Подготовка к ОГЭ
Какие новые технологии Вы применяете при подготовке к ОГЭ, чтобы все ученики сдали ОГЭ успешно?
Дискуссию начал(а) Закирова Миннур Анваровна30.06.2016 1372
Опубликовано в группе «Математика -царица наук»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Сомова Светлана Геннадьевна
#1, 03.07.2016
А какие новые технологии тут применишь?
Самая, на мой взгляд действенная технология - решение тестов с бумажного носителя в бланках. Чем больше тем лучше. У нас эксперимент в области - все ученики 9-х классов вынуждены были по выбору сдавать еще два дополнительных экзамена по-выбору. Отказаться и не прийти они не могли. Естественно большая часть из моих 59 выпускников выбрало сдавать обществознание 45 человек - основная волна. Как их подготовить, чтобы сдали все? Я с такой перспективой столкнулась впервые. Решение заданий он-лайн - выполняли не все. Около 7 человек за целый год решили те тесты, которые я выдавала. Факультатив тоже не все посещали. Но я предусмотрела следующее - программу по обществознанию прогнала всю пораньше. У меня высвободилось 6 уроков в апреле-мае. На уроках поголовно все решали тесты. Для этого распечатала две книжки. Во время решения заданий старалась цербером ходить по классу и делать взыскания всем нарушителям. Списывающие все равно нашлись. Там был скандал, вплоть до привлечения родителей и администрации. Основная масса восприняла это как соревнование, т.к. знали, что к следующему уроку они увидят свой бланк, узнают баллы и получат рекомендацию какую тему повторить. Кто так работал - сдали на свои баллы. Кто не захотел и мухлевал - те сдали на баллы ниже. Были "барабанщики", которым все по-барабану, которые экзамен завалили. В итоге из 45 человек всего 9 двоек. А предполагалось по первоначальной диагностике не менее 20 двоек. Никаких других технологий не знаю.
Самая, на мой взгляд действенная технология - решение тестов с бумажного носителя в бланках. Чем больше тем лучше. У нас эксперимент в области - все ученики 9-х классов вынуждены были по выбору сдавать еще два дополнительных экзамена по-выбору. Отказаться и не прийти они не могли. Естественно большая часть из моих 59 выпускников выбрало сдавать обществознание 45 человек - основная волна. Как их подготовить, чтобы сдали все? Я с такой перспективой столкнулась впервые. Решение заданий он-лайн - выполняли не все. Около 7 человек за целый год решили те тесты, которые я выдавала. Факультатив тоже не все посещали. Но я предусмотрела следующее - программу по обществознанию прогнала всю пораньше. У меня высвободилось 6 уроков в апреле-мае. На уроках поголовно все решали тесты. Для этого распечатала две книжки. Во время решения заданий старалась цербером ходить по классу и делать взыскания всем нарушителям. Списывающие все равно нашлись. Там был скандал, вплоть до привлечения родителей и администрации. Основная масса восприняла это как соревнование, т.к. знали, что к следующему уроку они увидят свой бланк, узнают баллы и получат рекомендацию какую тему повторить. Кто так работал - сдали на свои баллы. Кто не захотел и мухлевал - те сдали на баллы ниже. Были "барабанщики", которым все по-барабану, которые экзамен завалили. В итоге из 45 человек всего 9 двоек. А предполагалось по первоначальной диагностике не менее 20 двоек. Никаких других технологий не знаю.
власова Наталья Николаевна
#2, 04.07.2016
Лучше бумажного носителя ничего нет. Родительский комитет закупил каждому ученику сборник из 30 тестов. Работали весь год так. 1) Разбирали на уроках похожие вопросы, например, в первых 5 тестах 8 и 10 вопросы. Домой задавала эти номера вопросов в следующих пяти тестах. 2) Выбирала форму вопроса не зависимо от темы, например, выбор верного утверждения или вопрос по графику. Отрабатывали данный номер задания по всем тестам. 3) Включала аналогичные вопросы и задания, вопросы с нужной формулировкой в текущую проверку и контрольные работы. 4) Во втором полугодии писали полноценные тесты из других источников.<div>
</div><div>Сдали физику без троек.</div>
</div><div>Сдали физику без троек.</div>
Отредактировано 04-07-2016 11:18
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...