спасибо за подсказку! Поищу. Я обычно книжки по интернету заказываю. Там есть все.
Сомова Светлана Геннадьевна
#49, 20.06.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ну у нас область традиционно впереди планеты всей. ЕГЭ с 2001 г. сдаем. Наши министры образования получают очередные медальки и премищи, а мы мучаемся...До последнего надеюсь, что это была предновогодняя шутка. Всех по истории готовлю... Буду весь год каждую неделю проверять задания.
Сомова Светлана Геннадьевна
#50, 20.06.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Им и спасаюсь. Только там тоже задания устаревшие есть. Однако подготовить контрольную работу, даже с базой заданий Решу ЕГЭ все равно времени много уходит. Я же в этом смысле педант. Мне надо чтоб варианта три-четыре, и чтобы уровень одинаковый, и форматирование в три столбика (так меньше бумаги уходит), а потом еще ключ написать. Я им даже бланки распечатываю. От меня завхоз по школе бегает, т.к. бумагу давать не хочет. Спасают родители учеников, которые с работы черновики приносят.
Сомова Светлана Геннадьевна
#51, 20.06.2016
Ответ на сообщение #42 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Елена Валерьевна. Не знаю как по вашему предмету, но база заданий на Решу ЕГЭ хорошая. Только подобрать задание к конкретной теме требует много времени. (Хотя с ФИПИ не сравнить, там вообще практически невозможно). Я родителям этот сайт рекомендую, для проверки своих чад. Говорю примерно так: регистрируетесь на сайте, можно как учитель, генерируете "стандартную контрольную работу" и распечатываете ее своему чаду. А себе с ответами. Чадо решает, вы проверяете по ключу. Порог вам известен (у нас его учителя на каждом родительском собрании талдычат). Вы сразу видите, проходит ваше чадо порог или нет. Так же видите пробелы в знаниях и после этого сажаете его за справочник (у меня почти все обеспечены справочниками по предмету) пусть учит. Потом по книжке проверяете - выучил или нет. Родители слушают, качают головой, соглашаются... Может один-два последовали советам. Остальные ???А книжки я заказывают либо в Лабиринте, либо на my-shop. Последние посылкой на почту присылают. А в Лабиринте дороговато, но доставка бесплатная. И скидка у меня уже приличная...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#52, 21.06.2016
Ответ на сообщение #51 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Да, у вас серьезно поставлена работа! Я работаю в Москве, книги есть в магазинах любые, однако есть и суровое требование: ни в коем случае не собирать деньги и не требовать с родителей покупать книги!!! Под страхом смерти! А на свои средства я морально не готова закупать пособия. Конечно, мне регулярно напоминают, что я ежемесячно получаю пособие на методическую литературу (бешеные деньги - 87 рублей!!!), но я все равно не хочу их тратить на пособия детям, тем более что даже на одну книгу для одного ребенка надо копить 2-3 месяца, если повезет, а то и дольше...::smile0::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#53, 21.06.2016
Ответ на сообщение #52 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Могу Вам только посочувствовать, Елена Валерьевна! Но Вы не должны чувствовать себя виноватой! Литература-то, которую оплачивают, методическая, а не дидактические материалы!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#54, 21.06.2016
Ответ на сообщение #53 пользователя Лихина Елена Викторовна
Если честно, я и не чувствую... Но вдруг я не права...::smile9::
власова Наталья Николаевна
#70, 27.06.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Никогда нам КИМов не дадут, хотя они хранятся в управлениях образования. Несколько лет назад одна из моих знакомых упросила секретаря и исхитрилась сделать на ксероксе копии полных четырех КИМов (с первого до последнего вопроса!). В одном из них на вопрос не было ни одного верного ответа, а при сравнении с другим вариантом оказалось, что в два одинаковых по номеру и разных по содержанию вопроса впечатаны одинаковые ответы. И одному варианту они соответствовали, а для другого варианта не было верного ответа. И это в произвольно взятых КИМах: один из четырех с ошибкой. Я не думаю, что ошибка намеренная, просто типографский брак, брак набора присутствует всегда. А тут такой тираж! Если КИМы нам дать, то ведь апелляций будет море.
власова Наталья Николаевна
#71, 27.06.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Лихина Елена Викторовна
А весь 9 и 11 класс к физике? 11 -го в этом году у меня не было, а в девятом сдавали 28 человек. В прошлом году сдавали два класса, было 18 пятерок, 29 четверок, 2 тройки, всего 49 учеников. Результата этого года пока не знаю.
Отредактировано 27-06-2016 19:34
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#74, 27.06.2016
Ответ на сообщение #70 пользователя власова Наталья Николаевна
А что, вполне возможно. Помню демоверсию по русскому, где учеников просили прокомментировать "филосоВскую" проблему)))
власова Наталья Николаевна
#76, 27.06.2016
Ответ на сообщение #52 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
У нас то же нельзя собирать деньги на пособия. Но мы делаем так: проводим решением родительского комитета и записываем в протокол родительского собрания, все делают родители.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#77, 28.06.2016
Ответ на сообщение #71 пользователя власова Наталья Николаевна
А это Наталья Николаевна вообще не реально!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#78, 28.06.2016
Ответ на сообщение #76 пользователя власова Наталья Николаевна
Это от родителей всё зависит. У нас всегда есть пара человек, которые считают, что школа обнаглела: еще пособия покупай, когда всё должно быть бесплатно!!!
власова Наталья Николаевна
#80, 28.06.2016
Ответ на сообщение #77 пользователя Лихина Елена Викторовна
Если идея реализуется на уровне администрации, то подключить родителей реально. На моем педагогическом пути был директор, который так поставил дело, себя, педколлектив, что благотворительность родители оказывали один за другим и (важно!) были рады, что им разрешили (!) это делать. Подобное - искусство администрирования. И в лицее, где я работаю 5 лет, дело поставлено разумно. Родители принимают широкое участие в жизни лицея. Во всем! Свежий пример. На празднике первого аттестата для 9-х классов с поздравлением "от звезд" пели папы (один пародировал Лепса, другой Тимоти) под рукоплескания зала. А на выпускном (прошел в театре) был дуэт мамы и выпускницы, пели и танцевали на сцене 15 мам разной комплекции. И никого их комплекция не смущала: номер шел под рукоплескания. Обстановка в лицее такая, что общение учителей, учащихся, родителей плотное.
Отредактировано 28-06-2016 18:39
власова Наталья Николаевна
#81, 28.06.2016
Ответ на сообщение #78 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Пусть не участвуют эти "пара человек". Не хотите - не надо, решайте проблему сами. Родительский комитет, я поняла сейчас, реальная сила.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#90, 01.07.2016
Ответ на сообщение #81 пользователя власова Наталья Николаевна
У вас, действительно, очень разумный подход! Завидую белой завистью. У нас не так. Во-первых, дети больные, а значит, родители уверены: им все обязаны! Это интернат, дети там с понедельника по пятницу (и некоторые родители очень горюют, что нельзя оставить обожаемое чадушко также на субботу-воскресенье. А в классах по 10 человек, так что "пара" родителей - это много. Я живу в Подмосковье, и моя дочь учится там же. У нас родители должны и деньги, и тетради, и ремонт и т.д. А работаю я в Москве. У нас всё должны учителя, а школа стоит на вытяжку перед любой ненормальной мамашей. Одна, например, избила учительницу, еле отбили. И что? Директор только письменные показания со свидетелей собрал, не знаю уж, зачем..
власова Наталья Николаевна
#94, 01.07.2016
Ответ на сообщение #90 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
У нас в классах по 25-28 человек и пара - это мало. Вам, конечно, сложнее. И с родителями, и с детьми. С трудом представляю нашего директора, стоящего на вытяжку. Хотя ранее и с таким приходилось общаться. В целом мне везло и на коллектив, и на руководство.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#97, 02.07.2016
Ответ на сообщение #94 пользователя власова Наталья Николаевна
Увы, сейчас это общее явление. Директора школы, где я работала до этого, сняли с жуткими интригами, подставив девочку-отличницу (ее не подали вовремя на медаль, а директор не уследила, поскольку "педагогический комплекс" из 5 школ и 7, что ли, садиков был создан всего лишь зимой, а отличница была в другой (изначально) школе. Но оканчивала-то она уже "комплекс", и за недосмотр уволили директора. А на девочку вообще всем наплевать. Наш бывший (представляете, уже бывший!) директор говорил, что достаточно одного анонимного (!) родительского доноса, чтобы директора школы сняли!
власова Наталья Николаевна
#99, 02.07.2016
Ответ на сообщение #97 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Лицей, в котором работаю, создали в 1991 году, ему в этом году 25 лет. Создатель лицея возглавлял его 20 лет, сейчас возглавляет попечительский совет. Учреждение особое по структуре. Сначала набирали только 10-11 класс, затем добавили 9 класс, последние два года набираем один - два 8-х., т.е. малышей нет. Всего около 600 учащихся, ездят из разных концов города. Для 10-11 класса один день в неделю вузовский (национальный университет, политехнический, строительный, водного транспорта) в зависимости от группы. Поступление в ВУзы практически 100%. Очень тесная связь с руководством вузов. Это нас и спасло, когда 2,5 года назад заговорили о создании комплексов. Лицей намеревались объединить со слабой школой, что бы поднять ее. Руководство района всерьез занялось вопросом. На праздник последнего звонка пригласили главу района и в кабинете директора у него произошла встреча с ректорами и проректорами ВУЗов, которые всегда приходят как на этот праздник, так и на выпускной. Начало праздника задержали почти на час. Мы не знаем подробностей беседы, но лицей оставили в покое. И работаем мы, практически зная в лицо всех учащихся. ФИО потенциальных хорошистов, отличников, медалистов на слуху. И отстающих то же.
На мой взгляд, школа не может быть большой, тогда дети на виду и их все знают. А в большой школе ребенок теряется.
Знаете, как начинается у нас утро? Заступает на дежурство дежурная группа. Главный пост у входа: с журналом встают дежурные. И входящие отвечают на их приветствие своим "здравствуйте". У гардероба - дежурный администратор (всегда). Сразу и внешний вид проверен, и какие-то планы на день обсуждаются. Сразу могут родителям позвонить. В журнал запишут опоздавших, с нарушением формы. Журнал потом лежит в учительской, всегда посмотришь и меры примешь. После первого урока староста доложит об отсутствующих. Если учащийся заболел, родители до уроков отзвонятся. Если не позвонили, звонишь сама.
Если у кого-то из учеников возникает проблема, то либо ты, либо тебя в известность поставят. И таким образом все учащиеся под педагогическим контролем и в учебной деятельности. А уж потерять учащегося, а тем более медалиста, невозможно.
А по поводу "одного анонимного звонка и увольнения" - это не совсем верно, без проверки прокуратуры не обойтись.
На мой взгляд, школа не может быть большой, тогда дети на виду и их все знают. А в большой школе ребенок теряется.
Знаете, как начинается у нас утро? Заступает на дежурство дежурная группа. Главный пост у входа: с журналом встают дежурные. И входящие отвечают на их приветствие своим "здравствуйте". У гардероба - дежурный администратор (всегда). Сразу и внешний вид проверен, и какие-то планы на день обсуждаются. Сразу могут родителям позвонить. В журнал запишут опоздавших, с нарушением формы. Журнал потом лежит в учительской, всегда посмотришь и меры примешь. После первого урока староста доложит об отсутствующих. Если учащийся заболел, родители до уроков отзвонятся. Если не позвонили, звонишь сама.
Если у кого-то из учеников возникает проблема, то либо ты, либо тебя в известность поставят. И таким образом все учащиеся под педагогическим контролем и в учебной деятельности. А уж потерять учащегося, а тем более медалиста, невозможно.
А по поводу "одного анонимного звонка и увольнения" - это не совсем верно, без проверки прокуратуры не обойтись.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#100, 02.07.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя власова Наталья Николаевна
Школа может быть и большой, но дети все на виду. Я, например, преподаю историю в 5-8 классах, но знаю практически всю среднюю и старшую школу. На педсовете фамилии ударников и отличников звучат постоянно, работаем с резервом.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#101, 02.07.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя власова Наталья Николаевна
Это высший пилотаж работать с отборными детьми!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#102, 02.07.2016
Ответ на сообщение #99 пользователя власова Наталья Николаевна
О, они это делают совершенно гениально! Зачем прокуратура? Придравшись к чему угодно, требуют аттестации директора. А аттестацию пройти очень трудно, то есть невозможно, если не захотят дать пройти. Что до медалиста, то, конечно, в школе он не потеряется, а вот в комплексе - может. Но и тут директор не сплоховала бы, будь у нее хоть несколько месяцев на знакомство с учениками, но в том-то и дело, что времени у нее не было, все подстроили, чтобы ее сняли, а назначили другого человека. А в Вашем лицее все поставлено великолепно! Действительно, мышь не прошмыгнет. У нас с посещаемостью решать проблемы легче, почти не прогуливают, то есть прогуливают с разрешения родителей. Но строгий порядок всегда полезен.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#103, 02.07.2016
Ответ на сообщение #101 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна! Но в каждом случае свои тёрки: в неровном или слабом классе сил тоже угробишь уйму, а отдачи почти никакой!
власова Наталья Николаевна
#104, 02.07.2016
Ответ на сообщение #100 пользователя Лихина Елена Викторовна
И это так верно - готовить резерв.
власова Наталья Николаевна
#105, 02.07.2016
Ответ на сообщение #102 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Если захотят снять (кому-то место приглянулось), найдут к чему придраться. В одной школе, расположенной недалеко от моего дома, несколько лет назад террорезировали директора и коллектив проверками. В неделю их было по 2-3 из разных инстанций. И в каждой справке - только негатив, все в школе плохо. Я тогда в этой школе по совместительству работала, меня как всех проверяли. А соседние школы обходились без проверок. Расположение у школы было удобным - центр города, территория приличная, но место тихое - в центре квартала. И не директора хотели убрать, а школу закрыть. Но что-то видно не срослось и проверки внезапно прекратились. Школа благополучно работает и сегодня.
А по вашей ситуации... Новый директор будет входить в должность, создавать свою команду или приведет ее с собой. Назначенный вместо человека, к которому в коллективе было определенное, надеюсь, что хорошее, отношение, он уже настороже. И начнется текучка кадров... Я права?
А по вашей ситуации... Новый директор будет входить в должность, создавать свою команду или приведет ее с собой. Назначенный вместо человека, к которому в коллективе было определенное, надеюсь, что хорошее, отношение, он уже настороже. И начнется текучка кадров... Я права?
Отредактировано 02-07-2016 19:08
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#106, 02.07.2016
Ответ на сообщение #105 пользователя власова Наталья Николаевна
В той школе я уже не работала на момент травматичной смены руководства, но текучка началась, это правда. У нас же смена руководства прошла тихо: на место директора поставили завуча, которая прошла аттестацию, вот и все. Но проверками душили до 25 мая включительно!Так что Вы во всем правы, увы!
власова Наталья Николаевна
#107, 02.07.2016
Ответ на сообщение #106 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Как печально, что везде правят чиновники, что блюдут чьи-то интересы.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#108, 03.07.2016
Ответ на сообщение #107 пользователя власова Наталья Николаевна
В основном - свои интересы ::smile19::
власова Наталья Николаевна
#109, 03.07.2016
Ответ на сообщение #108 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
И этот планктон, занимающий место в чиновничьей упряжке, начинает наказывать, руководить, указывать учителям высшей категории, отличникам просвещения, заслуженным учителям.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#110, 03.07.2016
Ответ на сообщение #107 пользователя власова Наталья Николаевна
Не просто чьи-то, а личные интересы.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#111, 03.07.2016
Ответ на сообщение #109 пользователя власова Наталья Николаевна
Позволю себе защитить некоторых чиновников, которых знаю лично. Поверьте, не все тупы и амбициозны. Есть действительно профессионалы, но, как мне кажется, их не так много и они погоды не делают! ::smile15::
Отредактировано 03-07-2016 08:25
власова Наталья Николаевна
#112, 03.07.2016
Ответ на сообщение #111 пользователя Лихина Елена Викторовна
Не спорю. Но этим профессионалом так же трудно, как профессионалам в любой области в окружении (мягко скажем) непрофессионалов. И их карьерный рост происходит сложнее.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#113, 03.07.2016
Ответ на сообщение #103 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Согласна с Вами, Елена Валерьевна, что в слабом или специализированном классе требуется сил и терпения ВАГОН. Иногда титаническая работа имеет, к сожалению, почти нулевой результат. Но работа с одаренными детьми - это все-таки некий полет и высокая ответственность, чтобы не сбить ребенка на взлете. Ничуть не умаляю работу учителей простых общеобразовательных и специализированных школ для детей с ОВЗ. Все-таки учительство - это судьба!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#114, 03.07.2016
Ответ на сообщение #112 пользователя власова Наталья Николаевна
Увы...::smile11::
власова Наталья Николаевна
#115, 03.07.2016
Ответ на сообщение #113 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, Вы правы, говоря о судьбе. Если из школы не ушел в первые годы, то останешься навсегда. Нам все надо и все интересно, мы живем к ежедневном мощном круговороте, нам интересна жизнь. И не важно в каком ОУ мы работаем (ну так получилось), "вкладываемся" (с лету я не нашла другого глагола) мы добросовестно.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#116, 03.07.2016
Ответ на сообщение #115 пользователя власова Наталья Николаевна
Как сказала Устинова Валентина Ивановна в одной из дискуссий: "работаем со всей дури"! Мне очень понравилось это образное и точное определение!::smile7::
власова Наталья Николаевна
#117, 03.07.2016
Ответ на сообщение #116 пользователя Лихина Елена Викторовна
А мы хотим другую судьбу?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#118, 03.07.2016
Ответ на сообщение #117 пользователя власова Наталья Николаевна
Меня как-то моя вполне устраивает. Не скучно!::smile3::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#119, 03.07.2016
Ответ на сообщение #113 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это уж кому как на роду написано. Одним хорошие классы достаются, другими - бросовые. На такой класс 2-3 "звездочки" - уже счастье. Нечестно хвастаться успехами олимпиадников, если твой класс собирали из всех поступивших на основе тестирования как класс одаренных детей, говорить родителям: "Вы хотите в класс к ЭТОЙ? Да у нее одни троечники!" (встречала такое отношение) А нередко можно встретить и другое: "У меня в классе одни дураки! Что их учить? Все равно умнее не станут!" Бывает искусственно завышенная оценка уровня учителя, но все же чаще те, кто работает с одаренными детьми, действительно высококлассные педагоги. Здесь я вполне согласна и с Еленой Викторовной, и с Натальей Николаевной. И я очень рада, что таких педагогов у нас все равно много, несмотря ни на каких чиновников!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#120, 03.07.2016
Ответ на сообщение #117 пользователя власова Наталья Николаевна
Если бы хотели, то, наверное, изменили бы что-нибудь. Что мы, на помойке себя нашли, что ли? Будто из нас не получатся чиновники или торговки белорусским бельем! Да после иного "фрукта" нас можно в клетку к тигру запускать, мы и его научим таблице умножения, спряжению глаголов и вязанию крючком, а потом к ЕГЭ подготовим... Но мы нашли себя и не хотим терять.
власова Наталья Николаевна
#121, 03.07.2016
Ответ на сообщение #119 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Нередко бывает, что хорошие классы отдают определенным учителям, а потом их же и хвалят за высокую успеваемость. Я к таким никогда не относилась. Класс беру любой. Мои девятиклассники, о которых я писала ранее, весь учебный год имели самую низкую успеваемость по физике, а сдали экзамен лучше всех. Самый низкий балл по группе - 22 балла - выше, чем в остальных пяти группах (там есть и 14 и 16 баллов). Но университетскую группу я на следующий год не получу, снова дают 9-ый. Буду и с ними работать.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#124, 03.07.2016
Ответ на сообщение #121 пользователя власова Наталья Николаевна
То-то и оно, что подчас одни работают, а другим - лаврушка достается... Ну да ладно! нам что за печаль?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#127, 03.07.2016
Ответ на сообщение #120 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Браво, Елена Валерьевна! Особенно в части программы подготовки тигра к ЕГЭ!::smile28::::smile2::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#129, 03.07.2016
Ответ на сообщение #121 пользователя власова Наталья Николаевна
Мне как-то на "гладкие" классы не везло... Вот нынешний получила 3 года назад. От него все "вешались". По нескольку раз за урок приходилось к другим преподавателям бегать. Потом одного посадили, троих перевели родители в другие школы (классный руководитель не устроила тем, что часто в школу вызывала). Теперь в моем классе из 24 человек 12 ударников. Учителя говорят, что с классом приятно работать. Правда одному Господу известно, чего мне это стоило! Я даже в цирк ездить начала и азы дрессуры читать...::smile3::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#131, 03.07.2016
Ответ на сообщение #127 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо на добром слове. Но иной раз кажется, что уже кошку бы выучил, а этот все смотрит бараном на новые ворота.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#133, 03.07.2016
Ответ на сообщение #129 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вот-вот. Только тигры не жалуются на "моральное давление" со стороны дрессировщика, а нам все время сообщают, что двойка подавляет в ребенке личность, унижает его достоинство и вообще, это все дискриминация... например, татар! Учительница-националистка откуда-то узнала, что жена двоюродного дедушки была татарка и вымещает свою националистическую злость на ребенке, возмутительно занижая ему отметки! ну и что, что глагол от предлога не отличает?! Буквы ведь все выучил... к 16 годам... (реальная история в той части, что касается татарки). Интересно, как я могла узнать: фамилия ребенка была Сидоренко?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#135, 03.07.2016
Ответ на сообщение #133 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Ума не приложу!
власова Наталья Николаевна
#138, 03.07.2016
Ответ на сообщение #133 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Вот с таким аргументом родителей я еще не встречалась. Была как-то у меня история. Ученик 10 класса (из "новых русских") практически не ходил на занятия. Как-то встретив его, сказала, что не аттестую по предмету. Уже назавтра в кабинете директора бесновалась мама: "Учитель оказывает на ее ребенка тяжелое моральное давление". На мой вопрос как я это делаю, ученика я на уроках не вижу, последовал ответ "На расстоянии". А я и не знала, что такими способностями обладаю.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#143, 03.07.2016
Ответ на сообщение #138 пользователя власова Наталья Николаевна
Это телепатия, Наталья Николаевна! Вы и не догадывались о своих сверх-способностях!
власова Наталья Николаевна
#144, 03.07.2016
Ответ на сообщение #143 пользователя Лихина Елена Викторовна
Если бы были такие сверхспособности, то я бы - ух!!Может не в тему, я сегодня в "Юморе педагогов" свою пародию о экзаменах опубликовала.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#145, 03.07.2016
Ответ на сообщение #138 пользователя власова Наталья Николаевна
Так может, подработать на богатой ниве российской парапсихологии: "Оказываю моральное давление на расстоянии, можно по фото. Цены умеренные"?
Лихина Елена Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 04 июл 2016 в 03:17
власова Наталья Николаевна
#147, 04.07.2016
Ответ на сообщение #145 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Были бы способности....
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#148, 04.07.2016
Ответ на сообщение #147 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile1::
Ромайкина Людмила Петровна
#44, 19.06.2016
У меня в классе 10 человек,8 четверок,1 пятерка и 1 тройка.Я доволна результатами,проработала год не зря.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#45, 19.06.2016
Ответ на сообщение #44 пользователя Ромайкина Людмила Петровна
Я Вас поздравляю, Людмила Петровна! Вы большая молодец!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#47, 19.06.2016
Ответ на сообщение #44 пользователя Ромайкина Людмила Петровна
Поздравляю: ::smile31::действительно, прекрасные результаты!
Амина Ю.
#55, 23.06.2016
Класс был слабый, поэтому на хорошие результаты не надеялась, лишь на удовлетворительный. Занималась с ними 2 года дополнительно. Но они не оправдали моих затрат и усилий. 5 двоек.. Те , кто занимался круглый год, сдали неплохо, но двоек я не ждала. Расстроилась....
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#56, 23.06.2016
Амина, не расстраивайтесь. Это надо пережить. У всех у нас бывали когда-то двойки... Их всегда надеешься избежать!::smile7:: Самое главное, чтоб не было лично для Вас неприятных последствий!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#57, 23.06.2016
Не расстраивайтесь. Дети часто не могут собраться, пугаются на экзаменах, от волнения делают глупые ошибки. Бывает, что и наоборот: ребенок слишком уверен в себе, необоснованно, держится нагло, уверен, что ему все за так поставят. Теперь поняли, в чем ошибались. Я уверена, они отлично пересдадут. У нас, кстати, задания по русскому пришли тоже не простые, не то что математика. Правда, как там проверяли, я вообще не понимаю. Более слабые ученики получили небывало высокие оценки, а сильные - наоборот. Расстроились. Сразу поясняю: всплеск таланта надо исключить: плескаться там нечему. А вот нормальные ребята явно напортачили.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#58, 23.06.2016
Ответ на сообщение #56 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна с Еленой Викторовной. Думайте больше о себе. мы, конечно, душу в этих балбесов вкладываем, а потом больше них расстраиваемся. А мы должны их просто учить. Это не ваше поражение. Да и вообще не поражение. Обычный срыв, неудача, которую можно исправить.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#59, 23.06.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
За 30 с лишним лет я так этому и не научилась (просто учить)! В каждого ребенка вкладываешь часть души, как бы пафосно это ни звучало! А чем больше вложили, тем сильнее любим... Вот так как-то. От того и расстраиваемся.::smile10::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#60, 23.06.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Совершенно согласна! Моя девочка, с которой занималась, очень умненькая сделала пару таких глупых ошибок, что мне и в голову не могло прийти, что она этого не знает!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#61, 23.06.2016
Ответ на сообщение #59 пользователя Лихина Елена Викторовна
Теперь говорят, что мы, такие, не правы. Н::smile26::а нас ругаются и завуч, и дамы с курсов...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#62, 23.06.2016
Ответ на сообщение #60 пользователя Лихина Елена Викторовна
Может, она и знала. Я как-то на зачете по языкознанию заявила, что в русском языке нет заднеязычных (они вообще во всех языках есть ::smile2::). Что ж я, не знала, что ли? Просто понервничала...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#63, 24.06.2016
Ответ на сообщение #61 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Дамам с курсов видней, они же лучше знают! И с детьми наверное уже забыли, когда работали.::smile3::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#64, 24.06.2016
Ответ на сообщение #63 пользователя Лихина Елена Викторовна
Судя по их виду, вообще никогда не работали - похоже на то...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#65, 24.06.2016
Ответ на сообщение #64 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Руками водить - не детей обучать...::smile17::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#66, 24.06.2016
Ответ на сообщение #65 пользователя Лихина Елена Викторовна
Правда Ваша. При чем они не столько руками водят, сколько водят за нос ::smile4::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#67, 24.06.2016
Ответ на сообщение #66 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
А это у них виртуозно получается!::smile21::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#68, 24.06.2016
Ответ на сообщение #67 пользователя Лихина Елена Викторовна
Что есть, то есть)))
власова Наталья Николаевна
#69, 27.06.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Была ситуация у подруги: очень хорошая ученица сдавала химию; принялась сразу за последние задачи - они же самые трудные, решила; а потом вернулась к остальным задачам и вот тут-то ей времени и не хватило, писала почти наугад. Результат не позволил поступать в медакадемию.
власова Наталья Николаевна
#72, 27.06.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
К вопросу о том, почему слабые написали лучше нормальных. Был проведен эксперимент: один и тот же классический тест по физике с выбором ответа из четырех дали ученикам обычного класса и физико-математического. Результат: первые написали лучше. Причина: первые тупо выбирали, а вторые рассуждали и углублялись. Например, по закону Ома для участка цепи сила тока пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Первые читали задание и выбирали график, которым являлась прямая, проходящая через ноль. Вторые знали, что проводник током нагревается и его сопротивление увеличивается, и выбирали другой график. Но по замыслу составителя вопроса сопротивление постоянно, хотя в вопросе это не оговаривалось. Вот и результат. Учишь детей анализировать, а тут некорректно сформулирован вопрос - и умный "пролетает".
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#73, 27.06.2016
Ответ на сообщение #72 пользователя власова Наталья Николаевна
Да, правда, у меня самой так бывает. Есть дети "нетестовые". Но у моих и был не тест, а работа, которую слабые не могли написать лучше сильных по определению - сочинение. Отсюда мораль (я и раньше подозревала, а теперь убедилась): собственные мысли не нужны, надо тупо и шаблонно ответить на вопрос, сформулированный темой.
власова Наталья Николаевна
#75, 27.06.2016
Ответ на сообщение #73 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Вот и я про это. Изложил шаблон и хорошо, большего составители заданий не требуют.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#79, 28.06.2016
Ответ на сообщение #75 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile48::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#82, 28.06.2016
Ответ на сообщение #72 пользователя власова Наталья Николаевна
Когда эту систему только внедряли мои медалисты, как правило, решали на 2, зато вся слабота на 3-4...
власова Наталья Николаевна
#83, 28.06.2016
Ответ на сообщение #82 пользователя Лихина Елена Викторовна
"Слаботе" ответ получать не надо (да они и не могут этого), нужно лишь выбрать тот, что похож на правильный. А умный к ответу идет, он его получает. Сейчас пытаются в ЕГЭ убрать тестовую часть, но зло уже образованию нанесено - дети не готовы производить продукт, они выбирают из готового.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#84, 28.06.2016
Ответ на сообщение #83 пользователя власова Наталья Николаевна
А если готового нет, то они просто зависают! А самое плохое, что даже не пытаются что-либо предпринять!::smile16::
власова Наталья Николаевна
#85, 28.06.2016
Ответ на сообщение #84 пользователя Лихина Елена Викторовна
И это при том, что кое-что знают, но не не применяют. Простая компиляция известных истин для них недоступна.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#91, 01.07.2016
Ответ на сообщение #83 пользователя власова Наталья Николаевна
Как Вы это точно отметили! Именно из готового!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#93, 01.07.2016
Ответ на сообщение #84 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ну нет, мои пытаются! Только пользы мало...::smile11::
Амина Ю.
#122, 03.07.2016
Ответ на сообщение #56 пользователя Лихина Елена Викторовна
Пока никаких последствий нет, я о них и не думала, если честно. Больше переживала за учеников, больше них самих, наверное.
Амина Ю.
#123, 03.07.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Я так никого не сдававших не видела, поэтому не могу объяснить их "несдачу". Пробный все написали хорошо. А тут....
Отредактировано 03-07-2016 15:37
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#125, 03.07.2016
Может, текст плохой попался. Все-таки русский связан с текстами, а их равнозначные не подберешь. У меня одна девочка - умница, литературно одаренная и грамотная девочка - сдала едва на трояк. Говорит: не поняла текст, проблематика была какая-то "левая". А с чего бы ей не понять нормальный текст, если она на журналистику поступала, сочинения писала на олимпиадном уровне? Достаточно заглянуть в сборник Цыбулько, чтобы убедиться: каждый десятый текст "неудобный", а то и вовсе "косой": не поймешь, о чем писать.
Амина Ю.
#126, 03.07.2016
Ответ на сообщение #125 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Может быть. Ни один вариант не исключаю. Правда, каждый текст Цыбулько обглодали... 1 мой "умница" умудрился набрать аж 0 баллов! Надо спросить, в чем секрет, как удалось?!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#128, 03.07.2016
А это наша ошибка. Главная ответственность за подготовку к ЕГЭ, ОГЭ должна лежать на самих учениках. Точнее они должны ее брать на себя.::smile7::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#130, 03.07.2016
Да-а-а... Это сильно постараться надо, чтоб 0...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#132, 03.07.2016
Вообще ноль? Предположение: неправильно указал номер варианта. У нас в школе такое было.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#134, 03.07.2016
Ответ на сообщение #130 пользователя Лихина Елена Викторовна
По-моему, как ни старайся, на ноль нельзя сдать русский. За текст почти всегда хоть что-то выгадывается: не на тему, так на абзацы поделил; нет абзацев, так балл за отсутствие этических или фактических ошибок - как-то так.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#136, 03.07.2016
Ответ на сообщение #134 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Он ОЧЕНЬ постарался, Елена Валерьевна!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#137, 03.07.2016
Ответ на сообщение #136 пользователя Лихина Елена Викторовна
А Вы сами-то сможете написать текст на ноль, если постараетесь? поверьте, это очень трудно! Когда мы (еще до ЕГЭ иже с ним) подсказывали дуболомам на экзамене, часто получалось на четыре, как мы ни старались подсказать только на три. Да и потом, Вы ведь в математике специалист! Какова вероятность, что из 30 раз ни разу не угадал? Я теорию вероятности совсем не знаю, но мне кажется, очень маловероятно это. Нет, я остаюсь при своем предположении про неправильный номер варианта.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#139, 03.07.2016
Ответ на сообщение #137 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Конечно, Елена Валерьевна! На ноль, если серьезно, написать нельзя.
власова Наталья Николаевна
#140, 03.07.2016
Ответ на сообщение #136 пользователя Лихина Елена Викторовна
Три года назад была ситуация на конфликтной комиссии. Тогда еще нужно было крестики в ответах ставить. У ученика в листе ответов №1 первые пять ответов верные, а далее ни одного верного - сбился в клеточках. Бывает всякое.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#141, 03.07.2016
Ответ на сообщение #140 пользователя власова Наталья Николаевна
В жизни, и вправду, всякое бывает!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#142, 03.07.2016
Ответ на сообщение #140 пользователя власова Наталья Николаевна
В жизни, и вправду, всякое бывает!
власова Наталья Николаевна
#149, 05.07.2016
А вам детки на почту не сбросили свои "персональные"? В интернете же есть сканы их работ. У нас учителям пересылают, можно посмотреть, проанализировать.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#150, 06.07.2016
Ответ на сообщение #149 пользователя власова Наталья Николаевна
О, правда, это удачная идея! Попросите их, пусть скинут!
Амина Ю.
#151, 07.07.2016
Ответ на сообщение #128 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вся ответственность на учителях... Уж как бесновались другие учителя, когда дети их предметы выбрали. Русоведам и математикам каждый год "не везет"...У меня каждый год что ни ЕГЭ, то ОГЭ. В след году и 9, и 11 класс. Они у меня посильнее. Усиленно начнем готовиться уже в сентябре. Всю программу на это перестрою. Если государству важнее, чтоб дети сдали ОГЭ и ЕГЭ, сделаю упор на это.
Амина Ю.
#152, 07.07.2016
Ответ на сообщение #132 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Всю инфо сейчас завучу скину, он за это отвечает. Может быть, он хоть разберется что и как.. А то я и не знаю, с какого угла подойти. Надеюсь он разберется с этими нолями.
Амина Ю.
#153, 07.07.2016
Ответ на сообщение #149 пользователя власова Наталья Николаевна
Нет, не скинули. Я и не знала, что можно было посмотреть. Уверена, что и они не знают. Разберусь сейчас, узнаю.
Амина Ю.
#154, 07.07.2016
Ответ на сообщение #149 пользователя власова Наталья Николаевна
А нет ссылки, где ученики могут сканы найти??
власова Наталья Николаевна
#155, 07.07.2016
Учащиеся зарегистрированы в базе по паспорту, у каждого есть страничка. При проверке работы сканируются, сканы после проверки экспертами и составления протоколов становятся доступными. Это по всем предметам.
Отредактировано 07-07-2016 01:02
Амина Ю.
#156, 07.07.2016
Ответ на сообщение #155 пользователя власова Наталья Николаевна
Спасибо большое!! А как долго работы остаются в интернете? Передам коллегам, они тоже заинтересовались.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#158, 07.07.2016
Я тоже полгода коллег пугала: "Вы знаете, Соня и Лёша хотят сдавать Ваш предмет!" У всех такие лица сразу! Это была страшная месть, а то, бывало, с Нового года русаки и математики уже на психе, а остальные посмеиваются и подкалывают: "Ну что, подготовила своих к экзаменам, хи-хи!" А тут и они понервничали - жаль, недолго. Дети и в самом деле выбрали предметы.
власова Наталья Николаевна
#160, 07.07.2016
Ответ на сообщение #158 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Елена Валерьевна, а как Вам ситуация, когда у учителя сдают 1-2 человека и сдают очень хорошо, а у тебя - весь класс и разброс баллов? Учитель гордится, что "его сдали лучше". И ведь не поспоришь. А рейтинг школ? У нас физику успешно сдали 150 человек, а в соседней двое, но средний балл у них выше, а значит, они в рейтинге школ опережают нас. Но ведь 150 и 2 не сопоставимы.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#161, 07.07.2016
Ответ на сообщение #160 пользователя власова Наталья Николаевна
Очаровательно! Я даже не знала, что такие косяки с рейтингом: коррекционные школы в него вообще не включают. Мы пытаемся добиться, чтобы ГВЭ тоже учитывался при рейтинге (что это, не экзамен, что ли? ГВЭ по русскому даже труднее, чем ЕГЭ), но пока ничего. А вас, значит, вот так норовят "лохануть". Мило. Я понимаю, что люди, которые составляют все эти правила, в школе только учились, но не работали. Однако голову-то надо иметь на плечах! Есть разница: двоих особо интересующихся предметом готовить или 150 разноуровневых детей! Может, хоть школа как-то поощряет? Там, премией, например?
власова Наталья Николаевна
#162, 07.07.2016
Ответ на сообщение #161 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
По итогам года в прошлые года был приказ по лицею и премии за экзамены, в этом году пока ничего не было.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#163, 07.07.2016
Ответ на сообщение #160 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, мы живем в России, где пора уже ничему не удивляться...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#164, 07.07.2016
Ответ на сообщение #162 пользователя власова Наталья Николаевна
Нам кинули на орешки, не жалуюсь. Съезжу теперь еще в Дивеево на день и в Казань на три - конечно, в самые дешевые отели и в плацкарте, но иначе вообще не хватало.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#165, 07.07.2016
Ответ на сообщение #164 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Удачи Вам!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#166, 07.07.2016
Ответ на сообщение #165 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо!
власова Наталья Николаевна
#167, 07.07.2016
Ответ на сообщение #164 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Моей премии в лучшем случае на поездку в Дивеево на один день и хватило бы, если учесть, что оно в моей области. "Премия" звучит громко, как пустая погремушка. Отпускные получила, расклад сделала, теперь бы из графика трат не выбиться.
Амина Ю.
#168, 07.07.2016
Ответ на сообщение #158 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Иногда полезно понервничать ::smile3::::smile3::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#169, 07.07.2016
Ответ на сообщение #167 пользователя власова Наталья Николаевна
О, мне больше перепало! Я определенно надеюсь уложиться. Конечно, Казань уже из нажитых непосильным трудом и откладываемых по 100 - 500 рубликов весь год... Но мне важно Дивеево, на которое как раз не хватало.
власова Наталья Николаевна
#170, 07.07.2016
Ответ на сообщение #169 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Кстати, идея о накоплениях. У меня на полке над рабочим столом есть красивая банка из-под чая. В нее я что-то сбрасываю, ну там 10 - 20 рублей в конце дня, 100 с репетиторских и зарплаты. К лету приличная сумма копится. Отложить 10-20-50-100 рублей от случая к случаю - практически не заметно для кошелька, а сумма набегает. В один год этих денег мне хватило, что бы съездить с внуком в Питер и на Валаам.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#171, 07.07.2016
Ответ на сообщение #170 пользователя власова Наталья Николаевна
Вот-вот, я в этом году впервые догадалась так сделать и накопила на пару трехдневных поездок по минимальной цене. Съездили уже с дочкой во Владимир и Суздаль (по 1 дню), а Казань, я думала, в пролете: маловато осталось. Тут-то и премия!
власова Наталья Николаевна
#172, 07.07.2016
Ответ на сообщение #171 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Что называется "голь на выдумки хитра" (обожаю русские пословицы).
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#173, 08.07.2016
Ответ на сообщение #170 пользователя власова Наталья Николаевна
Я тоже 10 - рублевики в копилку-крысу кидала. 4000 руб получилось незаметно!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#174, 08.07.2016
Ответ на сообщение #171 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
И пусть Вам еще повезет!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#175, 08.07.2016
Ответ на сообщение #172 пользователя власова Наталья Николаевна
Точно!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#176, 08.07.2016
Ответ на сообщение #174 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо! Всем нам!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#177, 08.07.2016
Ответ на сообщение #173 пользователя Лихина Елена Викторовна
Десятки я не считаю: я их собираю всегда, это на дорогу, когда денег нет: у меня дорога на работу каждый день съедает 110 руб.
власова Наталья Николаевна
#86, 30.06.2016
Вздохнула свободно: мои 28 девятиклассников сдали физику без троек.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#87, 01.07.2016
Ответ на сообщение #86 пользователя власова Наталья Николаевна
Сердечно Вас поздравляю, Наталья Николаевна!
власова Наталья Николаевна
#88, 01.07.2016
Ответ на сообщение #87 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо на добром слове.
власова Наталья Николаевна
#89, 01.07.2016
Ответ на сообщение #87 пользователя Лихина Елена Викторовна
И еще радость. Самая большая радость. Сейчас узнала результат внука: ЕГЭ по физике 61 балл. Все, экзамены сдал, ура!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#92, 01.07.2016
Ответ на сообщение #89 пользователя власова Наталья Николаевна
Поздравляю!!!::smile1::
власова Наталья Николаевна
#95, 01.07.2016
Ответ на сообщение #92 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Спасибо, что разделили мою радость.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#96, 02.07.2016
Ответ на сообщение #89 пользователя власова Наталья Николаевна
А вот с этим поздравляю особенно!::smile7::
власова Наталья Николаевна
#98, 02.07.2016
Ответ на сообщение #96 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо. Только учитель может понять, как переживаешь за своего, когда время и силы расходуешь на работу в школе.
Алиева Афак Салех кызы
#178, 17.11.2016
У нас на параллели 9-х классов было 99 человек, успешно (на 4 и 5) сдали 85 человек по русскому языку, по математике картина немного хуже, но в целом хорошие результаты. Причем дети были достаточно слабые в области математики. Однако за год их так натаскали по материалам, что даже те, кто претендовал не больше чем на 2,3 в четверти, сдали чуть ли не 5. Дети могут все, когда захотят!!! Это я как классный руководитель говорю; были случаи даже, когда их вылавливали с помощью родителей и заставляли ходить на дополнительные занятия, зато какой результат, до сих пор ходят и благодарят учителей.
Отредактировано 17-11-2016 17:16
Похожие дискуссии:
- Бесплатный вебинар + бесплатный сертификат для учителя математики.
- Биоляпы есть даже в лучших учебниках. 2
- ЕГЭ по обществознанию
- Защита проектов.
- Испытание стрессом: как учителю пережить ЕГЭ?
- Итоговое сочинение в 11 классе. 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный го
- Массовые ошибки из Открытого банка заданий ФИПИ. Заметят или "не заметят"?
- ОГЭ по русскому языку
- Откуда столько усталости?
- Подготовка к ЕГЭ по математике. Базавый и профильный уровни. Как совмещать подготовку?