
Тема самообразования
Коллеги! Подскажите тему для самообразования!!! Никак не могу определиться. Освоила уже проектную деятельность и использование ИКТ в начальной школе. Благодарю заранее!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)



#1, 05.04.2016
Посмотрите по этой ссылке, может что-то и найдёте!
Полезные ссылки

Игнатова Анастасия Ивановна
#4, 05.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарю, Наталия Алексеевна!:)
Отредактировано 05-04-2016 22:32

Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 28.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И я воспользовалась. Спасибо.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#10, 01.06.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталья Алексеевна!::smile28::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 01.06.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Лихина Елена Викторовна
Всегда рада помочь! Пожалуйста!::smile2::

Морозова Марина Александровна
#2, 05.04.2016
Инклюзивное образование нынче перспективно

Игнатова Анастасия Ивановна
#5, 05.04.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
Спасибо, Марина Александровна!
Отредактировано 05-04-2016 21:23

Коротун Валерия Евгеньевна

#3, 05.04.2016
Здравствуйте! Можно освоить проектную деятельность! Интересные проекты для учителей и учеников на сайте - https://globallab.org/ru/

Игнатова Анастасия Ивановна
#6, 05.04.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Коротун Валерия Евгеньевна
Валерия Евгеньевна, спасибо за информацию! Но проектную деятельность я уже усвоила.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 01.06.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Коротун Валерия Евгеньевна
Спасибо за полезную ссылку!::smile1::

Антонова З.А.

#7, 15.04.2016
Анастасия Ивановна! Советую Вам познакомиться с технологией развития критического мышления через чтение и письмо.Данная технология соответствует требованиям ФГОС. Детям нравятся уроки, проводимые в ТРКМ: учащиеся с удовольствием составляют кластеры, синквейны, задают вопросы друг другу, выстраивают логические цепочки, работают с текстом.Урок выстраивается технологично. По моему мнению, это одна из выигрышных технологий для открытого урока.Предлагаю познакомиться с конспектом урока русского языка"Назывные предложения", выдержанном в ТРКМ. Публикация размещена на моей странице.

Игнатова Анастасия Ивановна
#8, 17.04.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Антонова З.А.
Спасибо за информацию!

Купцова Елена Александровна
#17, 23.03.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Антонова З.А.
Здравствуйте! Согласна с Вами, технология развития критического мышления весьма интересна! Я только недавно начала изучать данную технологию, очень нравится.

власова Наталья Николаевна
#13, 17.07.2016
Предлагаю следующее "Деятельностный подход: организация учебного исследования".

Игнатова Анастасия Ивановна
#14, 17.07.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, можно подробнее...::smile7::

Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#15, 28.08.2016
Может понравятся Вам такие темы, какие были у меня. 1. «Активизация познавательной деятельности на уроках географии». 2. «Активизация познавательной деятельности на уроках географии с применением инновационных технологий». 3. «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий»

Игнатова Анастасия Ивановна
#16, 19.09.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Спасибо!::smile0::

Вахрина Мария Ивановна
#18, 27.03.2017
Возьмитесь за освоение таких тем как:
Создание теста в Конструкторе тестов Online Test Pad
Создание теста в excel
Создание теста с помощью макросов в MS ExcelСоздание тестов с помощью программирования
и т.д.
Создание теста в Конструкторе тестов Online Test Pad
Создание теста в excel
Создание теста с помощью макросов в MS ExcelСоздание тестов с помощью программирования
и т.д.
Отредактировано 27-03-2017 08:42

Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)

#19, 01.08.2018
Игра как средство обучения младших школьников. Можно вообще об играх на уроках, можно на конкретном учебном предмете. Здесь можно говорить и об играх в самом начале урока (мотивация) и для проверки знаний по темам, и в конце урока при подведении итогов. Это и дидактические игры, и компьютерные, и интерактивные........ Ой, только сейчас заметила, что Вы начали дискуссию ещё в 2016 году!!! ну и ладно, что я опоздала с ответом на 2 года... А вдруг ещё пригодится.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#20, 02.08.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Язенина Ольга Анатольевна
Это не страшно! Идеи не стареют: для кого-то и старое в новинку!

Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#21, 02.08.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна, Елена Викторовна!::smile0:: Тем более что новое - это хорошо забытое старое! А игра - она всегда молода и востребована во все времена.

Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#22, 05.08.2018
::smile1:: На любой вкус......!
Полезные ссылки
Похожие дискуссии:
- "Учат в школе, учат в школе...Нынче в школе 1 класс вроде института..."???
- Внеурочная деятельность.Дети не хотят-родители заставят!
- Живой уголок в начальной школе...
- Индивидуальное или надомное обучение....
- Интересные идеи для уроков русского языка в первом классе.
- Как оценивать работу?
- Кто должен оплачивать подвоз учителя: ОО, ОУ или родители???
- Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современная начальная школа..."
- Педпроект - за и против?
- Самое интересное для детей...