Пространственное мышление
Все больше детей, которые приходят в первый класс и им трудно ориентироваться в тетради в клеточку. Как Вы развиваете пространственное мышление, с помощью каких игр, заданий упражнений? Поделитесь, пожалуйста, своими наработками!
Дискуссию начал(а) Сафронова Елена Леонидовна22.01.2018 1422
Опубликовано в группе «Предшкольная подготовка»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Сафронова Елена Леонидовна
#2, 22.01.2018
Психолог в школе один! Он с таким количеством детей не справится. Приходится учителям этим заниматься.
Перегудина Татьяна Николаевна
#3, 30.10.2018
Мы в старшей группе заводим тетради в клетку, рисуем узоры, сначала простые, затем сложнее. Используем задания для ориентировки на листе бумаги, например, нарисуй в верхнем левом углу квадрат, в - нижнем левом - круг и т. д. Или было такое занятие по ФЭМП, что-то вроде "мы - пилоты и будем управлять космическим кораблем (у каждого - лист бумаги и фишка-"штурвал"). Поворачиваем вправо-нужно передвинуть фишку вправо и т.п.". Очень полезны графические диктанты. Сначала сами ставим точку, откуда начинать. Детям сложно дается, где начинать работу в тетеради.
Отредактировано 30-10-2018 21:59
Похожие дискуссии:
- Бесплатные онлайн-курсы
- Бесплатные профессиональные олимпиады для воспитателей и учителей.
- В 6.6 лет в школу.
- Загадки о музыкальных инструментах
- Как оценивать работу?
- Нужна ли в школе стимулирующая часть?
- Оказывается, у нас шестьдесят один регион целиком и полностью поддерживает пенсионную реформу.
- Поиск талантливых разработчиков олимпиадных заданий
- Театр теней
- Что важнее в педагогической деятельности - социализация или воспитание?