На что обращаете внимание в первую очередь?
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, на что в первую очередь обращаете внимание, заходя на страницу чужого сайта?
1. Для Вас важна: эстетика и грамотность оформления, насыщенность сайта (или интересует авторский материал, а не тиражирование из интернет-источников), конструктивные особенности (связи, ссылки, переходы по разделам и т. д.).
2. Что Вас больше всего раздражает: ошибки в тексте, перебор с анимацией или что-то совершенно другое?
Заранее благодарю всех, кто выскажет своё мнение по этому поводу.
1. Для Вас важна: эстетика и грамотность оформления, насыщенность сайта (или интересует авторский материал, а не тиражирование из интернет-источников), конструктивные особенности (связи, ссылки, переходы по разделам и т. д.).
2. Что Вас больше всего раздражает: ошибки в тексте, перебор с анимацией или что-то совершенно другое?
Заранее благодарю всех, кто выскажет своё мнение по этому поводу.
Дискуссию начал(а) Сметанкина Тамара Васильевна03.09.2017 2392
Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 03.09.2017
Тамара Васильевна, просматривая сайты коллег, то задерживаюсь там, где мне приятно смотреть на эстетически грамотное оформление сайта, его насыщенность, наличие авторского материала, ищу "изюминку", приятно когда есть ссылки, переходы из раздела на главную. Не нравится, когда нет единого стиля в оформлении, разный шрифт по размеру и цвету. Чтобы сайт (мини-сайт) "играл", то необходимо приложить много усилий, времени и желания!
Сметанкина Тамара Васильевна
#2, 04.09.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна, за ответ. Вам, как создателю хорошего (на мой взгляд) сайта на nsportal.ru, я доверяю. Несколько недель бьюсь над своим, пытаюсь сравнивать с сайтами других конкурсантов. Теперь уже не знаю чего интересного добавить и как бы не перестараться с украшательством)) Осталась неделя ожиданий...
Отредактировано 04-09-2017 02:15
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 04.09.2017
Тамара Васильевна, Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 04.09.2017
И ещё. Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника
№
1
Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования
2
Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам
3
Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения
4
Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы
5
Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги
6
Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики
7
Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность)
8
Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности
9
Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.
10
Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки
№
1
Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования
2
Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам
3
Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения
4
Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы
5
Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги
6
Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики
7
Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность)
8
Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности
9
Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.
10
Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 04.09.2017
В первую очередь воспринимаю сайт как единое целое, а не фрагментарно. А потом обращаю внимание на интересующие меня вопросы, как правило, публикации.
Сметанкина Тамара Васильевна
#6, 04.09.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Бурых Елена Владимировна
Спасибо, Елена Владимировна, за комментарий. Если не трудно, зайдите ко мне в гости на http://nsportal.ru/smetankina-tamara-vasilevna и оцените сайт как единое целое или фрагментарно ::smile7:: Рада любой оценке или участию в опросе))
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 04.09.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Сметанкина Тамара Васильевна
Вы большая молодец! Много труда и души вложили в свой сайт.
Сметанкина Тамара Васильевна
#8, 06.09.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Бурых Елена Владимировна
Елена Владимировна, спасибо за добрые слова. А Вы проголосовали на моей главной странице? Там всего по одному вопросу: каков стаж работы и кто Вы по должности. Сделайте, пожалуйста, для меня сейчас это важно. Заранее спасибо, т. к. знаю, что не откажете)))
Похожие дискуссии:
- Информационные технологии в ДОО, реальность и необходимость
- Нужен совет
- Нужен совет!
- Оказание помощи попросившему
- Опять о наболевшем...
- Профессиональная переподготовка дистанционно.
- Профолимпиада "Создание тестов для детей и родителей с помощью Google Форм"
- Прошу поделиться опытом
- Старт проекта "ПРО ФГОС"
- Шестиугольное обучение. Кто-то использовал в начальных классах? Поделитесь опытом.