Отношения в учительском коллективе
Учительский коллектив, как правило, это преимущественно женский коллектив. В нем очень много "подводных течений". Как по Вашему можно сплотить коллектив и нужно ли это вообще делать?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 01.07.2016
Работать в дружном коллективе учителей одно удовольствие! Поэтому необходимо это делать! Можно проводить корпоративные вечеринки, различные психологические тренинги. Способствует сплочению коллектива и совместный отдых на природе. Кроме того, в учительской на доске объявлений можно вывешивать поздравления с днём рождения сотрудников, с присвоением квалификационной категории, получением звания и т.д.
Борисова Вера Васильевна
#6, 01.07.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вот именно - в ДРУЖНОМ!!!
bhbyf
#2, 01.07.2016
Всем известно, что успех работы любого механизма зависит от гармоничного взаимодействия его элементов. Это касается и работы коллектива, который должен стать одной командой с единой целью, приоритетами и стремлениями. Т.е. все зависит от директора школы.
Он ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения.
На мой взгляд, первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий. Для этого необходимо, чтобы на своем рабочем месте было все, что нужно для работы и временного отдыха.
Нужно систематические поощрения успехов учителей. Я имею в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность.
Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в школе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций, поможет узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива.
Директор школы, я думаю, должен делиться с нами успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха.
Он должен прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений.
И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей.
Все это моя мечта. На самом деле, в нашей школе каждый за себя!
Он ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения.
На мой взгляд, первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий. Для этого необходимо, чтобы на своем рабочем месте было все, что нужно для работы и временного отдыха.
Нужно систематические поощрения успехов учителей. Я имею в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность.
Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в школе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций, поможет узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива.
Директор школы, я думаю, должен делиться с нами успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха.
Он должен прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений.
И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей.
Все это моя мечта. На самом деле, в нашей школе каждый за себя!
Борисова Вера Васильевна
#4, 01.07.2016
Абсолютно согласна!!! Все зависит от руководителя!!! (Рыба гниет с головы)
bhbyf
Комментарий был удалён пользователем 02 июл 2016 в 07:51
Астра
#10, 02.07.2016
Абсолютно согласна. А некоторые директора даже сами провоцируют конфликты между учителями. Вот к примеру с приходом нового учителя (взял знакомую, видимо) отнял часы у другого учителя, сделав их врагами (до сих пор не здороваются даже). Такие директора сталкивают учителей друг с другом, видимо, получая удовольствие от их конфликтов, и больше ничем не занимаются.
Коротун Валерия Евгеньевна
#13, 26.07.2016
Надо вначале определить цели и задачи (всё так же как мы учим)! Если снимают часы (за счёт другого, то это просто неприятность и не более)))), надо постараться это время использовать в своих интересах!))) Это время для подготовки учеников, своей переподготовки! А деньги? Через год не будет этого учителя и вы будите иметь разговор с директором, который сам предложит вам, что вы хотите (но зачастую ещё раньше состоится разговор: декрет или иным причинам!)
власова Наталья Николаевна
#3, 01.07.2016
В нашем лицее функционирует радиоузел. Учителей и других работников лицея поздравляют с днем рождения, победами и т.д., включают песню для конкретного человека. Поздравляют лицеистов с победами.
Борисова Вера Васильевна
#5, 01.07.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя власова Наталья Николаевна
Как замечательно! Всегда мечтала, чтобы у нас тоже ребята вели радиовещание на переменах! В советское время в моей школе так и было. Сейчас эта школа развалилась в прямом смысле, а новую никак не достроят. Я работаю в другой. Даже не знаю предусмотрено ли где радиосоединения какие-нибудь.::smile1::
bhbyf
#8, 01.07.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя власова Наталья Николаевна
Вам можно только позавидовать!
власова Наталья Николаевна
#9, 01.07.2016
В моей предыдущей школе в вестибюле висела "плазма" и крутился ролик школьных новостей и другая информация для родителей, учителей и учеников. То же интересно.
власова Наталья Николаевна
#11, 02.07.2016
И там же печаталась школьная газета. Выходила раз в месяц. Редакторами были дети, руководил учитель. Очень интересный подход.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#14, 07.10.2016
Жизнь – бумеранг.
К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь — то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете — Вам отдают,
Вы предаете — Вас предают,
Вы обижаете — Вас обижают,
Вы уважаете — Вас уважают!…
Жизнь - Бумеранг:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли — Божественным светом…
Если не думал — подумай об этом!!!
К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь — то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете — Вам отдают,
Вы предаете — Вас предают,
Вы обижаете — Вас обижают,
Вы уважаете — Вас уважают!…
Жизнь - Бумеранг:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли — Божественным светом…
Если не думал — подумай об этом!!!
Степаненко Валентина Ивановна
#15, 27.01.2017
Мне повезло, я работаю в дружном творческом коллективе. Коллектив есть или его нет. Это моё мнение!
Завадская Елена Владимировна
#17, 22.08.2017
У нас в школе хороший коллектив.Конечно какие-то совместные дела , отдых, праздники сплачивают. Но так было не всегда. Если администрация " разделяет и властвует", поддерживает сплетни, стукачество,то в таком коллективе работать очень трудно. В такие времена главное не включаться в интриги, а работать честно и спокойно выполняя свои обязанности . По большому счёту я в школу пришла общаться с детьми ! Стараюсь со всеми коллегами поддерживать добрые отношения , но близко общаюсь с 2-3 .
Похожие дискуссии:
- "Здоровье" педагога - важная составляющая в обучении детей
- Как жить без стрессов?
- Какой должен быть истинный учитель
- Нецензурная речь в школе.
- О великих людях, не видящих бревна в глазу своем.
- Проблемы современного ученика в школе.
- Продолжите строки....
- Психолог-онлайн: советы и поддержка.
- Раннее обучение чтению. Да или нет?
- Трудный возраст! Как его правильно пережить?